стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

«Вертолеты России» завершили поставку 52 вертолетов Ми-171Е в Китай

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех), передал четыре транспортных вертолета Ми-171Е китайской компании Poly Technologies. Это завершающая партия в рамках исполнения контракта на поставку 48 вертолетов, заключенного «Рособоронэкспортом» в 2012 году. Всего китайской стороне по основному и дополнительному контрактам было поставлено 52 вертолета.

«Успешное выполнение этого крупного контракта на поставку вертолетов Ми-171Е – это очередной шаг на пути укрепления успешного российско-китайского сотрудничества, – подчеркнул управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. – Наши вертолеты в Китае на деле доказали свои уникальные возможности и заслуженно пользуются высоким спросом на этом растущем и перспективном рынке».

Новые вертолеты получили оборудование, повышающее эффективность работы в условиях высокогорья. Они оснащены двигателями ВК-2500 увеличенной мощности, вспомогательной силовой установкой SAFIR и модернизированной трансмиссией. Дополнительно установленные на вертолетах внутренние топливные баки, поисковый прожектор и десантные сидения значительно расширяют область их применения.

Китайские экипажи успешно прошли обучение в авиационном учебном центре У-УАЗ, где на новейшем тренажерном комплексе вертолета Ми-171 с применением передовых методик изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях. Подготовка получила положительную оценку операторов вертолетной техники из Китая, отметивших удобство и комфорт тренажера, его высокую степень соответствия реальному вертолету и исключительную компетентность персонала учебного центра.

Вертолеты Ми-171Е успешно эксплуатируются в Китае, в частности в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Вертолеты используют для перевозки медикаментов, гуманитарных грузов, строительных материалов. Холдинг «Вертолеты России» и Улан-Удэнский авиационный завод неоднократно получали благодарные отзывы за безотказную работу вертолетов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Китай является одним из крупнейших эксплуатантов вертолетов российского производства. В частности, сегодня здесь применяется более 160 вертолетов Ми-171. В настоящее время холдинг «Вертолеты России» успешно развивает программу создания новейшей версии вертолета этой прославленной серии – Ми-171А2. Подготовка к серийному выпуску этой новинки полным ходом идет на У-УАЗ.

Холдинг «Вертолеты России» познакомит заказчиков со всего мира с Ми-171А2 в числе других новых разработок в рамках своей экспозиции на международном авиакосмическом салоне Farnborough International Airshow 2014, который проходит в эти дни в городе Фарнборо, Великобритания.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» - одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 75 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-171 (Ми-8АМТ) и Ми-171Ш.

ОАО «Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «ОБОРОНПРОМ» (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2013 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 10% и составила 138,3 млрд рублей, объем поставок составил 275 вертолетов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    mashinist mashinist
    15.07.1417:43:28

    Интересно а Китай тоже все полимеры просрал или покупка техники это нормальная мировая практика?

    Конечно хочется ни от кого не зависить, но нужно быть реалистом, если мировым державам не под силу выпускать все виды вооружения и гражданской техники, то нужно набраться терпения и делать скидку для нашего государства. В пример покупка мистралей.…

    • 0
      Нет аватара Nguyen
      15.07.1418:18:47

      или покупка техники это нормальная мировая практика?

      Вот и мне непонятно, что такого в этих вертолётах, что китайцы скопировать не могут? Су-27 смогли (да, про движки читал), а вертолёт нет?

      • 3
        Дмитрий Соболев Дмитрий Соболев
        15.07.1421:15:57

        Поинтересуйтесь сколько стран производит тяжёлые вертолёты собственной разработки. Это вполне себе хай-тек который смогли воплотить в жизнь, когда обычная авиация, даже реактивная, была уже довольно давним и распространённым явлением.

        • 0
          Нет аватара Nguyen
          15.07.1422:04:33

          сколько стран производит тяжёлые вертолёты

          Если сэкономите мне время и назовёте цифру сразу - буду очень признателен.

          • 1
            Нет аватара Sanek80
            16.07.1409:14:22

            Если сэкономите мне время и назовёте цифру сразу - буду очень

            признателен.

            Думаю, что не больше двух (Россия с Ми-26 и США с Чинуком).

            Вот наверное и все.

            • 2
              Нет аватара Александр Макаров
              16.07.1410:34:15

              Да и то, Чинук не совсем в той же категории, что и Ми-26. Наш вертолет аналогов не имеет.

    • 1
      Нет аватара Vedomir
      16.07.1421:11:35

      Они все полимеры просрали в XIX веке, сейчас восстанавливают, но это крайне небыстрое дело.

  • 2
    Rediskin Rediskin
    16.07.1411:45:49

    Поставили 52 единицы по контракту 2012 года, т.е. изготовили полсотни вертолётов меньше чем за 2 года, отрадно, молодцы!

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    16.07.1412:28:29

    Ми-26 самый крутой вертолёт на планете только может без движков остаться

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,