стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

В Москве открылось движение по новой эстакаде на Дмитровском шоссе

Эстакада на Дмитровском шоссе является первым завершенным объектом реконструкции участка Дмитровского шоссе от пересечения с Долгопрудненским шоссе до границы города Москвы. Длина эстакады с учетом проезжей части в пределах подпорных стенок составляет 821 м, ширина — 35 м, количество полос движения — 6 (по 3 в каждую сторону).

Одновременно открывается движение по основному ходу реконструированного Дмитровского шоссе длиной 387 м. Общая длина открываемых участков дорог составит 1,21 км.

Реконструкция Дмитровского шоссе позволит существенно увеличить пропускную способность трассы (шоссе расширено с трех до пяти полос в каждом направлении), организовать комфортное движение общественного транспорта по выделенным полосам, повысить безопасность дорожного движения за счет строительства внеуличных пешеходных переходов.

В целях исключения эффекта бутылочного горлышка на границе Москвы и Московской области Росавтодором ведется проектирование расширения Дмитровского шоссе на территории Московской области.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    GreyWind GreyWind
    22.07.1410:41:19

    Это офигеть как круто!

    Езжу каждую неделю там, и пробки конечно убивали…

    • -1
      bucherets bucherets
      22.07.1412:11:54

      Это пока ни разу не круто. Точнее это будет работать только для жителей пос. Северный — у них наступит некоторое просветление. А для всех нас — тех, кто ездит дальше, всё остаётся по-прежнему. Ещё одна эстакада у Виноградово строится, и строится будет ещё долго — это бутылочное горло N1. Затем пресловутые Грибки, где ничего строить пока не собираются — это бутылочное горло N2. И, наконец, там сразу за мостом сужение с 4 полос до 2х, в Капустино, около яхт-клуба — бутылочное горло N3.

      Так что праздника жизни и быстой езды не будет. Увы.

      • 3
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        22.07.1412:55:06

        Не круто? Т. е. зря строили?

        • -5
          bucherets bucherets
          22.07.1413:06:26

          С какой стороны посмотреть.

          Не секрет, что все эти мегаэстакады чаще всего не преследуют цели разгрузки дорог от пробок. Основная цель — загрузка строительного комплекса заказами. С этой точки зрения всё ОК. А вот сама езда…

          На несколько лет стройки Дмитровка стала совершенно непроходимой. Мелочи? Сколько бензина сожжено в этих пробках, сколько времени потеряно? Но ведь и после завершения этих эстакад (сейчас открыта 2-я из 3-х), пробки не исчезнут, а сместятся чуть- чуть дальше. И даже увеличатся — возле Водников возводят большой жилой район, и все будущие жители этого района встанут там же, ибо другого пути нет (если не считать жд переезда, где и сейчас потерять час — норма).

          Так что, как постоянный пользователь этого шоссе, восторгов я не испытываю.

          А так — эстакады зачётные, красивые, современные.

          • 6
            GreyWind GreyWind
            22.07.1414:12:42

            вы в целом правы конечно.

            и про район Водников, и про болевые точки Дмитровки.

            но пусть строят. это в любом случае лучше, чем ничего не делать.

          • -4
            Нет аватара gzakh
            22.07.1415:18:00

            Вы правы. Эстакады — инструмент расширения рынка для автопроизводителей.

          • 6
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            22.07.1416:12:52

            Да что уж мелочиться? Давайте не будем трудиться, а то вспотеем ненароком.

          • 0
            Нет аватара riorom
            23.07.1400:03:27

            необходимо увеличивать стоимость страховок и налогов для жителей мегаполисов на личные авто как это сделано в забугорных мегаполисах потому что при таком подходе как сейчас сколько не строй эстакад и дорог пробки будут всегда особенно при абсолютно нерастущей культуре вождения и поведения на дорогах. Второй пункт борьбы за чистоту дорог это развитие общественного транспорта — пример таже германия и япония — скоростные пассажирские поезда в пригород и высокие налоги на личный транспорт и вуаля — в мегаполисы и из них без проблем можно проехать. В данном случае уповать на сознательность водителей — а в своей массе это стадо тупого быдла — это топтатся на месте и зарывать голову в песок — все тупые методы которые пока что у нас применяются это примитив уже давно пройденный на западе — только удорожание пользования авто в мегаполичах и развития удобньй инфраструктуры общественного транспорта единственный действенный способ на данный момент — да ктото начнет ныть ну вот налоги и тп — извините ребята, но так во всем капиталистическом мире — хотите пользовать авто в мегаполисах — то биш дорогих и богатых городах платите соотвецтвенно — нет пожалуйста юзайте ОТ — возьмите к примеру туже данию — личным транспортом очень дорого владеть при этом инфраструктура ОТ очень развита и так же развита инфраструктура для велосипедистов — да такое не делается за один день дания к этому шла десятки лет так же как япония и другие высокоразвитые страны — делать просто ОТ надо удобным и по возможности побольшге коммерческого под разный достаток и удобства тогда и люди разного достатка будут отказываться от личного транспорта в пользу О. Т. Вы просто на минутку представте если бы все японцы у кого есть средства покупали авто — япония уже бы давно стояла в пробках — но она не стоит в японии один из самых большых в мире ежедневных трафикоф населения страны по километражу на душу населения именно благодаря ОТ и правильному налогообложению личного транспорта. Вот и все проблему решить не вопрос — а эстакады развязки и тп это тупой и примитивный способ решения острой социальной проблемы — наследие прошлого века — сейчас все решается немоного по другому — да для нашей страны передовые методы решения как правило тяжело внедрить, но что делать подругому такие проблемы не решаются — то что сейчас делают с дорогами и развязками напоминате тупое навешивание обычной брони на современный танк которая малоээффективна и сильно увеличивает его массу и стоисомть и при этом уменьшает маневренность — в итоге пришли в действенному способу защиты современных танков — динамическая и активная защита которая при минимальном весе максимально ээфективна в сравнении в тупом увеличении толщины брони )

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,