стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

ЕВРАЗ на НТМК первым в России освоил технологию производства сверхтвердых железнодорожных колес


ЕВРАЗ на НТМК первым в России освоил технологию производства сверхтвердых железнодорожных колес. Колеса твердостью 350 – 390 единиц по Бринеллю предназначены для эксплуатации на магистральных железных дорогах. После прохождения сертификации опытной партии новой продукции на зарубежных рынках начнется формирование портфеля заказов.

В работе по освоению технологии производства сверхтвердых колес приняли участие специалисты Нижнетагильского металлургического комбината и Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Особое внимание было уделено химическому составу стали, температуре нагрева заготовок и скорости охлаждения колес, что позволило найти оптимальный химический состав стали с повышенным содержанием углерода и легирующих элементов.

«Работа по освоению сверхтвердых колес – это возможность выйти с нашей продукцией на внешние рынки, прежде всего, на рынок Северной Америки. ЕВРАЗ последовательно занимается повышением качества транспортного проката, производимого на наших предприятиях. Мы уже готовы представить нашим потребителям совершенно новое железнодорожное колесо, которое никто в России еще не производит. Следующим шагом будет сертификация этой продукции на зарубежных рынках», — отметил Алексей Иванов, Вице-президент, руководитель Дивизиона «Сталь» ЕВРАЗ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара
    19.05.1110:03:09
    При этом в километере от НТМК на УВЗ никак с тележками разобраться не могут http://www.apiu...cidents/60386/, оборудование и технологии устаревшие донельзя.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,