стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Железнодорожные вокзалы России: Челябинск

Первое, одноэтажное здание вокзала в Челябинске открылось в октябре 1892 года. К концу 50-х годов XX века стало очевидно, что существующий вокзал не справляется с возросшим пассажиропотоком, и было принято решение о строительстве нового. Новое здание было торжественно открыто 5 ноября 1965 года.

К 90-м годам здание достаточно сильно обветшало, и было принято решение о его реконструкции. Она началось в 1999 году. Работы были завершены в 2005 году. Проект реконструкции был разработан институтом "Челябжелдорпроект" Всего на отделку было направлено 25 тысяч квадратных метров камня. Двухэтажное помещение (его площадь - чуть более 20 тысяч квадратных метров, высота залов ожидания - 16 метров), где одновременно и с комфортом могут разместиться до 6 тысяч пассажиров. Они могут воспользоваться услугами нескольких залов ожидания, а также залом ожидания повышенной комфортности и залом ожидания для пассажиров с детьми. В ходе реконструкции без изменения пропорций и размеров здания были усилены конструкции и выполнена новая наружная и внутренняя отделка. Внутри вокзала четко обозначены зоны обслуживания пассажиров, выделены места для киосков и магазинов, размещены кафе и стойки-бары. В обновлении вокзала использованы природные материалы – малахит, мрамор, гранит и другие уральские камни.

После завершения реконструкции здания система интеллектуального управления охватит ряд подсистем: справочно-информационную службу; пожарную и охранную сигнализации; видеонаблюдение; телефонную станцию; систему управления диспетчеризации инженерного оборудования, регулирующую вентиляцию; тепло- и водоснабжение. Для удобства пассажиров на вокзале установят трехцветное табло и несколько плазменных мониторов, которые объединят в систему коллективного отображения информации. Они будут передавать не только сведения о движении поездов, но и информацию об услугах, работе дороги, а также рекламные материалы.

Системе часификации будет подчинено почти 200 вокзальных часов. Управление и контроль за всеми этими системами будет осуществляться из единого центра. При необходимости системы могут взаимодействовать между собой, предотвращая нештатную ситуацию. Особое внимание уделено людям с ограниченными возможностями. На центральном входе и внутри здания установлены пандусы, специально оборудована касса. Здание предыдущего вокзала (1892 года), также отреставрировано, и сейчас в нём располагаются административные помещения.

Пригородный вокзал В 2007 году закончено строительство нового пригородного вокзала. Здание имеет несколько входов, оборудовано многочисленными эскалаторами, лестницами, пандусами. Два кассовых зала - в цоколе и на первом этаже. Сразу за кассами установлены турникетные системы и находятся выходы на платформы. На втором этаже разместились два зала ожидания и буфет. Расчетная мощность вокзала - 700 пассажиров.

ТТХ: Площадь помещений - 20000 кв.м, вместимость залов ожидания 6000 человек, 5+2 платформы(9+3 пути), два надземных перехода.

"Виртуальный тур" по привокзальной площади(движущаяся панорама)  http://foto174.ru/virtual...-vokzala-chelyabinsk.html 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    22.05.1110:16:30
    Подскажите, как добавлять кнопку: "читать дальше"? Чет я никак не найду   
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      22.05.1111:25:32
      Там увидете сверху когда редактируйте пост такой значок в виде ножничек в том месте где хотите обрезать для главной страницы поставьте его и все.
      • 0
        Northwood3400 Northwood3400
        22.05.1111:52:50
        вроде разобрался     как-то оно избирательно работает: если под cut есть текст, то оно работает, а если только код(вставленные картинки) - то отказывается давать "кнопку" и просто скрывает Отредактировано: Northwood3400~11:53 22.05.2011
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          22.05.1112:16:33
          для того чтоб картинку вставить нажмите сначала на самой картинке скопировать адрес изображения потом зайдите в редактор и там увидете такой значок квадратик на него нажимайте копируйте адрес и все точно также с видио, по первости все путают.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    22.05.1112:09:29
    Тема обновления инфраструктуры важная и об этом нужно рассказывать,но я бы не советовала публиковать всё сразу. Например я делаю аналогичные обзоры по аэропортам раз в неделю. А информация безусловно нужная. Постепенно так и соберём все построенные и отремонтированные за последние годы объекты инфраструктуры. Берите на себя тему вокзалов.)))
    • 0
      Northwood3400 Northwood3400
      22.05.1112:52:18
      да я и не собираюсь всё сразу     просто я как-то ткнулся: помню, что в Уфе строилось, что в Самаре в голодные годы неоскрёб построили. Поискал запостил, а они раз-з-з и на одной линии. Вспомнилось, что в Челябинске тоже что-то делали - решил ещё на этот счет покопать. Чтобы тема была полностью ракрыта    
      • 0
        Нет аватара tumanova
        22.05.1116:30:06
        Если что-то ещё найдёте или вспомните,обязательно публикуйте. Идея подробного каталога всех инфраструктурных новинок последнего времени,хоть и масштабна,но решаема. Разрозненную информация о новых мостах, дорогах,вокзалах и аэропортах можно собрать здесь в блоге Инфраструктура. Получится уникальный проект,где можно будет узнать новости обновления инфраструктуры за последние годы.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,