стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9

ТагАЗ выводит на рынок новый бюджетный седан


 Источник фото: tagaz.ru


Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) объявил о старте продаж нового бюджетного седана.
Автомобиль носит рабочее название TAGAZ C10 и является совместным продуктом Таганрогского автомобильного завода и компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC).

Машина принадлежит к популярному в России классу С. Цена в базовой комплектации не превысит 12 500 долларов.
Продажи стартуют с первой комплектации, которая уже включает в себя усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и другие опции. Позже линейка комплектаций будет расширена, сообщает пресс-служба автопроизводителя. TAGAZ C10 снабжается бензиновым двигателем объемом 1,3 л, мощностью 93 л.с.]За основу взята модель JAC A138 Tojoy, представленная в Китае в 2008 году. Дизайн модели был разработан итальянской компанией Pininfarina.
Автомобиль 2008-го модельного года неоднократно дорабатывался после премьеры. Была расширена линейка двигателей, увеличено количество комплектаций и др.
ТагАЗ также внес конструктивные изменения в модель перед стартом продаж в России. В частности, была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик.
Таганрогский автозавод уже завершил сертификацию по этой модели и получил «Одобрение типа транспортного средства». Краш-тесты на фронтальное и боковое столкновения с первого раза дали хорошие результаты, а некоторые показатели были в разы лучше нормативных. В ближайшее время планируется начать отгрузку товарных автомобилей дилерам.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    07.06.1114:31:30
    Помоему это не слабая конкуринция нашим Гранте и Сайбер.
    • 0
      rvk rvk
      07.06.1115:17:25
      по моему Гранте он вообще не конкурент по цене (220 000 против 380 000), в сайбер машина другого класса.
    • 0
      Нет аватара striker_art
      08.06.1106:54:19
      Сайбер, это который провалился в продажах и принес ГАЗу убытков на сотни миллионов долларов? Ню Ню, конкурент. А Ладу Гранату еще не продают даже.
  • 0
    Нет аватара Евгений Демьянов
    07.06.1114:42:38
    Какое отношение к С10 имеют фотографии С100, которого начали производить в 2009 году? Гранте и Сайберу — не конкурент, тем более, что Сайбер умер.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      07.06.1114:47:22
      КАК умер я чета его очень много на дорогах вижу, а за фото звиняюсь щас есчо поищу другие.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      07.06.1114:53:23
      Усе сменил   
  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy
    07.06.1114:57:51
    А куда кстати сайбер делся? Хорошая машина... Почему не выпускают?
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      07.06.1115:03:59
      Честно я не понял почему сказали что сайбер помер, машина для своих денег великолепная, во всяком случае лучше чем поддержаная ино марка. Да и заходил в дилерский центр, она там продется и на улице серьезное кол во этих машин вижу.
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      07.06.1115:05:30
      Потому что ГАЗ закупил только линию по производству сайберов (она же Крайслер Себринг). А вот производство компонентов на локализовал. В результате все компоненты авто импортные. После демонтажа линии в Америке себринг сняли с производства, воспользовавшись этим производители комплектующих для нее цены подняли, соответственно цена конечного продукта выросла. Покупать не стали. Да еще кризис 2008 года ударил. А договориться о продаже сайберов госструктурам похоже не получилось (наверное денег мало предлагали на откаты, это же не мерседес). Производство убыточно этой машины в общем. За счет региональной утилизации (120 тыс. при покупке сайбера) видать распродают то, что из остатков закупленных компонентов делают. Отредактировано: Alex_1C~15:06 07.06.2011
    • 0
      Нет аватара tumanova
      07.06.1115:07:00
      Сайбер действительно хорошая машина, даже собирались её покупать, тем более по программе утилизации она вообще была вне конкренции по соотношению цена-качества. А у ГАЗа ещё и своя доплата была, если в утилизацию сдавалась газовская машина. Насколько я знаю, конвейр Сайбер сейчас остановлен, и неизвестно будут ли дальше делать эти машины.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        07.06.1115:10:22
        Вот дерьмо пиндосы получается просто развели ?
        • 0
          Нет аватара tumanova
          07.06.1115:14:25
          Да нет ,просто машина не была по достоинству оценена, большого спроса не было.
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            07.06.1115:17:18
            Да теперь понимаю важность рекламы и нфо войны. Помню как волгу все ругали вот и создали общественное мнение. Теперь понимайте почему я так болезнено реагирую на тролей, хомяков и либерастов.
        • 0
          Нет аватара Alex_1C
          07.06.1115:17:42
          Да. По сути просто развели. Как и Рено развел ВАЗ с продажей лицензий на движок. Как оказалось, помимо лицензии на движок надо еще штуки четыре-пять лицензий на компоненты к этому движку, которые другими производителями запатентованы. И сумма такого же порядка как заплатили за лицензию. А деньги на лицензию взяли во французском банке. Зато Чемезов и Комаров получили по ордену почетного легиона...
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            07.06.1115:23:04
            С вазом еще не все ястно когда наша не пропадала, прорвемся. Да и вон сколько у нас фирм то по производсву машин я вот на ппример не знал о ТАГАЗе раньше да и вон 2 новых компании появилось Маруся и Ё.
            • 0
              Нет аватара Alex_1C
              07.06.1115:43:11
              Побольше реализма надо. ТаГАЗ - не разрабатывает сам автомобили. В лучшем случае берет корейскую или китайскую модель и адаптирует под местные условия. Единственная своя разработка - это С100 "Вега". Да и тут не все ясно. Шевроле утверждает, что ее лачети просто своровали. Маруся - ну как-то не для широкого круга потребителей. Ё - даже еще в продаже нету. Тоже там не совсем понятно, будет ли в итоге то что обещали. Пока кроме слов что у нас куча ноу-хау, но мы о них не расскажем, нету. И движка роторного пока нету...
              • 0
                Aleksey1992 Aleksey1992
                07.06.1117:39:58
                Ну ведь вам ни кто и не говорил что все далжно в руки упасть. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. А на счет воровства, я думал не когда уже и не начнем все в честных парней играть будем.
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    07.06.1117:47:10
    ммм... тагазу заняться нечем? 0_o что-то у них модельный ряд больно часто меняется? вроде был себе акцент, а потом то китайцы, то с100 вега, теперь вот ещё одно чудо
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      07.06.1117:56:20
      Я не понял вы чем все недовольны, на этом заводе просто решили пойти путем китайцев счас заимствуют технологии, а потом сами штопать начнут, ну и в конце канцов у всех мировых производителей модели новые тоже быстро появляются, это нормальная мировая практика. Пусть так4 и продолжают молодцы ребята.
  • 0
    Нет аватара Garin
    08.06.1109:30:51
    воровать надо хорошие машины а воровать у китайцев.......это самого себя не уважать
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      08.06.1111:22:40
      Ну между прочим я заходил на форум атовладельцев веги они оней очень хорошо отзываются правда не много цена кусается, но это терпимо так что думаю у парней из Таганрога большие планы на будущее просто идут они к нему спокойно без рывков и правильно делают.
  • 0
    Нет аватара Garin
    08.06.1111:48:58
    Что бы вы не сделали , найдутся люди которые фыркнут и найдутся люди которые за "Ласковый Май " будут биться об асфальт в припадке любви. А среднее арифметическое таково : воровать и использовать китайское,- постыдное для нашей страны и наших инженеров занятие . Это не факт , это хуже чем факт , - так оно и есть на самом деле     А " большие планы парней из таганрога " не больше чем у любых других парней из Кызыл-Орды Отредактировано: Garin~12:31 08.06.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,