147

«Уралвагонзавод» представил новейшую разработку — многофункциональное транспортное средство ТМВ-2

ТМВ-2 — универсальное транспортное средство на комбинированном колесно-рельсовом ходу, предназначенное для перемещения вагонов на территории промпредприятий и ремонтных депо.

ТМВ-2 — это серийная продукция, которая выпускается в рамках программы по импортозамещению подобных продуктов для российских потребителей.

«Многофункциональное транспортное средство Уралвагонзавода дешевле импортных разработок и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Кроме того, локомобиль — удачный пример диверсификации производства оборонного предприятия», — рассказал вице-премьеру гендиректор корпорации УВЗ Олег Сиенко.

Заинтересованность в ТМВ-2 уже проявили губернатор Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Кобылкин и глава госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Башкирии Ильяс Муниров.

УВЗ участвует в выставке «Транспорт России — 2014», которая проходит с 4 по 6 декабря в московском выставочном комплексе «Гостиный двор». ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ имени Ф.Э.Дзержинского» — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. Объединяет более 20 промышленных предприятий, НИИ, конструкторских бюро. Головное предприятие — «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле. 100% акций корпорации принадлежат государству.


  • -9
    Nelton Nelton
    05.12.1413:10:20

    Всё ОК, +, но «импортозамещение», как и «нанотехнологии», уже глаза режут.

    • 32
      Нет аватара Derflinger
      05.12.1413:48:15

      Мне лично «импортозамещение» глаз не режет. Я так понимаю, что мы решили вытеснить немецкий «унимог» с нашего рынка, который у нас монополист по факту. Если учесть, что унимог работает в том числе на бундесвер, то пора гнать эту контору с нашего рынка.

      • 9
        Forester Forester
        05.12.1416:13:19

        для российских депо даже немецкие локомобили мне кажется редкость, по крайней мере для Тольятти. 5 лет назад работал на ВАЗе — там все таскали тепловозами. То же самое на железнодорожном узле. В любом случае, для любого депо такие локомобили это находка, сколько горючки можно сэкономить!

      • -3
        russianengineering russianengineering
        07.12.1415:54:46

        Для начала нужно разобраться, как эти «унимоги» попадают на наши рынки — без откатов просто нереально! У нас полно автомобилей аналогичных классов и значительно лучших по функционалу. — Та-же Шишига — ГАЗ-66 или Урал на всех Триальных соревнованиях «делают» унимоги…

        Что-же касается Ж.Д. транспорта, то маневровый тепловоз, там гораздо эффективнее! А представленный здесь локомобиль нужен на микрозаводах, где ещё используют железку…

  • 18
    russian36 russian36
    05.12.1417:35:32

    ТО чувство, когда дрезино-автомобиль красивее серийных автомобилей.

  • 3
    Алексей Моисеев Алексей Моисеев
    05.12.1419:00:15

    Уже вроде как года полтора серийный

  • 4
    YaMZ YaMZ
    05.12.1420:20:53

    До этого изделия был БУРЛАК на базе Урала — универсальное многофункциональное транспортное средство с теми же функциями… Только БУРЛАК капотник и не такой современный.

  • 0
    Нет аватара riorom
    06.12.1411:05:16

    уже была статья о данном продукте на этом сайте

  • 0
    Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
    08.12.1416:58:52

    А автомобили Уралвагонзавод разработать не в состоянии? Интересно было бы посмотреть на дизайн грузовичков и легковушек УВЗ.

    • 0
      Усино Кун Усино Кун
      11.12.1422:03:22

      У нас в стране и без УВЗ есть кому выпускать и проектировать легковушки и грузовики.

  • 0
    Усино Кун Усино Кун
    11.12.1419:48:11

    Уже было что-то подобное от наших молодцов, и не только на этом сайте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru