стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Время — вперёд! Выпуск 129 (08 февраля '15)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.02.1506:19:41

    молодец!!!

    посмотришь — настроение повышается!

  • 0
    Миша Перминов Миша Перминов
    09.02.1516:00:31

    эту передачу надо показывать по федеральным каналам

  • -5
    Сергей Гусев Сергей Гусев
    09.02.1516:38:30

    Все хорошо прекрасная маркиза.Врут как геббельс.

    Вот тут путлероиды недавно голову морочили людям со строительством электровозов в РФ .

    Добились де успехов.

    А вот как дело обстоит в действительности.

    По данным Минпромторга, уже в 2014 году производство подвижного состава сократилось на 15,3%, а численность сотрудников — на 6,7% (до 225,9 тыс. чел.). Теперь ситуация обострилась: каждое второе предприятие отрасли либо сокращает производство, либо массово увольняет сотрудников.

    В частности, по сообщениям СМИ, временно закрылись или простаивают 10 предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейшей в России компании транспортного машиностроения. Из-за сокращения заказов ТМХ уже уволил 9 тыс. сотрудников (18% штата), а к лету планирует сократить еще 20% персонала. «ТРТранс» («Технологии рельсового транспорта») прекращает разработку локомотивов, а высококвалифицированные инженеры, по всей видимости, будут заниматься лишь техобслуживанием электровозов.

    Одновременно идут сокращения на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Есть опасения, что завод закроется в марте 2015 года. Сокращения коснулись и Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения.

    Алтайвагонзавод и «Рузхиммаш» также собираются сократить в этом году 34% (2,7 тыс. человек) и 31% (1 тыс. человек) персонала соответственно, поскольку до сих пор не имеют заказов.

    Сократить персонал или отправить часть сотрудников в вынужденный отпуск планируют Уралвагонзавод, Орский вагонный завод, Барнаульский и Рославльский вагоноремонтные заводы. Подконтрольный УВЗ ООО «ЧТЗ-Уралтрак» до мая планирует сократить 81,8% персонала (6,14 тыс. человек).

    Столь же сложная ситуация в секторе пассажирских вагонов: с 9 февраля встали Тверской вагоностроительный и Демиховский машиностроительный заводы, на 30% недозагружен ряд цехов «Метровагонмаша».

    Информация с сайта КПРФ.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1521:54:24

      А вот как дело обстоит в действительности.
      Каким образом ситуация 2015 года опровергает результаты 2014 или 2013 года?

      Да и тут я бы подождал развития событий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,