стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Чистая прибыль единственного крупного российского производителя бытовой химии выросла в 2,2 раза

Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса. Суммарная выручка группы от реализации готовой продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 11% и составила 17,2 млрд. рублей без учета НДС. При этом чистая прибыль увеличилась на 123% и составила 257 млн. рублей.

В связи со стабильно растущим спросом на продукцию, индекс физического объема производства на предприятиях группы по итогам трех кварталов 2014 года составил 125%. Численность работников ГК «Нэфис» выросла на 255 человек, а средняя зарплата увеличилась на 10% до 30,3 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней перечислено 1,6 млрд рублей налоговых платежей.

Наиболее успешные результаты работы демонстрирует масложировой дивизион группы, куда входят ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - выручка выросла на 29%. Продажи майонеза в натуральном выражении выросли на 18%; кетчупа — на 28%; бутилированного растительного масла — на 60%. Повышенным спросом у покупателей пользуется, в частности, новая линейка масложировой продукции «Organic», которая производится только из натуральных компонентов, без использования искусственных загустителей и консервантов. Рекордный рост продемонстрировали продажи и в сегменте инновационных соусов, которые увеличились более чем в 4 раза.

— Трудно найти промышленное производство, которое в нынешних условиях демонстрирует такие темпы роста производства и продаж, как группа компаний «Нэфис», — комментирует итоги 9 месяцев гендиректор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин. — Такой результат в первую очередь связан с постоянными большими вложениями в производство и выводом на рынок новых видов продукции, а также модернизацией системы продаж.

Несмотря на осложнение экономической ситуацию на потребительском рынке, ГК «Нэфис» активно наращивает инвестиции в производство. Наиболее крупный инвестпроект — это строительство нового комплекса по переработке маслосемян рапса и подсолнечника мощностью 400 тыс. тонн в год.

-Мы работаем на очень конкурентных рынках, где, чтобы быть успешным, надо постоянно развиваться, расширять и модернизировать производство. В 2011 году мы приняли инвестиционную программу, в нее входит строительство еще одного маслоэкстракционного завода, двухкратный рост мощностей по выпуску стиральных порошков, абсолютно новый цех по выпуску туалетного мыла и ряд других проектов. 2/3 программы уже реализовано. Чем успешнее развивается наш бизнес, тем больше внимания мы можем уделять вопросам социальной ответственности. Популярный «Народный каток NEFIS» мы также планируем открыть в новом зимнем сезоне, — добавил Хайбуллин.

Чем успешнее развивается наш бизнес, тем больше внимания мы можем уделять вопросам социальной ответственности. Популярный «Народный каток NEFIS» мы также планируем открыть в новом зимнем сезоне, — добавил Хайбуллин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    Нет аватара treins
    18.02.1516:13:26

    Может потеснят Проктер енд гэмбл и Хенкель,у которых много импортного сырья.

    Рынок очень емкий.

    Отредактировано: treins~17:32 18.02.15
  • 11
    Нет аватара edanilov
    18.02.1516:26:31

    Почему-то всегда думал что это иностранный производитель…    оказывается во оно как молодцы товар и правда отличный   , особенно по соотношению цена-качество   

  • 10
    Нет аватара treins
    18.02.1516:31:17

    Большие деньги в рекламу вкладывают,серьезно решили иностранных монстров потеснить

    -----------------------------------------------------------------

    NEFIS GROUP запустила масштабную рекламную кампанию своих брендов

    Кампания направлена на продвижение основных брендов бытовой химии: стиральных порошков BiMAX, Sorti, «Биолан»; чистящих средств Sorti, «Биолан», средства для мытья посуды AOS. Кроме того, не осталось без внимания продвижение продукции масложирового дивизиона группы — бренда Mr.Ricco ORGANIC.

    Телезрители увидели как уже знакомые ролики (например, Mr.Ricco ORGANIC, подготовленный весной 2014 года), так и новые.

    Целью рекламной кампании стало закрепление достигнутых результатов по узнаваемости брендов компании среди реальных и потенциальных потребителей.

    Рекламная кампания стартовала на 6 федеральных телеканалах: «Россия 1», НТВ, СТС, REN TV, «5 канал», «Звезда». На телеканалах имиджевые ролики брендов выйдут 5 386 раз, кампания рассчитана на 2 месяца.

    Авторами роликов являются разные режиссеры. Так, режиссером BiMAX, AOS, «Биолан» стал Павел Лузин, продакш осуществляла студия AC Production. Sorti сняли Сергей и Александр Сабатовские (Alex pictures).

    Продукцию Mr.Ricco снял западный режиссер Nick Sawyer, ролик снят в стиле table top — это замедленная, детализированная съемка продукта и его компонентов на ярком фоне. Медленно разбиваются яйца, сочно плюхаются помидорки — все это вызывает желание тут же сесть за стол и отведать кетчуп или майонез.

    «Бренды бытовой химии на сегодняшний день являются зонтичными, то есть под одной маркой мы производим целую линейку моющих и чистящих средств. Поэтому очень важно закрепить в сознании потребителей, что AOS, BiMax, Sorti и Биолан комплексно отвечают за чистоту в доме — и за мытье посуды, и за стирку, и за уборку. Кроме того, бренды ГК „Нэфис“ представлены в различных ценовых категориях, в соответствии с этим критерием снята и реклама продукции» — комментирует директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.

    NEFIS GROUP проводит рекламные кампании ежегодно. Так, NEFIS GROUP стала единственной компанией, представляющей Татарстан в списке крупнейших рекламодателей России в 2013 году, подготовленном авторитетным отраслевым интернет-изданием AdIndex.

    Общий рекламный бюджет группы составители рейтинга оценивают в 1,2 млрд. рублей. С этим результатом казанский производитель бытовой химии и масложировой продукции занял 45 место из 50, опередив такие компании, как Hyundai, Walt Disney и Microsoft.

     http://www.nefco.ru/#bmQt...bb2JqZWN0IE9iamVjdF0tMA== 

  • 9
    Alexander Klimovitskii Alexander Klimovitskii
    18.02.1517:41:28

    У нас в Татарстане продукция НЕФИСА очень популярна — качественно и недорого. Вторую зиму подряд НЕФИС открывает бесплатный каток. Молодцы!

    Отредактировано: Alexander Klimovitskii~18:44 18.02.15
  • 8
    Нет аватара parseo
    18.02.1517:41:49

    Уважаемые, а не подскажете, нет ли такого сайта, где были бы структурированы российские производители и товары?

    Например, зашел, выбрал категорию — и список производителей с ассортиментом и т. п.

    с бытовой химией искал наших, пока не наткнулся на нэфис, все русские названия — не наше (производство часто у нас, но головные компании то проктер, то юнилевер, то хенкель), а я не хочу больше носить свои деньги за границу!

    И еще, пену для бритья у нас кто-нибудь выпускает? (чистую линию не предлагать, это тоже уже юнилевер)

    • 2
      Нет аватара Nother
      18.02.1518:14:28

      РОКС — отечественный производитель

      • 1
        Нет аватара parseo
        19.02.1503:58:24

        я знаю, вопрос был про другое.

    • 5
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      18.02.1518:52:11

      Блин, я тоже с этим столкнулся, даже сам думал группу вконтакте запилить. Чтобы прописать все предметы быта, которые можно приобрести нашего производства. Сейчас с химией завязался, если с пастами зубными проблем нет, тут и РОКС,Сплат, Жемчуг, Лесной бальзам, Vivax, то с остальным похуже. Гели для душа нашел от «Русской косметики» — «Викинг», а вот с дезодорантом видать прогадал — от Чистой линии, не знал, что это юниливер. Пена тоже Викинг есть; может, что и у Фаберлик найдется, но в обычных магазинах не купишь(как амвей распространяется)

      • 0
        Нет аватара parseo
        19.02.1503:54:27

        Во, за наводку на фаберлик — спасибо! у них вроде была пена.

        • 0
          Георгий Харафиди Георгий Харафиди
          03.03.1516:59:45

          Не за что,на Фаберлик по моему надо еще сделать акцент, потому, что она является спонсором замечательной передачи Время Вперед! Купил сегодня себе гель для душа — лучше чем «Викинг»

      • 1
        Андрей Овчинников Андрей Овчинников
        20.02.1518:52:56

        Гели для душа, шампуни у Натура Сиберика хорошие. Но не знаю в каких регионах эта фирма присутствует.

        • 0
          Георгий Харафиди Георгий Харафиди
          03.03.1516:57:08

          Не давно в бизнес-журнале прочитал про предпринимателя который организовал Натурик Сиберика, оказывается у него сотни различных брендов, он в год по несколько штук штампует, что-то задерживается, что-то нет

    • 2
      Виктория Селиванова Виктория Селиванова
      19.02.1506:27:51

      Уже месяца два как активно задаю тот же вопрос на всех возможных форумах, отсылают к куче разрозненной информации. Для такой базы данных нужны спецы, что бы на выходе желательно получилась прога для мобильных устройств. С открытым интерфейсом доступа для всех отечественных производителей, что бы сами добавляли линейку товаров и т. д. Ну нет видимо в нашей стране разработчиков ПО радеющих за отечество.

    • 1
      Нет аватара Wasser
      19.02.1512:09:32
    • 0
      Katherine Govorun
      19.02.1514:45:03

      Торговая Марка «Каждый День» есть    

    • 0
      dk_1986 dk_1986
      07.03.1513:19:06

      С отечественной пеной правда дефицит, только джилет и нивея везде. Пена от «Новой Зари» — «Кузнецкий Мост» почему-то делается в Англии. Очень много разных кремов для бритья от московской фабрики «Свобода», только редко где продаются и помазок нужен. Зато кожу смягчают и увлажняют хорошо.

      Отредактировано: dk_1986~14:19 07.03.15
  • -2
    Нет аватара alexanderpetrov
    18.02.1518:36:31

    Удивительно, что его до сих пор не купили.

  • -4
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    19.02.1514:50:37

    Вот так вот, кому война, а кому и мать родна

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,