стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

В 2014 году ОАО «РЖД» закупило 660 новых локомотивов

На приобретение новых локомотивов в 2014 году по инвестиционной программе ОАО «РЖД» было направлено 76,5 млрд рублей. Всего закуплено 660 новых локомотивов, из них 411 электровозов и 249 тепловозов.

  • Грузовые электровозы переменного тока 4ЭС5К "Ермак"
  • Грузовые электровозы переменного тока 4ЭС5К "Ермак"

Парк тягового подвижного состава пополнили грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (39 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 «Скиф» (5 единиц), грузовые электровозы переменного тока «Ермак»: 2ЭС5К (18 единиц), 3ЭС5К (167 единиц), 4ЭС5К (3 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (107 единиц), грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (1 единица), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (17 единиц) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (1 единица), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (42 единицы), 3ТЭ116У (11 единиц), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (17 единиц).

Также закуплено 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 «Олимп», 54 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 32 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнили 77 тепловозов ТЭМ18ДМ, 15 тепловозов ТЭМ18 В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 1 тепловоз ТЭМ-ТМХ, 13 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).

Напомним, в 2013 году ОАО «РЖД» закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей.

Всего в парке компании в настоящее время — более 20 тыс. локомотивов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара kwkwkw
    20.02.1519:37:25

    Прилично. Когда совместно с Китаем новую скоростную дорогу построят наверно 1000 закупят    

    • 0
      Нет аватара Scooter
      20.02.1521:56:47

      Что за дорога?

    • 0
      Нет аватара alabersa
      20.02.1523:50:09

      Нет, для ВСМ будут использоваться скоростные поезда, вероятно, китайские CRH-380A (на основе сименсов), но может быть, немецкие сименсы, французские альстомы или японские синкансэны. У нас своих скоростных поездов, к сожалению нет.

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        21.02.1500:29:17

        Был ЭР-200, с развалом СССР КБ и завод остались в Риге

        Отредактировано: Gwardeec~01:31 21.02.15
        • 1
          Нет аватара Beijing
          21.02.1502:31:21

          Был eщe Сокол-250

          • 0
            Нет аватара alabersa
            22.02.1516:08:17

            У ЭР-200 макс. скорость была 180 км.ч, на кратковременном разгоне допускалось 200 км.ч

            Сокол-250 в серию не пошел. Вместе с ним накрылся и первый проект ВСМ «СПБ- Москва».

            Из новых разработок есть проект ЭГ2Тв (Иволга) Тверского вагоностроительного завода, в модификациях допускается вариант для высокоскоростного движения со скоростью 250 км/ч.

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    21.02.1508:40:50

    Как я понял если такими темпами будет обновляться парк локомотивов то это займёт около 30 лет (20 000/660)

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      02.07.1514:15:20

      нормально. 30 лет как раз срок службы одного локомотива с одним капитально-восстановительным ремонтом. Те что в этом году выпустили — через 30 лет под замену. И заводам загрузка равномерная, и на ж/д обновление постепенное. Новую технику же освоить надо персонал обучить, новые технологии регламентных работ, перечни запчастей и расходников… Вон, решение о переходе на тепловозно/электровозную тягу было принято ещё в 1956 году, если не ошибаюсь, а паровозы по Питерскому узлу в маневровой и вывозной работе до сих пор работают.

      • 0
        sash1234567 sash1234567
        02.07.1515:54:12

        Учитывая, что 20 лет локомотивный парк почти не обновлялся, то, думаю 30 лет многовато… 20 лет было бы в самый раз я думаю

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,