стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

На Ямале завершилось строительство новой железнодорожной станции

В Пуровском районе Ямала завершена третья очередь строительства станции Заводская, она позволит выполнять задачи по отгрузке и своевременной доставке потребителям увеличивающихся объёмов продукции Пуровского ЗПК. Как и на предыдущих этапах, на станции появились новые пути, депо, увеличились мощности резервуарного парка. Главными элементами третьей очереди являются здания АБК и локомотиворемонтного цеха. Строительство объектов началось весной 2013 года, и уже в конце 2014-го в новый ремонтный цех вошёл первый тепловоз. Депо оборудовано по последнему слову техники и имеет современную ремонтную инфраструктуру, дополнительные смотровые канавы и специальную эстакаду, позволяющую осматривать кузов локомотива без использования приставных лестниц. Теперь не только на месте можно ремонтировать узлы и агрегаты, но и без труда разобрать и хорошо промыть их на мощной установке. А если необходимо проверить и настроить топливную систему, то с этим на специальных стендах справится слесарь топливной аппаратуры. Гордость депо — стенд для одиночной выкатки колёсных пар, им, между прочим, может похвастаться не каждая крупная железнодорожная станция. Теперь у станции появилась возможность производить необходимый ремонт локомотивов, снегоуборочных машин и другой специализированной техники в тёплом помещении и не гонять технику на ремонт в Ноябрьск, Пурпе или Новый Уренгой. В новом АБК на площади 876,5 кв. м разместились порядка 200 индивидуальных кабинок для переодевания, столовая, десять просторных душевых кабин.

Кроме того, с завершением строительства третьей очереди, на станции Заводской запущены новые системы, призванные обеспечить промышленную безопасность. Каждый участок предприятия оснащён современным оборудованием, позволяющим контролировать и оперативно реагировать на все ситуации, происходящие на территории. Многочисленные датчики и системы помогают начальнику смены не только наблюдать за пожарной безопасностью всех цехов и помещений, но и отслеживать концентрацию вредных испарений в воздухе на эстакадах осмотра, где производится подготовка вагонов к проведению процедуры налива углеводородного сырья. В случае превышения предельно-допустимого содержания углеводородов в окружающем воздухе, аппаратура сработает, а информация поступит на пульт пожарной охраны завода. Соответственно будут вовремя приняты необходимые меры стабилизации ситуации. Одним из важных шагов в сторону обеспечения безопасности сотрудников на предприятии считается запущенная в работу новая система ограждения пути. Она позволяет блокировать открытие светофора и не допускает движения техники во время проведения всех видов ремонтных и маневровых работ на железнодорожных путях. Большие изменения произошли и на посту электрической централизации. Здесь находятся рабочие места дежурного по железнодорожной станции и маневрового диспетчера. В зону ответственности дежурного входит контроль и руководство движением всего подвижного состава по территории станции, а на её путях может одновременно располагаться до 1800 вагонов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://trk-luch.ru/
  • 4
    aleco aleco
    02.03.1518:23:03

    класс! очень большой объём работы выполнен

  • 4
    Алексей Попов Алексей Попов
    02.03.1518:39:17

    Замечательно! Рад, что возобновляется активное освоение северных территорий!

  • 9
    lapshin-89 lapshin-89
    02.03.1518:57:44

    Для отдельной новости маловато, поэтому добавлю здесь.

    10,4 млрд рублей планирует направить в 2015 году ОАО «РЖД» на развитие инфраструктуры участка Тобольск — Сургут Свердловской железной дороги. В планах ввести в эксплуатацию 42,7 км вторых главных путей на пяти перегонах Нелым — Вах, Вах — Ершовка — Манчем, Тангинский — Островной — блок-пост 685 км, три разъезда на перегонах Ульт-Ягун — Ингу-Ягун, Покачевский — Камеральный, Кумали — Ортъягун, а также 31,3 км бесстыкового пути на перегонах Аремзянка — Ильдар, Ильдар — Ингаир, Выйский — 338 км.

    В 2014 году введены в эксплуатацию 35,7 км вторых путей на перегонах Аремзянка — Ильдар, Ильдар — Ингаир, Выйский — 338 км, а также разъездов на перегонах Ортьягун — Айка, Айка — Мотыли, Ингу-Ягун — Покачёвский, Мотыли — Ноябрьск-1. Сданы в эксплуатацию 13 км бесстыкового пути на перегоне Слинкино — Ильтым, 56 стрелочных переводов, базы для хранения инертных грузов на станциях Демьянка и Сургут.

    С 2007 по 2014 годы построено и введено в эксплуатацию 217,7 км путей, в том числе 142,6 км вторых главных путей на 15 перегонах и четырёх разъездах.

    Всё это позволит вывозить из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов до 66 пар поездов в сутки и 40 млн тонн грузов к 2016 году. Уже сейчас серьёзно увеличилась скорость движения поездов на участке Тобольск-Ноябрьск, значительно сократилось время простоя поездов на разъездах.

    Отредактировано: lapshin-89~20:14 02.03.15
  • 11
    Tezen44 Tezen44
    02.03.1523:50:24

    А на фото — моя продукция (дрезина типа МПТ 4).    

    К нескольким сотням деталей я приложил руку.

  • 0
    Borys Kholin
    03.03.1500:02:59

    Скажите ребята, а есть где-либо еще список еще только планирующихся проектов вроде такого

     [ссылки отключены] 

    ?Спасибо

  • 0
    Borys Kholin
    03.03.1500:04:11

    вроде как на [ссылки отключены] капиталоемкие проекты в экономике российской федерации

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.03.1505:02:24

    хорошая новость!

    железная дорога здесь — большое нужное дело!+++

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,