стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Новый грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ отправился в эксплуатационный пробег

Новый грузовой магистральный локомотив 2ТЭ25КМ отправился в локомотивное депо Брянск-II для прохождения эксплуатационного пробега, в ходе которого ему предстоит пройти 5000 км в рабочем режиме, в составе поезда.

  • Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ
  • Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ

Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги».

В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса. Кабина машиниста отвечает всем современным требования безопасности и комфорта. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлена система кондиционирования воздуха. Автономный обогреватель обеспечивает дополнительный обогрев. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом.

Одним из ключевых преимуществ нового тепловоза является простота и удобство в облуживании за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Такое решение позволит сократить время нахождения данного тепловоза на техническом обслуживании и ремонте.

Планируется, что испытания тепловоза закончатся в апреле 2015 года, после чего на Брянском машиностроительном заводе начнется производство установочной партии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    11.03.1513:59:55

    Думаю, в заголовке слово «локомотив» лучше заменить на «тепловоз», да и тэг добавить соответствующий надо.

  • 0
    Chukcha Lapindos
    11.03.1514:00:26

    Напоминает модельку PIKO BR-130 из детства

    • 0
      Нет аватара viper1971
      12.03.1507:34:36

      Br 130 это наш ТЭ109 «Людмила"

      Ну, а так да все тепловозы похожи    

  • 1
    Samboris Samboris
    11.03.1514:35:41

    + Красава!

  • 13
    user78 user78
    11.03.1514:57:52

    +!    

    Производство магистральных тепловозов серии 2ТЭ25 на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) по годам:

    2010: 2

    2011: 6

    2012: 6

    2013: 13

    2014: 18

    Всего с 2006-го (когда их начали производить серийно) на БМЗ выпущено 64 шт. таких современных двухсекционных тепловозов:

    Плюс на Коломенском заводе с 2000-го произведено 458 шт. односекционных магистральных тепловозов серии ТЭП70 (сейчас их производят в среднем по 30−35 шт. в год):

    Плюс на Людиновском заводе налажен выпуск новой модели — односекционных магистрально-маневровых тепловозов ТЭ-8, с 2012 по 2014 их произведено 14 шт.:

    Плюс принадлежащий российскому холдингу ТМХ, завод Лугансктепловоз, находящийся в ЛНР, тоже выпускает тепловозы для РЖД (с использованием коломенских дизелей 18−9ДГ и других комплектующих из России). В советское время большую часть магистральных грузовых тепловозов производили именно на этом некогда очень крупном заводе.

    Всего в 2014-м году в ЛНР выпущено 66 шт. двухсекционных тепловозов серии 2ТЭ116:

    и 12 шт. трехсекционных 3ТЭ116У:

    Кстати, заказы Луганскому тепловозостроительному заводу (который является частью российского Трансмашхолдинга) не только принесли прибыль в бюджет РФ (за счет налогов ТМХ), не только обеспечили заказами смежные российские заводы (вроде Коломенского завода, производящего дизели и другое оборудование для луганских ТЭ116), не только насытили РЖД новым подвижным составом, но ещё и обеспечили работой тысячи луганских рабочих, позволили им получать зарплату в непростое время, принесли деньги в бюджет ЛНР. Это очень важная поддержка Новороссии со стороны РФ (Украина не покупает локомотивы Лугансктепловоза уже давно). Завод не останавливал работу ни на один день, даже во время обстрелов Луганска украинскими карателями.    

    Отредактировано: user78~17:15 11.03.15
    • 0
      russian36 russian36
      12.03.1511:42:06

      Разве луганский тепловоз не перевозят в Россию? Вроде же здесь была новость.

      • 0
        user78 user78
        12.03.1513:27:29

        Разве луганский тепловоз не перевозят в Россию? Вроде же здесь была

        новость.

        нет, не перевозят. Частично переехал в Россию другой завод, более мелкий — Луганский электромашиностроительный:

        Бывший украинский завод успешно встраивается в экономику России. Уже внес свой вклад и в программу импортозамещения: наладил выпуск продукции, фильтров и горнообогатительной техники, которую ранее российские предприятия покупали в Германии. В этом году предприятие планирует нарастить объем производства до 600 миллионов рублей, а уже в 2019-м выйти на производство продукции в миллиард рублей в год. Заказы на его продукцию, нужную для железнодорожного машиностроения, идут со всей России.

        — В Луганске, кстати, производство бросать не будем. Там людям тоже ведь работать надо. Там сейчас перебои с электроэнергией. Во время обстрела города фугас попал в завод. Но упал аккурат между двумя корпусами. Никто не пострадал. Несмотря на все передряги, производство запускается, хотя и не на полную неделю. Мы теперь им даем заказы. А значит, работу. И теперь луганские коллеги получают в российской валюте около 3000 рублей в неделю, — говорит Чучин. — А раньше 300 в месяц.

         https://sdelanounas.ru/blogs/58741/ 

        Отредактировано: user78~14:29 12.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,