стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
Info_Rus 16 марта 2015, 21:50

Промышленность и Инфраструктура Крыма — Часть 1: Производство и Транспорт, Судостроение (Фотообзор)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Прошел ровно год, как сын Крым вернулся в лоно матушки-России. Поэтому хочу привести такую статью о промышленности. К юбилею того что наконец-то произошло, еще раз предлагаю вспомнить предприятия Крыма. На паре-тройке из них жизнь еле теплится, но все-таки они выжили и дождались прихода в родную гавань, остальные же чувствуют себя вполне так хорошо, большинство уже оформили российскую прописку (процедуру перехода), так что теперь все в порядке и предприятия будут трудиться теперь на благо нашей Родины.

  • Бухта Севастополя с высоты птичьего полета
  • Бухта Севастополя с высоты птичьего полета

В данной статье собрана информация, представляющая собой списочек ключевых предприятий Крыма: Морские порты, Машиностроение и металлообработка, Судостроение. Также привел в ней ссылки, там где нашел и многие фото старался делать в большом разрешении, чтобы можно было, открыть в отдельном окне и рассматривать.

1. Морские порты (crimeamorport.ru)

Евпаторийский морской торговый порт (evtp.ru)

  • Порт Евпатории с высоты птичьего полета
  • Порт Евпатории с высоты птичьего полета
  • Грузовой район в о. Донузлав
  • Грузовой район в о. Донузлав

Керченская паромная переправа (transdir.ru)

  • Паромная переправа через керченский пролив «Кавказ»
  • Паромная переправа через керченский пролив «Кавказ»
  • Паромная переправа с берега Крыма
  • Паромная переправа с берега Крыма
  • К лету на Керченской переправе заработают новые паромы, благодаря которым в портах не будет очередей.
  • К лету на Керченской переправе заработают новые паромы, благодаря которым в портах не будет очередей.

Керченский морской торговый порт (sevram.com/view_excursion.php?view=202)

  • Керченский морской торговый порт
  • Керченский морской торговый порт
  • Вид на Керченский торговый порт
  • Вид на Керченский торговый порт
  • Керченский торговый порт с моря
  • Керченский торговый порт с моря

Керченский морской рыбный порт (crimeamorport.ru/kerchenskij-rybnyj-port)

  • Керченский морской рыбный порт
  • Керченский морской рыбный порт
  • Керченский рыбный порт у причала
  • Керченский рыбный порт у причала
  • Керченский морской рыбный порт
  • Керченский морской рыбный порт

Порт «Крым» (parom24.ru/port-krym)

  • Порт «Крым» из пролива
  • Порт «Крым» из пролива
  • Порт «Крым» с полуострова
  • Порт «Крым» с полуострова

Морской специализированный порт ГУП РК «Черноморнефтегаз» «Черноморск» (gas.crimea.ru)

  • Южная часть порта «Черноморск»
  • Южная часть порта «Черноморск»
  • Северная часть порта «Черноморск»
  • Северная часть порта «Черноморск»
  • Установка СПБУ "Таврида" на точку бурения
  • Установка СПБУ "Таврида" на точку бурения

Феодосийский морской торговый порт (vk.com/club5300911)

  • Феодосийский морской торговый порт
  • Феодосийский морской торговый порт
  • Перегрузка сухих грузов в Феодосийском порту
  • Перегрузка сухих грузов в Феодосийском порту
  • Вид на Феодосийский порт
  • Вид на Феодосийский порт

Ялтинский морской торговый порт (Набережная в Ялте etoretro.ru/pic60934.htm)

  • Вид на Ялтинский морской торговый порт с пассажирским и грузовым комплексами, расположенными вдоль по береговой линии
  • Вид на Ялтинский морской торговый порт с пассажирским и грузовым комплексами, расположенными вдоль по береговой линии
  • Ялтинский морской торговый порт, Грузоперевалочный комплекс
  • Ялтинский морской торговый порт, Грузоперевалочный комплекс
  • Ялтинский грузоперевалочный порт и очистные сооружения города
  • Ялтинский грузоперевалочный порт и очистные сооружения города

Также еще кораблики Крыма в качестве бонуса vk.com/albums-50382015

  • Проект 10110НИС, тип Евпатория, Саманта Смит, Севастополь
  • Проект 10110НИС, тип Евпатория, Саманта Смит, Севастополь
  • Проект 1430, тип Александр Грин, Генерал Пушкин, Севастополь
  • Проект 1430, тип Александр Грин, Генерал Пушкин, Севастополь

2. Машиностроение и металлообработка (Крым модернизирует промышленность за 24,5 миллиарда рублей)

Симферопольский завод телевизоров — Производственное объединение «Фотон» (foton-tv.com.ua/about.html)

  • Проходная завода «Фотон»
  • Проходная завода «Фотон»
  • Симферопольский завод «Фотон»
  • Симферопольский завод «Фотон»

Джанкойский машиностроительный завод (djanmash.boxmail.biz)

  • Джанкойский машиностроительный завод
  • Джанкойский машиностроительный завод
  • Проходная джанкойского машзавода
  • Проходная джанкойского машзавода

Симферопольский завод «Симферопольсельмаш» — Завод «Сельхоздеталь» (selmash.strace.net)

  • Корпуса завода «Симферопольсельмаш»
  • Корпуса завода «Симферопольсельмаш»

Феодосийский механический завод (feodmech.crimea.com)

  • ФМЗ
  • ФМЗ
  • Феодосийский механический завод
  • Феодосийский механический завод

Промышленный портал Феодосии (feodosea.com/tag/промышленность/)

Феодосийский оптический завод (fkoz.feodosia.com.ua)

  • Главный корпус завода отремонтированный и "обёрнутый" в российский триколор
  • Главный корпус завода отремонтированный и "обёрнутый" в российский триколор
  • На территории феодосийского оптического завода
  • На территории феодосийского оптического завода
  • Цех оптического завода
  • Цех оптического завода
  • Станок в цехе на оптическом заводе
  • Станок в цехе на оптическом заводе

Возрождение: Феодосийский оптический завод набирает обороты

Оптический завод Феодосии собирается расширить ассортимент продукции

Евгения Бавыкина посетила завод «Море» и Феодосийский оптический завод

Феодосийский завод «Гидроприбор» (jalita.com/guidebook/feodosia/hydropribor.shtml)

  • Проходная завода «Гидроприбор», 80-е годы
  • Проходная завода «Гидроприбор», 80-е годы
  • Вид на Феодосийский завод «Гидроприбор» с полуострова
  • Вид на Феодосийский завод «Гидроприбор» с полуострова
  • Вид на Феодосийский завод «Гидроприбор» с горы
  • Вид на Феодосийский завод «Гидроприбор» с горы
  • Вид на Феодосийский завод «Гидроприбор» с перешейка в направлении полуострова
  • Вид на Феодосийский завод «Гидроприбор» с перешейка в направлении полуострова

К вопросу о восстановлении завода «Гидроприбор»

Власти Крыма национализировали феодосийский завод «Гидроприбор»

Севастопольский приборостроительный завод «Парус» (В Севастополе восстановят завод «Парус»)

  • Вид на Севастопольский завод «Парус» в сторону полуострова
  • Вид на Севастопольский завод «Парус» в сторону полуострова
  • Вид на Севастопольский завод «Парус» в сторону бухты
  • Вид на Севастопольский завод «Парус» в сторону бухты

Симферопольский завод «Сантехпром-Нова» (santehprom.com.ua)

  • Симферопольский завод «Сантехпром»
  • Симферопольский завод «Сантехпром»
  • Корпус с территории завода «Сантехпром»
  • Корпус с территории завода «Сантехпром»
  • Корпуса завода «Сантехпром»
  • Корпуса завода «Сантехпром»

Наладить работу, выплатить и даже повысить зарплаты, такие планы наметило руководство симферопольского «Сантехпрома»

Банк «Россия» может предоставить кредит «Монолиту» на реконструкцию здания бывшего завода

Симферопольский завод «Фиолент» (phiolent.com)

  • Проходная завода «Фиолент»
  • Проходная завода «Фиолент»
  • Симферопольский завод «Фиолент»
  • Симферопольский завод «Фиолент»
  • цех №1 токарный автомат SV32G
  • цех №1 токарный автомат SV32G
  • цех №2 участок изготовления валов электродвигателей
  • цех №2 участок изготовления валов электродвигателей
  • Станки в цехе завода
  • Станки в цехе завода
  • ОТК измерительная машина
  • ОТК измерительная машина

Посещение ПАО «Завод „Фиолент“» вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным и торжественная выдача российских паспортов (vk.com/phiolent.crimea)

  • Посещение завода «Фиолент» вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, апрель 2014
  • Посещение завода «Фиолент» вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, апрель 2014
  • Вручение российских паспортов вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, апрель 2014
  • Вручение российских паспортов вице-премьером РФ Дмитрием Рогозиным, апрель 2014

Денис Мантуров посетил завод «Фиолент» в Симферополе

  • Посещение завода «Фиолент» главой Минпромторга Денисом Мантуровым, декабрь 2014
  • Посещение завода «Фиолент» главой Минпромторга Денисом Мантуровым, декабрь 2014

Завод «Фиолент» (Республика Крым): Качественное, надежное, наше

Научно-производственное объединение «Пневматика» (pneumo.com.ua)

  • Научно-производственное объединение «Пневматика»
  • Научно-производственное объединение «Пневматика»
  • Инсталяция у входа на предприятие
  • Инсталяция у входа на предприятие
  • Проходная предприятия и стенд с описанием выполняемых работ
  • Проходная предприятия и стенд с описанием выполняемых работ
  • Общий вид на корпуса предприятия с дороги
  • Общий вид на корпуса предприятия с дороги
  • На территории предприятия «Пневматика»
  • На территории предприятия «Пневматика»

3. Судостроение (Рогозин: Судостроительные компании Крыма получат заказы)

Керченский судостроительный завод «Залив» (zaliv.com)

  • Судостроительный завод «Залив» из космоса на картах Гугл, видны два больших крана
  • Судостроительный завод «Залив» из космоса на картах Гугл, видны два больших крана
  • Склад конструкций и материалов сзади за корпусами завода «Залив»
  • Склад конструкций и материалов сзади за корпусами завода «Залив»
  • Вид из Керченского пролива с высоты на судостроительный завод «Залив»
  • Вид из Керченского пролива с высоты на судостроительный завод «Залив»
  • Портальный и гигантский козловой, с большой грузоподъемностью (всего таких два), краны на стапельной линии
  • Портальный и гигантский козловой, с большой грузоподъемностью (всего таких два), краны на стапельной линии

sudostroenie.info/novosti.html?tag=завод Залив

Завод «Залив» в Керчи готовится строить Керченский мост

Керченский завод «Залив» получил вторую жизнь

Феодосийский судостроительный завод «Море» (morye.kafa.crimea.ua)

  • Вид на Феодосийский завод «Море» со стороны моря
  • Вид на Феодосийский завод «Море» со стороны моря
  • Десантный корабль на воздушной подушке «Зубр»
  • Десантный корабль на воздушной подушке «Зубр»

Новость из комментариев от 26 июня 2014, завод посетила китайская делегация, в основном включавшая в себя, два полных экипажа кораблей, что проходили обучение у сдаточной команды завода. Крым национализировал феодосийскую судостроительную компанию Море

  • Замерзшие причалы завода зимой
  • Замерзшие причалы завода зимой
  • Сдаточная база ФПО им. XXVI съезда КПСС
  • Сдаточная база ФПО им. XXVI съезда КПСС
  • Корпуса феодосийского судостроительного завода «Море»
  • Корпуса феодосийского судостроительного завода «Море»

Крымская судостроительная компания «Море» сменила государство

Феодосийский судомеханический завод (Предприятия ВПК в Крыму попали в программу льготного кредитования)

  • Феодосийский судомеханический завод
  • Феодосийский судомеханический завод
  • На территории судомеханического завода
  • На территории судомеханического завода

Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе (sevmorzavod.com)

  • Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе с высоты птичьего полета
  • Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе с высоты птичьего полета
  • Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе
  • Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе

sevastopolnews.info/tag/sevmorzavod/

vk — Севастопольский морской завод

В Севастополе национализировали завод Порошенко

Хочу еще раз уточнить, что в обзор вошли только крупные предприятия Крыма. Их наименования старался писать более точно, в том числе, в соответствии со списком, принятым советом министров республики Крым.

Постановление Совета Министров Республики Крым

Перечень крупных предприятий производителей непродовольственных товаров

Идея взята здесь, структуру предприятий использовал с Википедии, так как там информация более верная. Также информация по некоторым предприятиям уже публиковалась здесь ранее и ее можно найти на страницах сайта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 15
    Нет аватара alpust
    16.03.1521:35:05

    Вот до чего нас Украина довела за 23 года, только одно разрушение ни какого созедания.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара Strannic
        17.03.1507:02:20

        Ну не за последние 10 лет. Всё началось значительно раньше- в начале 90-х. Судьба предприятий оказалась в руках наглых и беспринципных хозяев и чиновников. В 2000-е вытащить удалось не всё. Да и Ульяновск далеко не Детройт. В последние 10 лет как раз получше стало

        • 0
          Нет аватара tormozited
          20.03.1520:33:15

          > В 2000-е вытащить удалось не всё

          Да и не пытались особо. Что федеральные, что региональные власти вечно трутся с какими-то подонками. Почему ж они не дружат с ответственными собственниками, почему они их не кучкуют, не опираются на них?

      • 3
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        17.03.1509:23:41

        Да нет, в Крыму всё выглядит хуже.

      • 10
        Нет аватара alpust
        17.03.1509:29:15

        Да Крым сознательно уничтожали. Моя мать еще работала в военной приемке, которая была в одной структуре с Парусом, все разбазарили и распродали за бесценок в 90-ые. Оставили в живых и поддерживают только ликвидные активы, при этом практически не вкладываясь в модернизацию. Оставили газ/нефть (Черноморнефтегаз) + Титан + содовый, ну и судостроение кое-как выживало на экспортных заказах.

        • 2
          Нет аватара bars_16
          17.03.1511:01:27

          фиолент, виноделие,альтернативная энергетика, газификация…

          Были приведены в порядок все ж/д станции,организована дешёвая транспортная доступность, построены аквапарки и прочая инфраструктура для отдыха…

          • 1
            Нет аватара zaffar
            17.03.1512:46:19

            Все как в колонии.Промышленность в загоне, виноделие развито )

            Отредактировано: zaffar~17:48 17.03.15
          • 1
            Нет аватара guest
            17.03.1515:14:11

            Альтернативная энергетика — это та которая по зеленому тарифу по $0.64 за квт энергорынку продавалась? «развитие» так себе, да и истории про ж.д станции — так себе.

            Ну то ладно, хотел просто узнать — что такое «дешёвая транспортная доступность» и что было сделано для этого?

            Отредактировано: Vasiliy Baybuz~16:14 17.03.15
            • 1
              Нет аватара bars_16
              17.03.1518:07:26

              В Крыму более 500мвт установленной мощности солнечных и ветроэлектростанций. в остальных регионах РФ и 40 мвт не наберётся. Это насчёт развития. Понятно, что этим занимались фирмы ,аффилированнные с бывшей украинской властью.

              По поводу транспортной доступности — увеличено было количество рейсов,соответственно был обновлён и увеличен автобусный парк,а цены, при более дорогом топливе на Украине ,были дешёвыми.

              • 0
                Нет аватара guest
                03.04.1510:14:48

                Ну во первых реально это около 200мвт подключенной мощности, ну и вы понимаете что в случае солнечной и ветроэнергетики — 200мвт это не 200мвт угольной или газовой. Но я еще раз указываю в чем заключается такое «развитие» — чистый распил денег с целью дальнейшего распила. Цена в 505копеек (пятьсот пять) по зеленому тарифу против например 12−25 копеек традиционной энергетики (то есть в 20−40 раз дешевле) — это чистый распил. На самом деле это ярмо, иначе это не назвать, экономической выгоды не имеет — только убыток и возможно именно поэтому «в остальных регионах РФ и 40 мвт не наберётся» — с экономической точки зрения за такое сажать надо, а пилить можно и другим способом. Это насчёт развития

                Теперь что касается транспортной доступности — то о чем вы говорите называется иначе. Да и основной перевозчик — Симсититранс — отношения к государству не имеет. О цене такого транспорта — ну я промолчу, не о том разговор, но что цены были дешевыми — можно было и поспорить, сравнив с ценами в других областях Украины.

                Транспортная доступность — это прежде всего транспортные развязки, вокзалы в более доступных местах, электрофикация, расширение жд. дорожных коммуникаций — это все (ну кроме минимальной части новых дорог и развязок в Севастополе и Симферополе) не делалось. Про то я и говорил

                Отредактировано: Vasiliy Baybuz~11:26 03.04.15
      • 32
        user78 user78
        17.03.1511:06:20

        tormozited,

        У нас в Ульяновске многие предприятия похерили за последние 10 лет: радиоламповый завод (производил лазеры), Комета, Гидроаппарат (уникальный в России завод), УЗТС, готовится к своей скоропостижной смерти УАЗ. Многие предприятия были закрыты при активной поддержке обл. администрации.

        Сплошная ложь. Некоторые заводы если и были похерены, то не за последние 10 лет, а за черные 90-е.

        1. радиоламповый завод — признан банкротом в 2001 (фактически прекратил производственную деятельность и обанкротился еще раньше, в 90е).

         http://mfd.ru/news/view/?id=13789 

        2. завод «Комета» не закрыт, вполне себе работает:

         http://zavodkometa.ru/?page_id=79 

        3. «Гидроаппарат» тоже здравствует, даже проводит техническое перевооружение производства:

         http://www.gidroapparat.ru/ 

        4. УЗТС тоже работает, можно сказать переживает второе рождение — к 2017-му году там будет создано новое производство современных станков.

         http://ulgov.ru/news/important/21052013/28561/ 

         http://www.rg.ru/2014/08/14/reg-pfo/stanki.html 

        5. Про скоропостижную смерть УАЗа тоже наброс. Предприятие работает, выпускает такие прекрасные автомобили:

         https://sdelanounas.ru/blogs/53636/ 

        А также запущено производство полного цикла грузовичков Isuzu (локализация 40%)

         http://www.autostat.ru/news/view/16270/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/48514/ 

        При этом, за последние 10 лет в Ульяновской области открыты десятки новых заводов, а существующие модернизированы и загружены заказами (вроде авиаиционного гиганта Авиастар-СП, где производят Ил-76МД-90А и готовятся к производству самолётокомплектов для МС-21).

         https://sdelanounas.ru/blogs/33728/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/56630/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/59409/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/59833/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/53721/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/54094/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/52120/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/51855/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/50787/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/50255/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/49182/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/49145/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/49592/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/49561/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/48802/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/48514/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/36223/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/33858/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/31973/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/25261/ 

        и т.д., позитивных новостей из Ульяновской области очень много.

        Отредактировано: user78~13:37 17.03.15
        • 13
          Нет аватара totoro21
          17.03.1512:03:30

          И не лень вам было ссылки искать. А вообще тема старая: Если завод обанкротили и закрыли в середине 2000-х то виноват кровавый Путин, а то, что последнюю продукцию этот завод дал еще в каком нибудь 95-м — так это никому не интересно.

          • 7
            Nikituchka Nikituchka
            17.03.1518:19:11

            Писать правду и тыкать в неё тролей, не когда не лень. В удовольствие! Думаю Юзер со мной согласиться.    

        • 12
          Сергей Девичев Сергей Девичев
          17.03.1512:21:22

          Хорошо прокатили тролля!!! Пять баллов!!!

        • 2
          Нет аватара guest
          17.03.1519:35:08

          Уважаемый user78 спасибо за ваш коментарий со ссылками и доказательствами.Помню в фильме властелин колец был такой персонаж Гнилоуст,ну, а вас наверное с Гендольфом сравнить можно.

          Отредактировано: Иван Иванов~20:35 17.03.15
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара tormozited
            21.03.1501:15:51

            В автомобильной отрасли России нужно создать аналог Объединенной авиастроительной корпорации или объединенной судостроительной корпорации, чтобы восстановить полный цикл — проектирование, производство. Изъять у всяких там Соллерсов и прочих оставшиеся в живых мощности, пока они их под застройку жилья не распродали. В России нет серьёзных крупных частных структур, которые могли бы заниматься автомобилестроением на высоком уровне. Блин так и видится будущее УАЗа как на этой картинке. Понабегут всякие разные представители местных ДСК или КПД и застроят всё к чертям собачьим:

            h ttp://cs624619. vk. me/v624619695/159e7/O5cprXJB3E4. jpg

            h ttp://vk. com/club39699252

            Отредактировано: tormozited~02:28 21.03.15
        • -1
          Нет аватара tormozited
          20.03.1521:30:34

          1. Радиоламповый завод — был сознательно подведен под банкротство с помощью энергетиков в 2001 году. Хотя имел ещё недоплату от Минобороны. Если бы хотя бы областная власть (тогда генерал Шаманов) была заинтересована в его сохранении, то он мог бы возродиться. Но областная власть дружит как правило с подонками.

          2. Завод Комета большую часть площадей сдаёт в аренду или распродал (один под гостиницу, ещё два под строительные гипермаркеты, заводоуправление — под офисы).

          3. Гидроаппарат практически полностью уничтожен совсем недавно. Заводоуправление переделано под гостиницу, производственный цех — под строительный гипермаркет. Оставшаяся часть оборудования перемещена на территорию бывшего завода УЗТС, где хз что с ним происходит. Главное — на заводе ликвидировано КБ. Более подробно:

          h ttp://bit. ly/1OeTiPK

          Портрет типичного российского бизнесмена:

          h ttp://www. moscow-post. com/redactor/neobyknovennaja_istorija_dmitrija_kondratjeva_polnaja_chudes_i_sovpadenij13740/

          Здесь Чатинян рассказывает о многом, в том числе о Гидроаппарате:

          h ttp://ulbusiness. ru/nairi-4/

          4. УЗТС был великим заводом, отец мой там работал одно время. Ещё в 1990 году примерно они отправляли станки на экспорт даже в Италию. Сейчас большая часть площади сдаётся в аренду или проданы мелким организациям. Году в 2005 пересекался с человеком из руководства, я у него спрашивал, как ситуация на заводе, он ответил, что все отделы и цеха потихоньку закрываются по желанию собственника завода Дунаева (быв. министр МВД). Какие-то новости мелькают про него. Если получится его возродить (имею в виду обрабатывающие центры), то будет гуд.

          h ttp://wikimapia. org/#lang=ru&lat=54.298045&lon=48.297830&z=16&m=b

          5. УАЗ Патриот вроде востребованная машина, её постоянно совершенствуют, но взамен неё ничего не разрабатывается, владельцы завода много раз уже говорят, что после Патриота завод перейдёт на автосборку (говорят про Мазду или Санг Йонг). Недавно озвучили планы сокращения площади завода в несколько раз, заводоуправление уже продано, часть площадей завода (где раньше были отстойники) вообще пытаются продать под строительство жилья. Это значит, что завод уже никогда не возродится, если даже эти идиоты и будут от него отстранены, потому что никто не будет сносить жилые многоэтажки с проданными квартирами.

          Вообще по очень проверенным источникам деятельность завода рентабельна, но все средства из него изымались Соллерсом на другие автосборочные производства (Елабуга, Владивосток), в стратегическое развитие завода не вкладывали, да они этого и не умеют делать.

          h ttp://ulpressa. ru/2014/06/16/v-rezultate-rekonstruktsii-uaza-v-ulyanovske-poyavitsya-novyiy-mikrorayon/

          (особенно комментарии)

          Отредактировано: tormozited~02:44 21.03.15
          • -1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            21.03.1508:55:45

            Нельзя отстранить владельца от его собственности. Это ошибка всех коммунистов.

            • 0
              Нет аватара tormozited
              22.03.1502:13:28

              В постсоветской России не все владельцы являются полноценными.

          • 0
            Нет аватара folko
            26.03.1510:20:43

            А как быть с тем, что на УАЗ идет проект кортеж с закупкой нового оборудования под него, а сам УАЗ на этой платформе разрабатывает свой кроссовер? Вполне себе развитие.

            • 0
              Нет аватара tormozited
              30.03.1502:07:59

              Да, где-то эта новость мелькала. А зачем тогда в 6 раз сокращают площади? Такое предприятие как УАЗ должно поддерживать стабильно работающую инженерную школу, а не надеяться на всякие госкаказы. Кроме того УАЗ разрабатывает и выпускает внедорожники простого утилитарного вида в том числе с редукторными мостами и для армии. ИМХО потребность в них всегда будет. В жанре кроссоверов ему придётся тягаться с очень сильными производителями, с этой конкуренцией он скорее всего не справится. Короче уже сокращенный один сотрудник рассказывал, что упадок начался примерно с 2008 года, когда было налажена отвёрточная сборка грузовичков (китайских или японских, у человека на фото выше они присутсвуют). С тех пор владельцы завода чухнули, что можно получать прибыль, не вкладывая значительных средств в разработку новых моделей.

              Отредактировано: tormozited~03:09 30.03.15
              • 0
                Нет аватара folko
                30.03.1508:06:14

                Площади сократили в связи с реорганизацией пространства, уменьшением складов. Сборка, я так понимаю, была все-таки не на УАЗе, а в Соллерсе. Там же были Ссанйонги, которые отказываются от работы с Соллерсом. Хантеры в этом году снимают с производства — остается Патриот и буханочное семейство. Под армию эти машины идут в гораздо меньших количествах, чем шли 469, а затем хантер. Учитывая, что платформу для кроссовера используют ту же, что под Кортеж, цена разработки падает, так что возможность вписаться в нишу есть. Кроме того, сейчас УАЗ набирает тех конструкторов, которые занимались перспективной нивой, но так или иначе покинули Автоваз, а это как раз те наработки, которые на самом УАЗе проработаны меньше.

      • 1
        Нет аватара zaffar
        17.03.1512:44:20

        Если предприятие приносит прибыль зачем его закрывать? Видимо руководители не могут наладить выпуск конкурентной продукции. Приватизировать много ума не надо, а вот далее-проблемы.

        Никак не прийдет понимание что от качества руководства зависит работа предприятия. Кадровой политики практически нет зачастую.

        Отредактировано: zaffar~13:54 17.03.15
        • 0
          Нет аватара tormozited
          21.03.1502:04:42

          Как правило освоение новых видов продукции связано с дополнительными нагрузками на управленческий аппарат, надо восстанавливать производственные связи, с такими вещами редко кто справляется в постсоветской России с её дезорганизованной промышленностью.

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.03.1504:57:56

    губернатора надо менять!

  • 0
    Нет аватара malikszh
    17.03.1505:54:06

    Север зубр на фото почти готовый? это действительно так или фото старый?

    • 0
      Нет аватара Info_Rus
      17.03.1509:28:21

      Это фото на конец июня, кажется как раз тогда Зубр Китаю сдавали, по крайней мере так пишут в новостях.

      Отредактировано: Info_Rus~10:54 17.03.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.03.1512:34:54

      Север зубр на фото почти готовый?
      Почему почти? Вполне был готовый, и давно отправлен в Китай:

  • 2
    Нет аватара zu1
    17.03.1506:21:13

    Эх, спасибо за фото. На Фиолент захотелось) Красивее места не встречал на Черном Море.)

  • 4
    Нет аватара yarser
    17.03.1510:18:55

    Приятно, что столько получилось спасти. Не дотянулась до них рука «незалежности», осталось ещё не разбазаренное советское наследие. Да, поработать есть над чем, но это приятные хлопоты.

  • 9
    Нет аватара mamomot
    17.03.1510:50:13

    Огромный плюс за репортаж…

    Уверен, что эти предприятия встроятся в огромный промышленный

    комплекс России и вскоре начнут ритмичную работу.

    Особенно душа болит за судостроительные заводы: ведь

    в России судостроительные мощности завалены заказами!

    Верю, что скоро Крым и Севастополь превратятся не только

    «в житницу и в здравницу», но и «в кузницу»…

    И явный удар под дых тем кто на всех углах истошно истерит:

    «Опять кормить этот Крым! Лучше бы дали денег пенсионерам!"

    ***

    Ссылку на статью — в закладку!

    Этой ссылкой всем хомякам и креаклам по мордасам,

    как мокрой половой тряпкой: Хрясь! Хрясь! Хрясь!

  • 4
    Нет аватара Dean
    17.03.1515:49:59

    По поводу Фиолент’а. Действительно расово русский продукт.

    Редкость.

    Доля импортного производства — 2%.

    «Конечно, некоторые комплектующие мы покупаем у сторонних производителей. Подшипники до возвращения в родную гавань мы приобретали в Китае у фирмы JYB, сейчас, ввиду высокой пошлины, которая в РФ на Китайские подшипники составляет 41,5%, мы переориентировались на отечественного производителя — ГПЗ 6 г. Челябинск

    Также из покупных — кнопки - китай, шнуры — Великий Новгород.

    Но, к примеру, БУЭ (блок управления электродвигателя) мы уже несколько лет делаем сами, хотя изначально это тоже было покупное изделие.

    Если пройтись по основным поставщикам сырья, то они выглядят так:

    Динамная сталь — Северсталь или НЛМК (в зависимости от цен)

    Полиамид — Полипластик г. Москва.

    Силумин — Росметсплав г. Санкт петербург.

    Эмальпровод — Гомелькабель, Микропровод, Камкабель,

    Листовой матапллопрокат — ММК, Запорожсталь, НЛМК, Северсталь,

    Калиброванный металлопрокат — Северстальметиз

    Железный порошок — Хёганас

    Электроизоляционные материалы — Молдавизолит» (Официальное письмо от ОАО «Фиолент»).

    • 0
      Нет аватара guest
      17.03.1519:58:02

      Фиолент

      У фиолента и цены приемлимые и интернет магазин имеется.Очень перспективный завод, обязательно себе чего-нибудь закажу.

  • 0
    Нет аватара guest
    17.03.1519:15:03

    Знаю что вроде в Симферополе работал очень большой завод Camozzi по пневматике. Интересно, что с этим заводом сейчас. Его приватизировали по новой?

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    17.03.1522:23:35

    На «Гидроприборе» Феодосия,"Парус" Севастополь" и Севморзавод им. Ордженикидзе Севастополь был лично.В этом и прошлом году.Разруха и запустение.Пустые цеха,проваленные крышы.Легче снести остатки этих корпусов и построить новые современные заводы.Чем что-то там востанавливать.

    • 1
      Нет аватара Info_Rus
      18.03.1511:01:08

      Все-таки тут надо разграничивать, если для первых двух это скорее закономерность, так как они были все эти годы законсервированы и деятельность на них не велась, строить/восстанавливать их надо будет заново. То последний он работал как главная база по ремонту кораблей Черноморского флота и многих других кораблей, и даже в ночную смену доки не останавливались на нем, о чем говорится в новостях пресс-службы завода. Кроме того по многим фотографиям и комментариям людей, что там работают, понятно что завод находится в рабочем состоянии, вся система в простое не была и восстановлена будет быстро, самая важная часть доки и инфраструктура вокруг в хорошем состоянии, еще там имеются плавучие доки. Может есть несколько непригодных корпусов, что требуют ремонта, но также на фотографиях видны новые корпуса завода, и они не вчера появились там. Думаю что на морском заводе быстро новые цеха в работу введут, как только станет необходимо.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.03.1523:14:40

        Уважаемый, а Вы вкаком городе проживаете,если не секрет.Я в Севастополе.Каждый день езжу на работу мимо Севморзавода.На этом заводе уже давным давно не ремонтировались корабли КЧФ.Главной базой по ремонту кораблей флота является СРЗ № 13 и СРЗ № 91.Оборудование в цехах разворовано или вывезено в неизвестном направлении. У Севморзавода нет плавдоков.Только три сухих дока.Причем два из них ещё царской постройки.И ещё кто работать на этом заводе будет.Система ПТУ умерла.

        • 0
          Нет аватара Info_Rus
          19.03.1510:11:51

          Не разделяю ваш пессимизм, вы их страницу в vk читали, желающих устроится на работу много, и слесари, сварщики в том числе, так что нехватки кадров не будет, написано что сейчас как раз инвентаризация там идет, и новость за 2013 о сокращении кадров в 3 раза, то есть люди были и они вернутся, кроме тех что еще остались.

          03 марта 2015 «Текущая инвентаризация показывает, что завод находится в удовлетворительном состоянии», — отметил заместитель губернатора Севастополя Игорь Шаповалов. Он уверен, благодаря трудовому пылу работников Севморзавода и стремлению к лучшему предприятие обязательно реализует перспективы ускоренными темпами.

          tvnk. ru/economy/83-chto-dalshe .html

          Сухие доки там в хорошем состоянии, то что они царской постройки, так камень еще крепче и на века, в Петербурге такие доки тоже есть царской постройки, самые первые, и они используются, тут были много фото кораблей что там строятся, это не довод, когда они построены и почему туда нельзя поставить корабли, рядом плавдоки видны, может по вашему они не относятся к заводу, но стоят прямо возле его стенки, и там же в вк есть фото с подписью ПД — 16 Наша гордость, а также там еще видны ПД-51, ПД-83 в южной бухте.

          Также новость

          Фрегат «Гетман Сагайдачный» стал на плановый ремонт в «Севастопольском морском заводе» 22 августа 2012 года, окончание ремонта планирует начало 2013 года.

          Может Порошенко и Ко пытался максимально все уничтожить, только ничего у него не вышло, воопщем спорить дальше не буду, а как будет время покажет.

          Отредактировано: Info_Rus~11:14 19.03.15
          • -4
            Нет аватара VOVAN.LTZ
            19.03.1510:24:13

            Не факт, что на которых предприятиях жизнь еле теплится выживут, у нас своих таких заводов тысячи которым вот вот конец!

  • 0
    Нет аватара guest
    19.03.1522:46:16

    Я Вам про одно, Вы мне про другое.Разговор слепого с глухим.Я тоже хочу быть оптимистом.Но поводов к этому пока маловато.

    • 0
      Нет аватара Info_Rus
      06.04.1514:23:58

      Вот и подтверждение, можно в дискуссии — Республика Крым посмотреть

      Завод не убит только благодаря патриотизму тех людей, которые на этом заводе в небольшом количестве работали. В целом просто удивительно, как можно относиться к личной собственности. Дмитрий Рогозин отметил, что российские власти намерены в скором времени модернизировать и запустить в работу цеха завода и обеспечить его заказами. Севастопольский морской завод получит ряд крупных заказов.

      Государственное унитарное предприятие «Севморзавод» готовится выполнять первые заказы по ремонту кораблей, желание трудоустроиться на заводе изъявило около 1000 человек, заявил в понедельник губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

      «Я думаю, в ближайшее время мы примем людей на работу, потому что потенциальные заказы уже есть», — сказал в эфире радио КП губернатор города. Существуют договоренности с ОСК и судоремонтными компаниями России о заказах для предприятия, несколько «заказов уже стоят на территории «Севморзавода», добавил губернатор.

      ria .ru/economy/20150404/1056616184 .html

      ria .ru/economy/20150406/1056894192 .html

  • 0
    Нет аватара koshmar
    22.03.1511:55:10

    Все эти предприятия Украине были не нужны. Из них выжимались ресурсы и навешивались кредиты, это классика для постсоветского пространства. В столице Киргизии из более сотни КБ в 87 году сейчас работает всего 3! Аналогично и на Украине, если нет заказов из России — предприятия закрываются и банкротятся. Украина уже 20 лет как не страна, а колония Европы, которая занималась только распродажей советского наследия.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.08.1512:33:21

    да, в Крыму есть промышленные монстры. Корпуса-то пооставались, а оборудования наверное практически нигде нет, надо все заново делать. и загружать заказами ) вот тогда жизнь наладится, а не только за 2-3 месяца летнего сезона.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,