стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Есть прекрасная песня, Сергея Трофимова.

Вот она:

Есть, масса видеорядов на нее.

Один из них:

И почти все, в этом видеоряде прекрасно, если бы некоторые мелочи.

Я прошу, умеющих.

Сделать так, чтобы глупых мелочей не было. Или придумать вообще, что-то свое.

И да — пропаганда нужна.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Возможность комментирования записи отключена модератором

  • 1
    iKiss iKiss
    22.03.1514:26:51

    Зачем это здесь???

    • -1
      Андрей Андрей
      22.03.1514:39:19

      Это у нас сделано? У нас!

      Правила сайта нарушает? НЕТ.

      К чему?

      Ну вероятно к тому, что кроме железа (самолетов, танков, фабрик, ракет, кораблей … тут очень много можно писать), мы умеем производить что-то высокодуховное.

      • 5
        iKiss iKiss
        22.03.1514:47:10

        Здесь не сайт русской культуры и песен. Здесь сайт о промышленности и развитии технологий, инфраструктуры страны. Но вы же запихали сюда «шансон» и с Бабаями которых не слыхать и не видать.

        Отредактировано: iKiss~15:51 22.03.15
        • -3
          Андрей Андрей
          22.03.1515:01:56

          Здесь не сайт русской культуры и песен.

          Где это написано? Сайт называется «Сделано у нас»!!! Это сделано у нас. И точка.

          Если Вы думаете, что я первый, кто подобную тему про культуру создает, вы сильно ошибаетесь.

           https://sdelanounas.ru/blogs/14589/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/40665/  в этой статье, сам создатель сайта — первый комментатор.

          • 5
            tm tm
            22.03.1515:43:57

            Где это написано?

            В правилах. Первым же предложением:

            Портал предназначен для публикации на нем материалов, рассказывающих о производстве, строительстве и модернизации в России.

            • 3
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.03.1516:14:01

              а памятники в какую из категорий входят? в модернизацию или строительство? а о памятниках тут много статей

              • 1
                Андрей Андрей
                22.03.1516:35:21

                Спасибо    

              • 5
                iKiss iKiss
                22.03.1516:43:44

                а памятники в какую из категорий входят? в модернизацию или строительство?

                Памятники попадают в раздел архитектура, строительство.

                Данное же видео это откровенный ура-вброс не имеющий никакого отношения ни к производству, ни к строительству, ни к модернизации.

                Если я захочу посмотреть всякий шансон — я открою в интернете для этого специализированный сайт. На СуН такого быть не должно. По крайней мере если модераторы это оставят это будет печально. На СуН я хочу видеть модернизацию России, улучшение её инфраструктуры (памятники, больницы, детсады и т. п.) для чего сайт и предназначен, а не пропаганду Бабая.

                Отредактировано: iKiss~17:47 22.03.15
                • 0
                  Нет аватара Tommy1231
                  22.03.1516:50:52

                  Вас и так ни кто не заставляет смотреть…

                • 0
                  Андрей Андрей
                  22.03.1517:31:37

                  Скажите, а отчего вы не ответили, мне?

                  Где я с ссылками, писал что такое на сайте возможно.

                  Да, данное видео, предназначено для пропаганды. Я об этом писал.

                  И последнее. Вы находитесь на сайте, для того чтобы создавать «негативный шум». Можете не оправдываться, я это и так вижу. Знаете, я могу прошерстить ваши комментарии, написанные здесь. Но я пока не вижу необходимости.

                  • 1
                    Нет аватара sibiryakx
                    22.03.1517:50:20

                    Пропаганда — это политика. А есть правило «Мы вне политики».

                    • 0
                      Нет аватара Tommy1231
                      22.03.1518:06:02

                      Пропаганда здорового образа жизни тоже политика? Тогда может запретить публиковать открытие новых спорт сооружений, которые построены за гос счёт и открывают их политики, ведь тогда это не вписывается в правила сайта так?

                      • 1
                        iKiss iKiss
                        22.03.1518:15:11

                        Пропаганда здорового образа жизни тоже политика?

                        1. В упор не вижу пропаганду здорового образа жизни в этих политических видео.

                        2. Пропаганда здорового образа жизни не уместна на этом сайте в том числе. Для этого в интернете есть специализированные сайты посвящённые здоровью. А здесь портал промышленности, модернизации России

                        • -2
                          Нет аватара Tommy1231
                          22.03.1518:21:54

                          О Господи    

                        • -2
                          Андрей Андрей
                          22.03.1519:06:59

                          Скажите, а пропаганда того, что Русские не сдаются.

                          Она пропаганда чего?

                          С нами Бог!

                      • 0
                        Нет аватара sibiryakx
                        22.03.1518:15:49

                        Строительство спорт. сооружений это строительство. Если акцент ставится на политиков, открывающих эти сооружения, то да, это в правила не вписывается. Как-то так. А вообще пропаганда здорового образа жизни — вещь нужная.

                        • -1
                          Нет аватара Tommy1231
                          22.03.1518:21:18

                          Я о том же, тут как повернёшь, не всё однозначно   

                        • 1
                          iKiss iKiss
                          22.03.1518:27:12

                          А вообще пропаганда здорового образа жизни — вещь нужная.

                          Нужная, но не на этом информационном ресурсе. Мух от котлет надо отделять.

                          Сайт не о здоровье и здоровом образе жизни. Сайт не о политпропаганде, коих полно и без СуНа.

                          Я прекрасно понимаю, что у некоторых от просмотра подобных агиток прилив патриотизма и хочется выйти на улицу разодетым в цвета флага России и петь советский, т. е. российский гимн, но всё это не имеет никакого отношения к тематике этого сайта.

                          Отредактировано: iKiss~19:27 22.03.15
                          • 1
                            Нет аватара sibiryakx
                            22.03.1518:59:26

                            Согласен. Но я имел в виду лишь то, что написал. Строительство стадионов — инфраструктура. А вот достижения профессиональных спортсменов я бы на месте модераторов не пропускал.

                          • -1
                            Андрей Андрей
                            22.03.1519:11:51

                            Конечно не имеет.

                            Вы ведь прямо сейчас вспомните название предприятия, разваленного в 90-е, находящегося в Волгодонске. Да?

                            И это, с нами Бог!

                    • -1
                      Андрей Андрей
                      22.03.1519:04:49

                      Все содержание сайта — политика.

                      Так уж вышло.

                  • 1
                    iKiss iKiss
                    22.03.1518:12:23

                    К сожалению, не показывается кому комментарий. Вероятно не мне, но отвечу всё же.

                    Да, данное видео, предназначено для пропаганды. Я об этом писал.

                    На сайте запрещена политпропаганда

                    ы находитесь на сайте, для того чтобы создавать «негативный шум"

                    Этот «негативный шум» вы и подняли своей политпропагандой.

                    Можете не оправдываться, я это и так вижу. Знаете, я могу прошерстить ваши комментарии, написанные здесь. Но я пока не вижу необходимости.

                    Начались поиски врагов народа.

                    Модерации сайта стоит вас заблокировать во избежании дальнейших конфликтных ситуаций на ресурсе и его дискредитации как информационного портала о промышленности и модернизации России. Либо как минимум оштрафовать.

                    Отредактировано: iKiss~19:19 22.03.15
                    • -2
                      Нет аватара Tommy1231
                      22.03.1518:29:04

                      Кто Вам дал право советовать, что стоит делать модерации сайта, не много на себя берёте? Вы только, что сокрушались по поводу дедовщины, а тут уже рекомендуете, что кому делать?

                    • -1
                      Андрей Андрей
                      22.03.1518:33:26

                      На сайте запрещена политпропаганда

                      Вы очень ловко, к моему слову, добавили приставку — полит. Далее по тексту.

                      Начались поиски врагов народа.

                      Они и не прекращались.

                      По поводу моей темы. Бог с нами? или как вы думаете?

                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  22.03.1517:41:21

                  памятники-это строительство??? вообще-то,памятники от слова ПАМЯТЬ

              • 2
                tm tm
                22.03.1517:08:24

                а памятники в какую из категорий входят?

                Ни в какую.

                о памятниках тут много статей

                Тем хуже для сайта.

                Отредактировано: tm~18:10 22.03.15
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  22.03.1517:43:45

                  это уж администрации сайта решать,нужна ли информация о памятниках на ресурсах или нет

                  • 3
                    tm tm
                    22.03.1517:48:05

                    Безусловно. Но мы, как читатели, имеем полное право обозначить свое мнение на этот счет — как в комментах, так и минусуя соответствующие статьи.

            • -2
              Андрей Андрей
              22.03.1516:28:38

              Мы произвели высокодуховную музыку. И?

              Это тоже очень важно.

              Важнее, пожалуй прокатного стана.

              • 4
                tm tm
                22.03.1517:07:37

                А высокохудожественную газификацию луж вы не производили, не? Ну или может достигли успехов в строительстве инсталляций из пивных банок? Есть вполне четко описанная тематика сайта, не надо к ней притягивать за уши всякую ура-патриотическую лабуду.

                Отредактировано: tm~18:12 22.03.15
                • 0
                  Андрей Андрей
                  22.03.1518:45:24

                  Я нет. А вот челябинцы да. sdelanounas.ru/blogs/16958/

                  Вполне четко написанная тематика сайта, не один раз нарушалась ее создателем. RVK.

                  Знаете, что самое обидное.

                  Из патриотической музыки, получился непонятный срач. Как вы думаете, почему?

                  Вам рассказать?

                  • 2
                    tm tm
                    22.03.1519:05:23

                    Я нет. А вот челябинцы да. sdelanounas.ru/blogs/16958/

                    Вы придуриваетесь или реально не понимаете разницу между высокотехнологическим промышленным производством и эстрадной попсой?

                    Из патриотической музыки, получился непонятный срач. Как вы думаете, почему?

                    Потому что патриотическая музыка здесь — офтопик. Вам она нравится? Хочется поделиться ей с Tommy1231 и прочими поклонниками творчества Трофима? Без проблем — пишите о ней в своем личном блоге или в дискуссиях, где нет никаких тематических ограничений. Их для того и создавали когда-то, чтобы основная лента была свободна от беспредметного пафоса и откровенной политоты.

            • Комментарий удален
              • 5
                tm tm
                22.03.1517:44:04

                Я склонен считать публикации вроде этой дискредитацией самого сайта под видом патриотизма.

                Полностью поддерживаю. И вообще тенденции на сайте какие-то нездоровые: сначала дискуссии стало невозможно читать из-за разборок между «патриотами» из лагерей #Путинвсёслил и #унасестьхитрыйплан, потом минусы в карму от неизвестных личностей стали сваливаться кучами за любой комментарий, хоть немного выбивающийся из «правильной струи», а теперь еще и развитие страны пытаются подменить каким-то пафосным скоморошничаньем. Имхо все это — звенья одной цепи, и делается это с одной целью — профанация ресурса и превращение его со временем из места для аргументированного разговора о реальных достижениях России в рассадник предвзятого квасного ура-патриотизма, которому как источнику будет грош цена. Вангую, что следующим шагом будет регулярный вброс фальшивой информации, которая будет «блестяще развенчиваться» на сторонних ресурсах и потом предъявляться каждому, кто попытается где-либо ссылаться на СуН.

                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара Tommy1231
                    22.03.1518:00:13

                    У Вас нет и десятка комментариев, кто Вас заставляет ввязываться в дискуссии с «больным обществом» или Вы нашли благодатную среду? Так сказать «больное общество» по себе?

                    • 3
                      iKiss iKiss
                      22.03.1518:08:39

                      У Вас нет и десятка комментариев

                      На сайте дедовщина? Окей, покажите где в правилах сайта есть пункты ставящие вас в правах выше прав духов. После этого я покину данный портал и расскажу всем своих знакомым, что данный портал лучше не посещать.

                      Отредактировано: iKiss~19:16 22.03.15
                      • -2
                        Андрей Андрей
                        22.03.1519:00:47

                        Покиньте и не позорьтесь

                        • 0
                          iKiss iKiss
                          22.03.1519:06:02

                          Покиньте и не позорьтесь

                          Модерация сайта! Просьба принять меры в отношении Андрея. Данный человек явно является провокатором!

                          Отредактировано: iKiss~20:16 22.03.15
                  • -2
                    Андрей Андрей
                    22.03.1518:58:37

                    Скажите, а патриотизм это плохо?

                    Скажите, а почему вы своих вопросов не задаете в темах детских садов, школ, медицинских центров?

                    Скажите, почему именно в этой теме, проявился ваш снобизм?

                    Скажите, к чему вы Украину приплели?

                • -3
                  Нет аватара Tommy1231
                  22.03.1517:53:56

                  Что Вас так корёжит то? Придут модераторы и разберутся, устроили проблему из ничего, а люди заходят и имеют право высказывать своё мнение. И здесь нет никакого «скоморошничанья», людям нравится, Вам нет, не смотрите, не слушайте.

                  • 2
                    iKiss iKiss
                    22.03.1517:58:38

                    Что Вас так корёжит то?

                    Корёжит вас, а я беседую с человеком о тенденциях на сайте.

                    Предлагаете мне залить сюда 100-ню видео шансона с ютуба и сказать не нравится не смотрите? Вот только какое это отношение имеет к промышленности, технологиям и модернизации России? Я тоже сделан в России. Так же у меня есть стринги сделанные в России. Могу ли я выложить здесь свой фотосет, который тоже будет сделан в России? А не нравится — не смотрите.   

                    Отредактировано: iKiss~19:05 22.03.15
                    • -3
                      Нет аватара Tommy1231
                      22.03.1518:08:40

                      Выкладывайте, я же написал, есть модераторы, они разберутся или Вы выборочно читаете комментарии?

                      • 0
                        iKiss iKiss
                        22.03.1518:10:28

                        Выкладывайте, я же написал, есть модераторы, они разберутся или Вы выборочно читаете комментарии?

                        О Господи.   

                        • -2
                          Нет аватара Tommy1231
                          22.03.1518:17:50

                          Не упоминайте в суе    Вы же сами написали про тенденции, которые появились на сайте и при этом начали писать когда эти тенденции появились, видимо они Вам по душе раз начали писать только сейчас, я пишу об этом. Где же Вы видите дедовщину? я Вам запрещаю писать? Опять же Вы вырываете из контекста и обращаете внимание только на то, что Вам хочется…

                          • 1
                            iKiss iKiss
                            22.03.1518:31:25

                            видимо они Вам по душе раз начали писать только сейчас,

                            Я давно пищу об этом, просто меня один «патриот» подвёл под бан на несколько дней спровоцировав на холивар. Тут вовсю идёт война провокаторов прикрывающихся патриотизмом с сайтом. Специально подводят людей под бан. Если бы я был знаком с интернетом как пожилая старушка и сайт знал пару дней — бы принял всё это за человеческий фактор. А нет, тут всё не так просто.

                            К сожалению, модераторы на сайте работают плохо. Оттого здесь частые холивары и сайт давно превратился в барахолку недоСМИ.

                            Благими намерениями некоторых авторов этому сайту вымощена дорога на дно.

                            Отредактировано: iKiss~19:34 22.03.15
                            • -2
                              Нет аватара Tommy1231
                              22.03.1518:37:11

                              Если здесь всё плохо, что Вас держит? Найдите другое место, где буду с Вами все и полностью согласны.

                              • 0
                                iKiss iKiss
                                22.03.1518:42:04

                                Модератор. Просьба принять меры в отношение Tommy1231.

                                Отредактировано: iKiss~19:42 22.03.15
                              • 1
                                tm tm
                                22.03.1518:48:50

                                А вас, простите, кто-то уполномочивал указывать читателям сайта, куда им идти?

                                • -1
                                  Нет аватара Tommy1231
                                  22.03.1518:54:10

                                  Где я указываю кому то, что-то?

                                  • 1
                                    tm tm
                                    22.03.1519:07:43

                                    Цитирую:

                                    Найдите другое место

                                    • -2
                                      Нет аватара Tommy1231
                                      22.03.1519:13:17

                                      Человек пишет, что его не устраивает местная публика, я просто посоветовал найти то место которое его устроит, никому при этом не указывал, не вырывайте из контекста.

  • 2
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    22.03.1515:11:17

    Моё мнение правила не нарушает и очень в тему и патриотично Автор молодец. не понимаю за что минусы ему налипили

    • -2
      Андрей Андрей
      22.03.1516:32:29

      Здесь, как ни странно, пасется ОЧЕНЬ много антироссийских ботов.

      Ваш коммент вот заминусовали. Поправил как смог.

      • 3
        iKiss iKiss
        22.03.1516:35:02

        Рукопожатные, а я-то думаю что за…

  • 2
    Нет аватара Tommy1231
    22.03.1516:24:00

    У Сергея Трофимова много патриотичных песен, мой любимый автор и исполнитель +!!!

     http://muzofon.com/search...0%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B5 

    Тоже его тема!

    • 1
      Андрей Андрей
      22.03.1516:56:13

      Ваша ссылка у меня не открылась    

      Но, там не менее я песню послушал.

      Вы знаете — я музыку люблю.

      И для Трофима, придумал бы особенную категорию.

      Потому как он — не шансон, куда его пихают постоянно.

      Рок — ну нет же.

      Может -? я даже не знаю

      • -1
        Нет аватара Tommy1231
        22.03.1517:21:55

        Согласен, разносторонний человек!

  • 3
    Нет аватара sibiryakx
    22.03.1517:01:42

    Все-таки ура-патриотические музыкальные клипы на этом сайте не уместны.

    • -3
      Нет аватара Tommy1231
      22.03.1517:22:32

      Бабай может и не к месту, но песня отличная, как и многие другие данного автора!

      • 4
        Нет аватара sibiryakx
        22.03.1517:30:03

        О вкусах не спорят, конечно. Ну давайте клипы Алисы сюда выкладывать, мне нравится, например. А потом фильмы прикольные. Но сайт не для этого.

        • -1
          Нет аватара Tommy1231
          22.03.1517:48:14

          Кто Вам мешает? Выкладывайте, а модераторы решат оставлять или удалят, в чём проблема?

          • 3
            Нет аватара sibiryakx
            22.03.1518:42:51

            Я не живу по принципу «не пойман, не вор».

          • 1
            tm tm
            22.03.1519:10:33

            Они уже решили — запись перенесена в личный блог пользователя. Какой будет ваш следующий ход — жалобы на недостаточную патриотичность администраторов ресурса и на модераторский произвол?

  • 0
    Николай Ерёмин Николай Ерёмин
    22.03.1517:49:02

    Гитлер тоже так считал.

  • 0
    Ольга Филатова Ольга Филатова
    22.03.1517:58:40

    Жаль, что хорошую песню зарезали.

    Трофимов вообще хорошие песни пишет, по ним можно новейшую историю проследить.

    Помимо этого его в шансон записывают только потому что не знают, а куда бы его приткнуть, а вообще у него песни про проблемы отдельно взятого человека, а направления в музыке разнятся от песни к песне

Возможность комментирования записи отключена модератором

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,