стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

V Российско-Китайский форум «Бизнес с Китаем. Кризис: опасность или возможности?»

До сих пор в России существуют рынки, где до 95% всех торговых сделок с Китаем контролируют перекупщики. Даже такие крупные отечественные ритейлоры как Евросеть, продолжают работать через посредников. О том, как выстроить торговые отношения с Китаем напрямую, чтобы добиться сокращения издержек и увеличить прибыль, будут говорить на V Российско-Китайском форуме «Бизнес с Китаем. Кризис: опасность или возможности?». Мероприятие пройдет 21-22 мая на территории международного Бизнес-Парка «Гринвуд» (Москва). На событие уже зарегистрировалось более 500 компаний. В целом, ожидается свыше 2 000 участников.

На Форум приглашены представители государственных органов России и Китая — руководитель Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов, глава представительства китайского совета по содействию международной торговли (CCPIT) Сюй Цзиньли. Мероприятие также посетят главы крупнейших российских бизнес-объединений — председатель НКО «Союз Китайских Предпринимателей» в России Цай Гуйжу, президент РАСПП (Русско-Азиатский Союз Промышленников и Предпринимателей) Виталий Монкевич. Форум проводит агентство выставочных коммуникаций «Вектор-экспо» при поддержке Международного торгово-выставочного комплекса «Гринвуд».

В условиях европейской изоляции, падения цены на нефть и оттока традиционных инвестиций Россия ищет новых союзников и находит их на востоке. В планах Правительства России в два раза увеличить товарооборот с Китаем к 2020 году: до $200 млрд с $88,8 млрд в 2014 году.

Партнерство с Китаем предоставляет интересные возможности для российского бизнеса, его часто называют ключевым драйвером развития замедлившей свой рост отечественной экономики. Однако языковой барьер, другие правила, менталитет, дефицит информации, по мнению организаторов форума, являются мощным сдерживающим фактором его становления.

«Российско-китайское сотрудничество имеет огромный потенциал как для развития отечественной экономики в целом, так и для повышения прибыльности отдельных торгово-сбытовых сетей, открытия стартапов и роста компаний, — считает Альфред Хамзин, управляющий партнер „Вектор-экспо“. — Сейчас у российского бизнеса есть все условия для прямого взаимодействия с китайскими партнерами. Речь идет не только об импорте, но и экспортных поставках. Открыты возможности для использования промышленной мощи восточного соседа по производству российских брендов, а рынка — для их продвижения. Однако, к сожалению, до сих пор почти 95% торговых транзакций с Китаем приходят через перекупщиков». Организаторы форума намерены изменить эту ситуацию.

Среди ключевых инструментов снижения рисков — передача процессов внешнеэкономической деятельности на аутсорсинг. В настоящее время успешно действуют компании, выполняющие услуги по заключению договоров, ведению сделок и доставке/производству товаров. Опыт российских ритейлеров, практические советы, реальные кейсы, успешные бизнесы — все это составляет содержание форума. Эксперты и профессионалы российской и мировой торговых индустрий подготовили порядка 25 докладов, проведут семь тематических секций, посвященных острым проблемам бизнеса с Китаем в России и странах СНГ.

Существует миф, что крупные сети разрешили эти проблемы и давно успешно торгуют с Китаем, минуя перекупщиков и сомнительных посредников. Изучение реального положения вещей показывает, что это не так. Лишь немногие представители федеральных торговых сетей, такие как Юлмарт, группы компаний «Детский мир», сети Sela начали налаживать свою внешнеэкономическую деятельность в Китае, и готовы делиться опытом ошибок, находок, преодоления подводных камней с участниками форума.

Форум соберет ключевых игроков рынка ВЭД, специалистов и экспертов в области международных поставок, руководителей торговых и производственных компаний, представителей государственной власти. Темой пленарного заседания заявлены основные изменения и тенденции на рынке трансграничной торговли между РФ и КНР, антикризисные стратегии крупнейших торговых компаний, защита от рисков валютных колебаний.

К участию также приглашены:

  • Константин Соколов, президент транспортной группы «Fesco»
  • Борис Остроброд, основатель федеральной сети «Sela»
  • Игорь Левыкин, Руководитель управления казначейства ОАО «Заубер Банк»
  • Алексей Воскобойник — Заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир»
  • Анастасия Сорокина, Руководитель отдела закупок компания «Экспедиция»
  • Петр Фрадков, Первый заместитель председателя «Внешэкономбанк»
  • Чэнь Чжиган, председатель компании Китайское Общество в Санкт-Петербурге
  • Алексей Мишин, начальник управления внутренних закупок Компания «Enter»

Выставочная программа Форума: международная логистика и таможня, финансовые продукты для участников ВЭД, предложения для дилеров от китайских компаний, консалтинг по бизнесу с Китаем.

Программа Форума:

  • Пленарное заседание «Антикризисные стратегии на рынке международной торговли между Россией и Китаем»
  • Секция «Бизнес с Китаем: от производителя до потребителя»
  • Секция «Оптимизация трансграничных расчётов при импортных и экспортных сделках с китайскими производителями»
  • Секция «Бизнес с Китаем- истории успеха»
  • Секция «Эффективная логистика и таможенное управление при импортных и экспортных сделках с Китаем»
  • Секция «Контрактное производство в Китае»
  • Секция «Онлайн инструменты управления сбытом»

http://bc-expo.com/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,