стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

Российский разработчик «1С-Битрикс» выпустил новую версию 15.5 платформы для разработки сайтов

Компания «1С-Битрикс», крупнейший отечественный разработчик программного обеспечения для создания сайтов, представила обновленную редакцию платформы «1С-Битрикс:Управление сайтом».

Релиз 15.5 включает новые функции, которые работают на повышение эффективности продаж, и уникальные инструменты, необходимые для качественного интернет-маркетинга.

Теперь оценить конверсию интернет-магазина можно прямо в консоли управления «1С-Битрикс:Управление сайтом 15.5». Система выдает детальную аналитику по всем каналам привлечения клиентов: от контекстной рекламы до триггерных рассылок, а также фильтрует данные в зависимости от типа устройств: стационарный компьютер, планшет или смартфон. «Пульс конверсии» — так называется этот новый инструмент — отображает результаты в режиме реального времени.

В «1С-Битрикс:Управление сайтом 15.5» теперь включена возможность A/B тестирования для страниц вашего сайта. Это один из самых результативных инструментов интернет-маркетинга, с помощью которого можно управлять конверсией сайта.

Возможности обновленной платформы позволяют анализировать работу интернет-магазина: оценивать его прибыльность, средний чек, стоимость переходов и т.д.

И это далеко не весь новый функционал. Тиггерные рассылки, управление бюджетом контекстной рекламы, адаптивная верстка для мобильных устройств и многое другое — редакция «1С-Битрикс:Управление сайтом 15.5» открывает совершенно новые возможности для управления интернет-ресурсами.

Согласно рейтингу iTrack — специального сервиса для исследования CMS 1С-Битрикс установлен на 62,07% сайтов, которые используют коммерческие CMS. Для интернет-магазинов эта доля безусловно выше, CMS 1С-Битрикс используют такие интернет-магазины как Eldorado.ru, Euroset.ru, Svyaznoy.ru.

Другие, но не менее важные новинки:

BigData с прогнозированием интереса. Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID, которая увеличила силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшила рекомендации для первичных посетителей сайта. На основании собранной за полгода работы сервиса статистики, персональные рекомендации дают клиентам «1С-Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.

Новые возможности для SEO-оптимизации. Выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.

Новая интеграция с 1С. Представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с 1С:ERP 2.0, а также поддерживается обмен скидок между 1С и интернет-магазином.

Новый визуальный редактор. Позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, сохраняя их структуру.

Обработка изображений. В продукте появляется возможность обрабатывать изображения перед загрузкой на сайт. Отлично решит задачу быстрой загрузки большого числа фотографий.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,