стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

КРЭТ создает средства радиоэлектронной борьбы для железнодорожного ракетного комплекса

Институты концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разрабатывают средства радиоэлектронной борьбы для воссоздаваемого в России боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). Об этом сообщил ТАСС советник замглавы концерна Владимир Михеев.

«Поезд должен быть защищен от разведки и поражения, также сами ракеты, которые будут им применяться, тоже являются объектами, против которых будут действовать ПРО противника», — пояснил собеседник агентства на форуме «Армия-2015», который проходит в Подмосковье.

Поэтому, добавил Михеев, ракеты также должны иметь средства радиоэлектронной борьбы и индивидуальной защиты головной части — ложные цели и передатчики помех.

«Эти разработки идут. Сейчас наши институты занимаются этими разработками, и эти предложения будут переданы тому головному исполнителю, который будет назначен для восстановления БЖРК», — сказал представитель концерна.

В Минобороны РФ ранее заявили, что боевой железнодорожный ракетный комплекс появится до 2020 года — в рамках действующей госпрограммы вооружения. Эскизное проектирование комплекса уже завершено. Ожидается, что каждый поезд сможет нести шесть баллистических ракет РС-24 «Ярс».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    17.06.1513:17:06

    В нэте встречаются интересные иллюстрации по этой теме, насколько они соответствуют тому что что будет в итоге знают только создатели, а пока вот такие картинки

    Отредактировано: Gwardeec~14:21 17.06.15
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      18.06.1501:15:23

      Раскладка по количеству вагонов скорее всего от исходного БЖРК, в частности 3 тепловоза и 3 ПУ явно оттуда.

  • Комментарий удален
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      17.06.1517:23:01

      Нет вы не правильно поняли, речь идёт о защите самого БЖРК

      Отредактировано: Gwardeec~18:23 17.06.15
  • 5
    Нет аватара creaze
    17.06.1516:12:12

    И железнодорожные войска собираются восстанавливать?

    Новый истребитель — сделали.

    Новый танк и родственную технику — сделали.

    Решение о строительстве авианосца к 2027 году — принято.

    Час назад на Ленте я читал статью про планируемые вертолётоносцы и десантные корабли, которых ждут к 2020.

    И даже цивильные столовые для солдат в частях сделаны.

    Похоже, эффективные управленцы, о которых так много говорили капиталисты, у нас таки завелись — в министерстве обороны.

    Теперь у меня вопрос. А нельзя ли этих управленцев как-нибудь распространить и на гражданские стороны жизни страны? Дома, дороги, дорожную технику, сантехнику и посудомоечные машины — чтоб делали так же, как танки и пво?

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      17.06.1521:07:00

      Это будут делать не в МО, но благодаря ВПК.   

    • 3
      Нет аватара точный
      18.06.1500:28:20

      Для того, чтобы гражданская продукция была конкурентной с иностранными не только по качеству, но и по цене, ее производство должно быть массовым, удовлетворяющим не только потребности России, но и экспорт. А в противном случае эта продукция будет дороже и она не будет востребована даже при условии ее высокого качества. И если создание и выпуск военной продукции финансирует и контролирует государство, то создание и выпуск гражданской продукции — эта сфера частного капитала. Но для бизнеса проще и менее затратно закупать лицензии или организовать совместное производство с иностранными производителями, нежели с нуля создавать что-то новое.

      • 1
        GreyWind GreyWind
        18.06.1508:08:24

        Ну вообще, так просто, чисто в качестве занудства, если продукция будет действительно высокого качества, уровня нашей оборонки, неубиваемая, то даже при условии дороговизны ее будут брать. Ибо можно купить, образно, какой-нибудь польский холодильник, который у тебя сдохнет через год и придется покупать еще один, а можно переплатить, но у тебя будет агрегат на 20 лет. Большинство выберет как раз второй вариант.

      • -1
        Нет аватара creaze
        18.06.1516:35:49

        Ну вот, Лада-Клина, к примеру.

        На российском рынке она закрывает, ну сколько? Считанные проценты спроса. Если не доли процента (сколько калин вы видите на улице?)

        А что, сильно некачественная машина по сравнению с Тоётой Ярисом например?

        И стоит дёшево.

        Нешта сраный бачок с дырявыми роторами и пару насосов с защитой от грязи сделать сложнее, чем автомобиль? Нешта для этого требуется рынок сбыта в полмиллиарда населения?

    • -3
      Нет аватара ivanov72
      18.06.1511:45:03

      Похоже, эффективные управленцы, о которых так много говорили капиталисты, у нас таки завелись — в министерстве обороны.

      Срезав в реальном выражении на 50% расходы на здравоохранение,благодаря чему получили +3.7% смертности только в первом квартале этого года.Лишив экономику инвестиций потеряли -8.3% в обрабатывающей промышленности в годовом выражении в мае этого года.

      Так и просятся лозунги С.Кореи.

      • 0
        shigorin shigorin
        18.06.1512:45:49

        Ну так езжайте, посмотрите. У меня-то там знакомый трудится.

        А соплями организмов вроде Вас в 2003, отправляясь в Минск, ожидал увидеть там девяностые. Увиденное поразило -- всё хорошо.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.06.1505:16:42

    новость замечательная, познавательная!

    «Но для бизнеса проще и менее затратно закупать лицензии или организовать совместное производство с иностранными производителями» — вот они и организовывают совместное производствов России, примеров миллион!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,