стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Судостроительная компания «РосПромРесурс» выпустила новую модель СВП — «Мираж-18»

В текущем месяце судостроительная компания «РосПромРесурс» завершила строительство новой модели судна на воздушной подушке «Мираж-18». Судно успешно завершило заводские шваровые и ходовые испытания, и было направлено заказчику.

Катер на воздушной подушке «Мираж-18» является универсальным транспортным средством, которое можно эксплуатировать круглый год на воде и относительно ровной поверхности суши, а также на заснеженной и ледяной поверхности.

Отличительные особенности СВП «Мираж-18»:

  • грузоподъемность судна 2100 кг;
  • высокая мореходность — СВП способно преодолевать волну высотой до 1,5 метров;
  • возможность эксплуатации судна на море — при постройке СВП применяются комплектующие и материалы, не подверженные коррозии;
  • возможность круглогодичной эксплуатации на воде, снегу, льду и суше;
  • возможность выхода на необорудованный причалом берег;
  • наименьшая цена, по сравнению с СВП аналогичной пассажировместимости и грузоподъемности;
  • надежность по сравнению с аналогами обеспечивается, контролем качества на всех этапах производства, а также расширенной программой испытаний

Головное СВП «Мираж-18 изготовлено в грузовом исполнении. В грузовой модификации судно комплектуется краном-манипулятором с гидравлической станцией, с помощью которого возможна погрузка и разгрузка грузов весом до 500 кг. Гидравлическая станция обеспечивает автономную работу крано-манипуляторной установки.

Благодаря тому, что катер на воздушной подушке обладает высокой проходимостью, а также отлично ходит по воде и заросшему мелководью, «Мираж-18» в грузовой модификации будет использоваться Заказчиком из Казахстана в прибрежной зоне Каспийского моря для проведения мониторинговых исследований состояния окружающей среды: забор проб воды, грунта и биомассы, — а также для георадарных исследований.

Более подробную информацию о судне на воздушной подушке «Мираж-18» Вы можете найти на корпоративном сайте судостроительной компании «РосПромРесурс» www.rushovercraft.com/.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Джорджио Харманис
    07.08.1519:41:34

    винты ниже расположили,видимо тяга улучшилась. хорошая штука.     интересно юбку из чего начали делать. в Салоники бы такой,на тот берег напротив города,на пляжи за 7 минут можно дойти на таком. а то на машине пока доедешь вокруг берега,уже и море не радует     какие то 25 км от моего дома,а иногда полтора и два часа приходится ехать. а тут раз от белой башни за 7 минут и там уже. надо нашим туристическим компаниям по ушам пройтись немного. будут фрицев возить в Переа и Агьа Триаду. а что,показал белую башню,и позвал искупаться на море)) по суше так быстро не получится. интересно сколько стоит такая «ффтука».

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      07.08.1522:44:24

      Я же говорю: такие штуковины с удовольствием возьмут олигархи средней руки.

      Еще и мода появится, как на яхты.

      Надо бы нашим подсуетиться, может и арабские шейхи возьмут.

      • 0
        Нет аватара dimKC
        10.08.1515:56:35

        Мне кажется, что только сильно влюбленные в такую технику олигархи будут брать, потому, что уровень шума — мама не горюй. Фактически ты рядом с самолетным движком с пропеллером. Может автор подскажет как с шумностью.

        • 0
          Нет аватара rushovercraft
          14.08.1508:50:41

          Мне кажется, что только сильно влюбленные в такую технику олигархи будут брать, потому, что уровень шума — мама не горюй. Фактически ты рядом с самолетным движком с пропеллером. Может автор подскажет как с шумностью.

          dimKC, благодаря большому диаметру винта, который позволяет добиться необходимой тяги при относительно невысоких оборотах, уровень шума СВП «Мираж-18» значительно ниже, нежели у СВП других моделей. Помимо этого, шум в салоне также снижается за счет того, что пластиковая рубка менее подвержена передаче вибрации, нежели рубка, изготовленная из металла. Двойная тепло-звукоизоляция рубки также обусловливает более низкий уровень шума в салоне.

  • 3
    Нет аватара Ram-L
    07.08.1521:17:11

    Родной Бурцевский карьер! А я все думал что за штуковину там испытывают)

  • 2
    Нет аватара Above_name
    07.08.1522:44:36

    Таки «РосПромРесурс» жжот рекламой :

    - надежность по сравнению с аналогами обеспечивается, контролем качества на всех этапах производства…

    т.е. контроль качества аналогов на всех этапах производства не обеспечивается.

    • 0
      Нет аватара Bulbash
      08.08.1508:16:42

      т.е. контроль качества аналогов на всех этапах производства не обеспечивается.

      увы Above_name, видимо вы правы.

      в нашем производстве — качество, и его контроль — всегда были слабым местом. в советское время мне довелось несколько лет поработать мастером на производстве, и на моих глазах борьба за качество шла непрерывно, и счёт был не в пользу качества.

      я всегда был сторонником СВП. а появление такого СВП — с грузовой платформой и погрузочной стрелой, приветствую в двойне! именно такую технику и надо выпускать и развивать. СВП значительно лучше экранопланов, полезность которых очень сомнительна.

      • 1
        Нет аватара Above_name
        08.08.1511:02:03

        Bulbash

        08.08.1509:16:42

        …СВП значительно лучше экранопланов, полезность которых очень сомнительна.

        Я так понимаю, что экраноплан берёт таки скоростью, дальностью и экономичностью на более открытых водных пространствах.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          08.08.1514:45:27

          У экранопланов всё не очень хорошо с погодными условиями. Большую волну они переносят точно так же, как и обычные гидросамолёты, то есть отвратительно. У СВП, впрочем, в принципе те же проблемы.

        • 0
          Нет аватара Bulbash
          10.08.1508:28:05

          лично моё мнение — экраноплан, имеет больше недостатков, чем достоинств. всё что может он, с лёгкостью могут — и самолёт, и судно.

          Я так понимаю, что экраноплан берёт таки скоростью, дальностью и экономичностью на более открытых водных пространствах.

          в отличии от самолёта, удалится от водных просторов он не может. грузоподъёмностью, и экономичностью судна не обладает. всепроходимость СВП, то же ему недоступна.

  • 0
    Нет аватара marmish
    08.08.1512:34:48

    + Только в заголовке в слове «ресурс» пропущена буква с. Надо бы поправить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,