стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
5

К системе дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка подключились 1200 юрлиц

В рамках акции по дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) количество клиентов Костромского филиала Россельхозбанка, подключившихся к системе «Банк-клиент», увеличилось в 2 раза. Теперь 1200 предприятий региона пользуются современными методами управления своим счетом в АО «Россельхозбанк» через сеть Интернет. Общее количество открытых счетов юридических лиц в Костромском филиале превысило 4 тысячи.

В рамках состоявшейся акции корпоративные клиенты бесплатно изготовили временные сертификаты ключа электронной подписи. Клиентам, не имеющим расчетного счета в Банке, предоставлялась возможность открыть его бесплатно в рублях или иностранной валюте. Таким образом, у участников акции была возможность сэкономить на ведении расчетного счета, а также на осуществлении денежных переводов через систему ДБО.

«Россельхозбанк ориентирован на скорость, внимательность и высокое качество обслуживания клиентов. Система ДБО является технологичной, удобной и выгодной формой взаимодействия с Банком. Уверен, наши клиенты оценят её по достоинству», — отметил директор филиала Денис Шалаев.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,