стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Аэропорт «Анапа» обслужил миллионного пассажира с начала 2015 года

15 сентября — Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об обслуживании миллионного пассажира международного аэропорта «Анапа» на три месяца раньше, чем в 2014 году.

«Сегодня, 15 сентября, в международном аэропорту „Анапа“ был обслужен миллионный пассажир с начала 2015 года. Им стала Валерия Сергеевна Окаемова, зарегистрировавшаяся на рейс авиакомпании S7 1122 в Москву. Администрацией аэропорта и представителями авиакомпании юбилейному пассажиру был вручен сертификат на обслуживание в бизнес-зале и подарочная модель самолета. Таким образом, Международный аэропорт Анапа обслужил миллионного пассажира на три месяца раньше, чем в прошлом году, когда аэропорт поставил рекорд — впервые за всю свою историю обслужил за год один миллион пассажиров (на 37% больше, чем в 2013 году)», - отметили в компании.

Сегодня аэропорт способен обслужить 21 взлетно-посадочную операцию в час. Площадь действующего терминала аэропорта Анапы в настоящее время составляет 5000 кв. м, пропускная способность — 400 пассажиров в час.

Напомним, в сентябре 2013 года на XII Международном инвестиционном форуме в Сочи руководство «Базэл Аэро» подписало соглашение с администрацией города-курорта Анапа о реализации проекта строительства аэровокзального комплекса. Объем инвестиций, привлекаемых «Базэл Аэро», составит около 800 млн рублей. Первых пассажиров новый аэровокзал планирует принять уже в 2016 году.Он будет представлять из себя одноэтажное здание площадью 11 500 кв. м, пропускная способность составит до 600 пассажиров в час. Терминал будет обслуживать внутренние воздушные линии. Здание действующего аэропорта будет переоборудовано в терминал международных авиалиний. Ввод нового терминала в эксплуатацию позволит увеличить площадь аэровокзального комплекса в три раза. Общая площадь нового аэропорта составит 16 500 кв. м, пропускная способность в 2016 году увеличится до 1100 пассажиров в час — также почти в три раза.

и ещё:

Аэропорт Сургута обслужил миллионного пассажира 2015 года

15 сентября 2015 года на рейсе авиакомпании «ЮТэйр» ЮТ № 435, следующем по маршруту «Сургут — Краснодар», был зарегистрирован миллионный пассажир, обслуженный аэропортом города Сургута в текущем году. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Сургута.

Миллионным пассажиром стала жительница Сургута Ольга Вычегжанина, отправившаяся в Краснодар со своей внучкой. Миллионную пассажирку встречали в зале регистрации подарками и поздравлениями первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Сургут» Сергей Прийма и начальник отдела внутренних коммуникаций ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Евгения Вторушина.

Отличным началом долгожданного отпуска для Ольги Вычегжаниной стали приятные сюрпризы: сертификат на один бесплатный перелет по любому направлению маршрутной сети «ЮТэйр» туда-обратно между двумя любыми городами, врученный представителем авиакомпании «ЮТэйр», а также сертификат на бесплатное обслуживание в бизнес-зале сургутского аэропорта, планшет, букет цветов и игрушка для внучки миллионного пассажира, полученные из рук первого заместителя генерального директора ОАО «Аэропорт Сургут» Сергея Приймы, рассказали в аэропорту.

«Очень символично что в этом году аэропорт Сургута чествует своего миллионного пассажира на самом популярном рейсе южного направления «Сургут-Краснодар», так как именно благодаря значительному увеличению потока пассажиров в летний период на российские курорты Краснодарского края и Крыма, несмотря на кризисные явления в авиационной отрасли в целом и снижение более чем на 30% рейсов в международных направлениях, в нашем аэропорту общее количество обслуженных пассажиров сохранилось на уровне 2014 года, с небольшим увеличением (3,8%). И именно высокий статус аэропорта миллионника обязывает нас неуклонно работать над повышением качества обслуживания пассажиров, а неснижающийся уровень пассажиропотока возвращает нас к необходимости снова и снова рассматривать варианты проведения реконструкции аэровокзала, так как обеспечить высокое качество обслуживания зачастую невозможно ввиду морально устаревшей советской типовой планировки аэровокзала. Повышению уровня сервиса для пассажиров аэропорта города Сургута будет также способствовать и наша новая программа «Тайный пассажир», — прокомментировал первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Сургут» Сергей Прийма.

Все желающие смогут принять участие в повышении качества работы аэропорта — с полными правилами программы «Тайный пассажир» можно ознакомиться на сайте ОАО «Аэропорт Сургут», наиболее активные участники обязательно будут поощрены. Отметим, что пассажиропоток аэропорта города Сургута достиг показателя в миллион человек в седьмой раз за свою историю. ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» является базовой авиакомпанией города Сургута и ежегодно перевозит более 70% пассажиров от общего пассажиропотока сургутского аэропорта. Всего маршрутная сеть международного аэропорта города Сургута насчитывает более 40 направлений, подчеркнули в аэропорту.

кто пошутил, что Сургут летал в Анапу?

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,