стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
190

Очередной Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

16 сентября 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95100 и регистрационный номер RA-89059. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.15

2. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.15

3. 95086 14.02.15_11. 95100 16.09.15

4. 95089 18.02.15

5. 95087 27.02.15

6. 95091 10.04.15

7. 95094 15.04.15

8. 95092 23.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Katamaran Katamaran
    16.09.1509:02:31

    А сколько на данный момент твердых заказов на этот тип самолета?

    • 9
      Нет аватара bars_16
      16.09.1509:42:28

      Таблицу с заказами можно посмотреть здесь

      Но среди этих контрактов есть «замороженные»,например с ЮТэйр и др.

      Значительные изменения,скорее всего, произойдут в конце 2015/начале 2016. Будет создана совместно с китайцами лизинговая компания,которая будет продвигать суперджеты в странах ЮВА (контракт планируется на 100 бортов),снятие санкций с Ирана откроет возможность заключения контракта с этой страной.Только эти 2 контракта наряду с существующими загрузят завод в КнА на 4-5 лет. Но муссируются слухи и по Египту и по Европе (в частности об Ирландии)…

      Отредактировано: bars_16~10:45 16.09.15
    • 15
      user78 user78
      16.09.1509:44:15

      Согласно данным викидот на данный момент есть 251 твердый заказ, 61 опцион (312 заказов всего), из них поставлено 66. Всего произведено 95 Суперджетов.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        16.09.1510:28:59

        Ну тогда почему сделано весьма немного в 2015-м? Как заказы оплачиваются, непонятно. Если была предоплата, то наверняка делали бы все возможное для поставки вовремя. ибо технически как понимаю, проблем нет ускорить темп.

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:31 16.09.15
        • 4
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          16.09.1511:32:35

          Говорили же что возникла проблема с бортовым компьютером. У французов в ПО нашлись куски кода двойного назначения, попадавшие под санкции, пришлось переписывать.

          • 0
            Нет аватара bars_16
            16.09.1512:52:01

            Обратился к первоисточнику — отчёту АО «ГСС» по РСБУ за 2 квартал 2015г

            В разделе «основная хозяйственная деятельность эмитента» указано:

            Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2015 года составила 75% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится 34% от материальных затрат. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г. Рыбинск.

            Доля российских комплектующих, включая агрегаты, составляет 22%, оставшуюся долю в 3% формируют расходные материалы, закупаемые у российских поставщиков.

            В настоящее время, АО «ГСС» реализует мероприятия по импортозамещению систем и оборудования, устанавливаемые на самолеты семейства SSJ-100.

            К рискам, которые Компания оценивает как невысокие, связанным с основными

            поставщиками, можно отнести следующие:

            PowerJet S.A. — риск задержки поставок МСУ;

            Thales Avionics — риск задержки поставок авионики;

            MBD — риск увеличения стоимости систем оборудования в связи со снижением

            темпа роста производства;

            Liebherr-Aerospace Lindenberg и Liebherr-Aerospace Tolouse — в связи с изменением сроков поставок ПКИ возникает риск перехода со схемы постоплаты на авансовые платежи

            АО «ГСС» не подпадает под санкции, действующие в отношении РФ и введенные США,Канадой, Австралией и странами ЕЭС. Потенциал усиления санкций в отношении РФ и их потенциальное влияние на деятельность АО «ГСС», связанное прежде всего с ограничениями в поставках продукции в отдельные регионы, оценивается как невысокое.

            Ниже представлена таблица,где по каждому поставщику написано, что текущие санкции не влияют и указаны возможные риски и последствия в перспективе.

            Короче,в официальном отчёте не сказано о влиянии санкций на объёмы производства во втором квартале 2015г…

            Отредактировано: bars_16~13:54 16.09.15
            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              16.09.1513:15:46

              Короче,в официальном отчёте не сказано о влиянии санкций на объёмы

              производства во втором квартале 2015г

              А официальные причины таких обьемов не названы?

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              16.09.1513:30:10

              А в отчёте за второй квартал этого может и не быть просто потому, что неясны причины задержек, которые в этом самом квартале и начались, это надо смотреть более поздние документы. По крайней мере одной из трудностей как раз назывались задержки в поставках Талесовской FCS — впрочем, в итоге решённой.

              • 0
                Нет аватара bars_16
                16.09.1514:10:48

                Как упоминалось в прессе, проблемы,якобы, начались в декабре и вроде как понять причины времени было достаточно, но,соглашусь, что в более поздних отчётах/релизах эта тема может быть раскрыта. К слову, тоже самое написал в исчезнувшем по непонятным причинам комментарии Омутину Зафару…

        • 2
          Нет аватара Serega
          16.09.1511:43:24

          Ну тогда почему сделано весьма немного в 2015-м?

          Из-за санкций возникла проблема с некоторыми зарубежными деталями, которые по их мнению подпадали под детали двойного назначения(на которые санкции). Некоторые пришлось пересертифицировать, другие детали — разрабатывать заново. Так что международная кооперация имеет и свои минусы.

          • 0
            Нет аватара abdulas
            16.09.1515:23:58

            и видимо плюсы какие-то имеются, да?

            • 6
              Нет аватара pivopotam
              16.09.1516:09:31

              плюсов больше на пару порядков. Главное -- впервые в истории СССР/РФ у нас создан гражданский самолет ничем не уступающий зарубежным конкурентам, а то и превосходящий. Ничем, ни авионикой, ни двигателями, ни-чем. Впервые создан самолет, готовый продаваться на глобальном рынке, а не что-то «только для себя». И уже успешно продающийся. Не надо так же забывать, что и РФ сейчас такая же часть глобального рынка и российским АК весьма проблематично было бы впихнуть что-то, что хуже айрбаса/боинга или эмбрайера (а если бы и затолкали насильно, то наши АК начали бы проигрывать конкурентам)

              мало того, при его создании «Сухой» получил и бесценный опыт интеграции изделий лучших мировых производетелей в один самолет, получил бесценный опыт сертификации самолета по общемировым стандартам (опять же, впервые в истории страны), получил опыт проектирования и испытаний («железной птицы»), который затем был использован для очень быстрого создания ПАКФА

              ну это в добавок к тому, что отечественных производителей очень многих систем просто не существовало в середине 00-х. Какие то развалились в катастройку, какие то системы у нас не умели делать в принципе. ГСС проводил открытый конкурс, который выиграли лучшие, по цене и качеству. Отечественные и украинские или вообще не подавали заявки на конкурс, думая что их и так возьмут, или заламывали конские цены, сроки и отказывались проводить разработку и сертификацию своей детали за свой же счет, пытаясь переложить эти затраты на ГСС, у которой бюджет далеко не резиновый (например, производитель ТЗИ сначала полгода не мог внятно ответить на запросы и письма ГСС, затем заломил цену, затем отказался сертифицировать, в итоге «Сухой» плюнул и взял более дешевое, качественное зарубежное решение, производитель которого к тому же брал все расходы на сертификацию -- на себя)

              БольшАя часть производителей из СССР оказалась уже зарубежными, тот же харьковский завод ФЭД, делающий сотни ПКИ для того же Ан148.

              просто на картинку посмотрите superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148#toc3

              Это из чего делались советские самолеты типа Ту-154

              И теперь просто представьте, что ГСС стал ставить в крыло части сделанные на Украине и что было бы с проектом сейчас, после очередного муйдана

              Отредактировано: pivopotam~17:17 16.09.15
              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                17.09.1510:25:29

                Впервые создан самолет, готовый продаваться на глобальном рынке, а не что-то «только для себя». И уже успешно продающийся.
                Крме Мексики где еще? Ьоинг 737 в месяц делает более 40 штук. Может быть, надо было подобный самолет нам делать начинать? Региональные ок. 100 пасс. похоже имеют очень малый спрос. Чем обьяснить, что с 2008 года сдано заказчикам ок. 50 штук?

                Надо смотреть по результату-если нет продаж, значит что-то не так.

                Главное -- впервые в истории СССР/РФ у нас создан гражданский самолет ничем не уступающий зарубежным конкурентам, а то и превосходящий.
                Во времна появления Ту-104, Ил-86, Ту-144 наши самолеты ничем не уступали.

                Не надо так же забывать, что и РФ сейчас такая же часть глобального рынка
                Скоро пушной зверек наступит вашему либеральному рынку. Санкции ничему не учат?

                который затем был использован для очень быстрого создания ПАКФА
                Бред какой то. Пак-Фа давно уже был к тому времени спроектирован. Полет Пак-Фа в 2010 году.

                ну это в добавок к тому, что отечественных производителей очень многих систем просто не существовало в середине 00-х. Какие то развалились в катастройку, какие то системы у нас не умели делать в принципе.
                Нам нужны или не нужны производители авиа компонентов?

                По Вашим словам, похоже, никак не нужны.

                в итоге «Сухой» плюнул и взял более дешевое, качественное зарубежное решение,
                Наши авиакомпани плюют и не берут наши самолеты, до самого последнего времени. Так и будем поступать?

                Отредактировано: Омутин Зафар~11:36 17.09.15
                • 0
                  Нет аватара Markov
                  17.09.1521:21:24

                  Может быть, надо было подобный самолет нам делать начинать?

                  Создать самолет, хотя бы претендующий на конкуренцию с боингом, без тренировки проблематично. Попробуйте взглянуть на ССЖ-100 как на тренировку.

                  Чем обьяснить, что с 2008 года сдано заказчикам ок. 50 штук?

                  Малым опытом создания и сопровождения конкурентоспособных машин и незаметной репутацией производителя в гражданском секторе.

                  Во времна появления Ту-104, Ил-86, Ту-144 наши самолеты ничем не уступали.

                  Точно так же не котировались на западных рынках.

                  Пак-Фа давно уже был к тому времени спроектирован. Полет Пак-Фа в 2010 году.

                  Финансирование разработки ПАК ФА началось в 2005-м, до того лишь макет был. ССЖ-100 в 2005 был уже спроектирован.

                  Нам нужны или не нужны производители авиа компонентов?

                  Сухой не занимается подъемом авиакомпонентной отрасли. Это ему в принципе не под силу.

                  Наши авиакомпани плюют и не берут наши самолеты, до самого последнего времени. Так и будем поступать?

                  До самого последнего — это когда в основном ССЖ-100 брать начали? ;) Да, значит так и надо поступать, чтобы наши авиакомпании брали наши самолеты.

                  Отредактировано: Markov~22:22 17.09.15
        • -1
          Apollo Apollo
          17.09.1519:02:52

          Дефицит федерального бюджета РФ на сегодняшний день приблизился к 1 триллиону рублей. Именно поэтому бюджетные вливания в самолет, производство которого по прежнему убыточно, сокращены по максимуму. А дутые цифры заказов и опционов нашего юзера, не более чем профанация.

      • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара pivopotam
      16.09.1516:03:04

      наиболее полная информация по заказам постоянно обновляется тут superjet.wikidot.com/sales

      однако нет особой разницы между твердым и предварительным заказом. Твердый отличается только внесенной предоплатой, однако и он может стать затем «замороженным» или вообще не исполнится. И наоборот, многие предварительные заказы переходят в твердую форму, а иногда и сразу к поставкам дело идет (когда производитель просто не сообщает о моменте перехода в твердую форму, как например, с госзаказчиками происходит сплошь и рядом)

      вот хорошая статья про этапы поставки самолета заказчику superjet.wikidot.com/wiki:delivery

      понимая эти этапы, глупо говорить о «твердых заказах», все гораздо сложнее.

      Кратко — у Суперджета заказов более чем достаточно, проблемы в производстве (а пресловутые санкции затормозили проект более чем на полгода из-за двигателей и переписывания софта Thales)

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        16.09.1516:25:25

        То есть софт теперь стал полностью отечественным?   

        Проясните пожалуйста…

        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          16.09.1518:35:09

          Он и так был наполовину отечественным, просто многие модули французского происхождения оказались используемыми в сходных военных системах, что автоматом делало софт сущностью «двойного назначения», а на них санкции. Пришлось софт переписывать, или по крайне мере делать вид, что переписывать, и сертифицировать заново уже как чисто гражданский. Полгода на такие вещи — это ещё очень быстро.

        • Комментарий удален
      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        17.09.1510:38:59

        Кратко — у Суперджета заказов более чем достаточно, проблемы в производстве (а пресловутые санкции затормозили проект более чем на полгода из-за двигателей и переписывания софта Thales)
        Думаете, это все? А если санкции усилят, и откажутся поставлять? Ничегонеделание в течение десяти лет скажется. Недальновидно действовали с самого начала, так называемые «эффективные менеджеры». И отвечать за свои провалы не желают, а Вы их защищаете.

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:39 17.09.15
        • 0
          Apollo Apollo
          17.09.1523:08:31

          Недальновидно действовали с самого начала, так называемые «эффективные менеджеры». И отвечать за свои провалы не желают, а Вы их защищаете.

          А куда всенародно избранный президент 10 лет смотрел? Он ведь глава исполнительной власти.

          Так что эффективные менеджеры тут ни причем, если глава мух не ловит, а скорее втихую самоустраняется.

          Я вот сегодня зашел в свою поликлинику по месту жительства. Увидел «преобразования» нынешнего министра здравохранения Скворцовой и был в шоке. А президент на недавнем форуме ОНФ, сидел улыбался и ни разу не вспомнил о министре, при этом ловко перевел стрелки на главу Росздравнадзора, который к произошедшим негативным сдвигам в здравоохранении вообще не причастен.

          Теперь все, поликлиники, куда я обращался долгие годы, больше нет. ОМС, это профанация. Хотите лечиться, платите деньги. А вы о каких-то менеджерах…

          Отредактировано: Apollo~20:43 18.09.15
  • 1
    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
    16.09.1509:07:40

    Хорошая новость!

    Ща начнется)))

  • 2
    Нет аватара angel
    16.09.1510:05:33

    А почему такой провал все-таки в сборке в 2015. В начале года говорили что выйдут на 50 машин в по факту только 11 к концу года же не сделают 39 за 3 месяца.

    • 0
      Евгений Коптев Евгений Коптев
      16.09.1510:27:17

      Именно — см. Реестр Суперджетов и планируемые поставки [ссылки отключены]

      Отредактировано: Евгений Коптев~11:27 16.09.15
    • 2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      16.09.1510:29:02

      Проблемы с иностранными партнерами (чтобы там не говорили о стабильных поставках в ГСС). Например, Snecma прекратила поставки комплектов Sam-146 на Сатурн еще в конце 2014 года по вполне известным причинам. И это только по двигателям, которые наполовину производятся у нас, в отличие от авионики, которая почти на 100% состоит из импорта.

      Второе — отсутствие новых контрактов в первой половине 2015 года и финансовые трудности у большинства российских авиакомпаний — заказчиков Суперджета. План выпуска ГСС на этот год сократили более, чем вдвое, до 21 самолета. Взлетят, наверняка, и того меньше.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:31 16.09.15
      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        16.09.1510:34:38

        Snecma прекратила поставки

        комплектов Sam-146 на Сатурн еще в конце 2014 года по вполне

        известным причинам.

        Нет неизвестно. Что за причины? О проблемах с поставками было официально сказано представителями ГСС-проблем с поставками нет.

        Без оплаты со стороны заказчиков, двигатели просто не покупались.

        Второе — отсутствие новых контрактов в первой половине 2015 года и финансовые трудности у большинства российских авиакомпаний — заказчиков Суперджета.
        Вот это похоже на правду.

        • 0
          Нет аватара angel
          16.09.1511:09:21

          Странно с заказами, там как в начале 2015 говорилось что авиастроению были выделены большие субсидии до 100 ярдов рублей всего. По этому на склад можно и поработать. Цикл же производство долгий, я не большой специалист, но собирать же можно и без двигателей начинать. Спрос все равно наши внутри страны будут стимулировать. Уже явно видно что есть цель хотя бы свой рынок своими самолетами обеспечить.

          • 0
            Нет аватара Cinik
            16.09.1513:33:59

            Похоже, значительная часть из этих 100 ярдов не живые деньги, а покрытие долгов ГСС.

          • 0
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            16.09.1520:47:23

            живые то они живые, но под 8,5%, а склад-то баранку процентов выдает

    • 4
      Нет аватара bars_16
      16.09.1510:44:42

      В 2015 кроме поставок аэрофлоту и интерджету планировались поставки в авиакомпании Трансаэро и ЮТэйр.В Жуковском,например, с начала года стоят пять лайнеров,изготовленных для ЮТэйр (сейчас уйдут в другие авиакомпании).

      Финансовые проблемы компаний не позволили им реализовать свои планы, а быстро найти кого-то взамен в сложившейся ситуации было нереально.Работать на склад ГСС позволить себе не могли. Всё это,кмк, и привело к снижению производства.

      В итоге в 2015 году первый полёт совершат меньше суперджетов ( оценки разные: я видел в СМИ -21, на СуН говорилось о 24).,чем в 2014, а вот количество переданных заказчикам может и превысить результат 2014г…

  • 3
    gradimir grujic gradimir grujic
    16.09.1510:55:58

        Может и не знаем что 93,95,97,99 тоже подняли. Здесь фоторепортаж с Жуковского и Венеции …

     http://saidpvo.livejournal.com/449953.html 

    Отредактировано: gradimir grujic~12:11 16.09.15
    • 3
      Samboris Samboris
      16.09.1511:19:06

         

    • 0
      Нет аватара angel
      16.09.1511:45:54

      ну да номера пропущены, может у них какие то задержки с комплектом оборудования.

      • 1
        Нет аватара pivopotam
        16.09.1516:32:05

        самолеты 95093, 95094 пока не летали потому что заказчик, король Тайланда, определяется с параметрами салона, а под салон надо и электрику переделывать. Вообщем, стоят в 99% готовности, ждут решения бумажных дел

        самолет 95096 кем-то заказан, собран, но тоже не летал пока. Возможно, это один из ВИП самолетов для президента. Спешка с ним не нужна, а вот спецсвязь и т. д. -- требует вдумчивого подхода

        самолеты 95097 и 95098 готовы к полету, но стоят пока без двигателей.

         http://superjet.wikidot.com/register 

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          16.09.1518:39:43

          Король Таиланда, по ходящим ещё с весны слухам, благополучно дал дуба, но это якобы скрывают, пока в верхушке идёт грызня. Наследничек там — деятель типа Васи Сталина: лётчик, плейбой, оболтус и раззвездяй, что в условиях политической системы Таиланда, которую лучше всего назвать перманентной революцией, не переходящей в гражданскую войну только по причине уважения тайцев к королю, для страны означает полную жопу: наследника народ даже не пытается делать вид, что уважает. Его сестра — другое дело, тётка, по словам местных, умнейшая, и пользуется всеобщим авторитетом, но наследовать по закону не может. Поэтому тайцам сейчас не до суперджетов, им бы со своим домом разобраться.

        • 0
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          16.09.1520:50:03

          95096 для Казахстана

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    16.09.1512:12:10

       

  • 4
    gradimir grujic gradimir grujic
    16.09.1512:59:22

    ОАК: Российско-китайская авиализинговая компания начнет поставки SSJ-100 в 2016 году. И отправит первые пять самолетов.

    В настоящее время корпорация занимается разрешением проблем, связанных с сертификацией продукции в Китае и его постпродажным обслуживанием. Вместе с китайскими коллегами, заявил Слюсарь, обсуждается возможность организации центров подготовки технического персонала для «Сухих».

    Добавим, что соглашение связывающее ОАК и Китай было подписано 8 мая 2015 года в Москве. Свою подпись поставил председатель ЦК КНР Си Цзиньпин. Лизинговая компания намерена купить 100 самолетов почти на $3 млрд. География поставок распространяется на большинство стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

     http://abnews.ru/2015/09/...avki-ssj-100-v-2016-godu/ 

    • 2
      user78 user78
      16.09.1516:05:58

      Лизинговая компания намерена купить 100 самолетов почти на $3 млрд. География поставок распространяется на большинство стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

             

      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        16.09.1517:35:12

        Ох как здорово!    

        Плюс слухи по Марокко и Египту. Не плохо было бы в Индию залезть.    

        • 1
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          16.09.1520:52:40

          Марокко откидывайте сразу, они уже пробовали, отказались

          • 0
            Письков Олеша Письков Олеша
            16.09.1522:43:50

            А почему отказались?

            • 0
              Валерий Шатохин Валерий Шатохин
              17.09.1504:44:56

              Скорее всего потому-что в Марокко стоит завод комплектующих Эмбрайер, они им плюшек каких-нибудь накидали, а те не смогли отказаться.

          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            17.09.1511:40:48

            Официально заявили или слухи?

            • 0
              Валерий Шатохин Валерий Шатохин
              17.09.1518:12:22

              Был конкурс, Московия давала в мокрый лизинг, марокканцы отгоняли 2 недели по полной программе, потом Эмбрайер взяли, уже там летают

  • 5
    Нет аватара Филин
    16.09.1516:18:15

    Дорогу осилит идущий.

  • 1
    Tezen44 Tezen44
    16.09.1517:14:48

    Шоб им так жёны супружеский долг отдавали как они радуют нас новыми самолётами!!! (РЕДКО)    

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    16.09.1519:17:40

    заждались! урааа

  • 0
    1nsane 1nsane
    16.09.1523:55:58

    куда подевался март, июнь, июль, август?!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1500:01:48

      куда подевался март, июнь, июль, август?
      В табличке указаны все взлетевшие в этом году самолёты.

  • 1
    LANDAL LANDAL
    17.09.1504:54:09

    Подтверждаю взлет! Вчера своими глазами наблюдал этот борт на взлете и посадке!

  • 0
    Evgeny Yakushev
    17.09.1508:19:42

    Не подвести бы InterJet…

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    17.09.1519:07:36

    На Боинге тоже падеж производства, массовые увольнения, — такова ситуация со спросом. И не только в России.

  • 0
    gradimir grujic gradimir grujic
    18.09.1517:12:52

    Поменяйте фото:

    https://www.flickr.com/photos/27rus/21323194758/in/photolist-yLRFJM-xPPPmy-yufWUW-yLREik#

    Отредактировано: gradimir grujic~19:30 18.09.15
  • 0
    Нет аватара dimKC
    19.09.1510:48:37

    Один и тот же вопрос в 2015 — почему мало… и на него было неоднократно дан ответ — мало заказов. Почему ссылаетесь на вики — все устарело. Может это вас убедит:

    18 Sep 2015, 23:51 «Гражданские самолеты Сухого» снизили запланированное количество воздушных судов, которые будут выпущены Комсомольским-на-Амуре филиалом компании в 2015 году. Планка, изначально находившаяся на уровне 21 «Суперджета», скорректирована до 17 единиц. Для сравнения — в 2014 году предприятие выпустило 37 самолетов.

    Об этом депутатам Законодательной думы Хабаровского края сообщил и. о. заместителя главы краевого Минпрома Александр Чукавин. По его словам, план для одного из крупнейших предприятий региона на 2016 год также не демонстрирует уверенного прироста — в нем фигурирует всего 18 авиалайнеров.

    «Это связано c тем, что российские авиакомпании не горят желанием покупать самолет из-за его высокой цены. В Жуковском сейчас стоит целый парк таких воздушных судов — они невостребованы», — отметил чиновник.

    Согласно данным регионального министерства экономического развития, сокращение выпуска продукции на авиазаводе составило более 50% в 2015 году. Эксперты связывают это с ростом ставки кредитования, из-за которого условия лизинга стали невыгодными для перевозчиков. При этом военную продукцию завод изготавливает в соответствии с графиком, однако долгосрочные контракты с Минобороны завершаются в этом году, и правительство края пока не добилось их продления.

    В ведомстве отмечают, что глава российского правительства Дмитрий Медведев еще в апреле поручил Минпромторгу обеспечить расположенный в Комсомольске-на-Амуре авиазавод работой с сохранением достигнутого годом раньше уровня. Тем не менее на сегодняшний день никаких мер для этого не предпринято — правительство края намерено стать инициатором совещания с «Объединенной авиационной корпорацией», на котором будет поднят вопрос технического задела для КнААЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,