стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

ОАК продемонстрировала Ту-204-300 СЛО «Россия» на JetExpo-2015

Десятая международная выставка деловой авиации Jet Expo 2015 проходила на территории Центра Бизнес-Авиации Внуково-3 в период с 10 по 12 сентября 2015 года. Этот Ту-204-300 был самым большим бизнес-джетом на JetExpo 2015.

Элемент салона самолета Ту-204-300 президентского авиаотряда «Россия» — комната главного пассажира.

  • джет экспо
  • джет экспо
Душевая.
  • джет экспо
  • джет экспо
Салон для сопровождающих лиц.
  • джет экспо
  • джет экспо
Бывает, что на Ту-204 перевозят членов Совфеда и других важных губернаторов.
  • джет экспо
  • джет экспо

Международная выставка Jet Expo является одним из самых важных ежегодных событий в сфере деловой авиации России и стран СНГ, которое дает уникальный шанс представителям данной отрасли встретиться на единой площадке для обсуждения перспектив развития и заключения новых контрактов. Из года в год свое участие в выставке подтверждают лидирующие компании рынка деловой авиации, среди которых можно увидеть как производителей воздушных судов, так и обслуживающие компании.

Спасибо за фото Марины Лисцевой!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Sanek80
    17.09.1509:50:59

    члонов Совфеда, патриарха всея и других

    Жуть, читайте перед публикацией.

    • 0
      Jhbc Itdxer Jhbc Itdxer
      17.09.1513:13:50

      удачный самолет чего аэрофлот морду от него воротит — наверняка пятая колона

      • 10
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        17.09.1515:00:03

        3-й член экипажа + все те проблемы с обслуживанием и поддержкой со стороны разработчика, которые уже проходил Red Wings.

        СЛО на первое глубоко фиолетово, равно как и на экономические показатели пассажироперевозок. А по второму пункту — если СЛО попросит, то разработчик вряд-ли сможет их послать. Или пошлёт один раз, после чего посылалка отвалится.

        • -2
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          17.09.1517:43:09

          Все эти и любые другие проблемы решаемы, при сильном желании(поднять авиапром). Желания (сильного) не видно.

          • 3
            Нет аватара sergey_or
            17.09.1517:58:16

            Вопрос только у кого должно быть это желание, у того кто покупает? Я думаю у того кто продает.

            • 3
              Нет аватара GoldenWorm
              17.09.1518:53:35

              Одного желания у того кто продает — мало, нужны еще деньги. А если вместо денег — как у латыша только хер да душа, то никакое желание не поможет.

          • 12
            user78 user78
            17.09.1518:51:28

            Все эти и любые другие проблемы решаемы, при сильном желании(поднять авиапром). Желания (сильного) не видно.

            Деньги вкладываются в намного более совершенный и конкурентноспособный МС-21, который пойдет в серию уже в 2017-м году.

            Он превзойдёт не только устаревший Ту-204/СМ, не только современные Boeing 737NG и Airbus A320, но и новейшие западные лайнеры Boeing 737MAX и Airbus A320Neo.

            Ширина салона МС-21 — 3,82 метра. Это самый широкий салон из всех одноклассников. Для сравнения, у Boeing 737 ширина салона — 3,54 метра, а у Airbus A320 — 3,70 метра. Соотвествтенно, салон МС-21 более просторный и удобный чем у Аэробуса и Боинга.

            Удельный расход топлива: МС-21 — 15 г/пасс*км, Ту-204СМ — 19.5 г/пасс*км.

            Крейсерская скорость: МС-21 — 870 км/ч, Ту-204СМ — 830-850 км/ч

            Дальность с максимальной нагрузкой: МС-21 — 6000 км, Ту-204СМ — 3600-4200 км.

            Ширина салона: МС-21 — 3.82 м, Ту-204СМ — 3.57 м.

            На высоте 10-12 км давление в салоне соответствует высоте: МС-21 — 1830м, Ту-204СМ — 2400м

            Преимущества МС-21:

            — Низкие операционные расходы благодаря применению последних достижений в области аэродинамики и двигателестроения, использованию новых систем и материалов, которые обеспечивают снижение расхода топлива, уменьшение веса самолета, сокращение выбросов вредных газов и уменьшение шума на местности

            — Возможность обеспечить высокий налёт благодаря снижению времени оборота в аэропорту и увеличению интервалов между работами по техническому обслуживанию, а также более высокой крейсерской скорости

            — Самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов и улучшенный микроклимат позволяют предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолетов последнего поколения

                   

            А вкладываться в заведомо устаревшие советские Ту-154 или Ту-204 вместо разработки нового действительно конкурентноспособного современного самолёта вроде МС-21 — это было бы пустой тратой денег и убытками для авиакомпаний. Так что всё у нас правильно делают.

            Отредактировано: user78~20:15 17.09.15
            • -1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              17.09.1521:45:53

              А вкладываться в заведомо устаревшие советские Ту-154 или Ту-204 вместо разработки нового действительно конкурентноспособного современного самолёта вроде МС-21 — это было бы пустой тратой денег и убытками для авиакомпаний.

              Что такое вкладываться, если самолеты выпускались и все налажено было, непонятно. чем далее, тем ясно. что трудней, Надо было раньше начинать. И сейчас чем далее затягиваем, тем хуже.

              Деньги вкладываются в намного более совершенный и конкурентноспособный МС-21, который пойдет в серию уже в 2017-м году.
              Можно было выпускать, за денежку малую, Ту-204. До 2018-го, пока МС-21 не пойдет в хорошую серию. Покупка Боингов и Айрбасов -это кормление и усиление нашего противника.

              В долгосрочной перспективе это нехорошо.

              Отредактировано: Омутин Зафар~22:49 17.09.15
      • -4
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        17.09.1517:44:09

        удачный самолет чего аэрофлот морду от него воротит — наверняка пятая колона

        Капитолизом.

  • 3
    Николай Пестриков Николай Пестриков
    17.09.1512:38:20

    Скатерть не могли погладить? Самолет радует. А ведь мог и Трансаэро для своего империала приобрести такие самолеты. Но, увы…

  • -8
    Нет аватара KolUnia
    17.09.1516:25:09

    нет у нас бизнес самолетов! и еще не скоро появятся

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,