стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Продемонстрированы ракеты для ПАК-ФА и ПАК-ДА

В интернете появились фотографии «квадратных» ракет для внутреннего размещения оружия Х-59МК2 и Х-58УШКЭ. Ракеты модифицированные установки внутри фюзеляжа летательных аппаратов. Предполагается что продемонстрированные ракеты для индийской модификации ПАК ФА/FGFA.

  • Высокоточная оперативно-тактическая авиационная крылатая ракета Х-59МК2 и противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ (ТП) разработки АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) в подготавливаемой экспозиции КТРВ на авиасалоне МАКС-2015 в Жуковском. 23.08.2015 (с) Михаил Жердев
  • Высокоточная оперативно-тактическая авиационная крылатая ракета Х-59МК2 и противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ (ТП) разработки АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) в подготавливаемой экспозиции КТРВ на авиасалоне МАКС-2015 в Жуковском. 23.08.2015 (с) Михаил Жердев

Входящее в состав КТРВ АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» (Дубна, Московская область) представило авиационную высокоточную оперативно-тактическую ракету Х-59МК2. Несмотря на свое сходство по индексу с семейством известных ракет класса «воздух-поверхность» Х-59/Х-59М, ракета Х-59МК2, по имеющейся информации, является практически полностью новой разработкой и представляет собой по сути аналог известных западных КР того же класса AGM-158 JASSM, Scalp EG/Storm Shadow и Taurus. Ракета Х-59МК2 выполнена в фюзеляже с обводами Stealth и имеет значительную дальность стрельбы (в представленном на выставке варианте официально ограниченном лимитами Режима контроля ракетных технологий в «290 км»).

  • Заявляемые ТТХ ракеты представлены на снимке.
  • Заявляемые ТТХ ракеты представлены на снимке.

Кроме того, АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» демонстрирует новый вариант противорадиолокационной ракеты Х-58УШКЭ, предназначенной для размещения во внутренних отсеках вооружения боевых самолетов. Новый вариант ракеты обозначается Х-58УШКЭ (ТП) и дополнительно к пассивной радиолокационной головке самонаведения оснащен также дополнительной тепловизионной системой наведения. Комбинированная система наведения позволяет уничтожать цели с круговым вероятным отклонением не более 3-5 м.

  • Оперативно-тактическая авиационная крылатая ракета Х-59МК2. 23.08.2015 (с) Михаил Жердев
  • Оперативно-тактическая авиационная крылатая ракета Х-59МК2. 23.08.2015 (с) Михаил Жердев

По данным разработчика, новая ракета может запускаться самолетом-носителем на высотах от 200 м до 11 км при скорости полета от 0,5 до 0,9 М. Во время запуска цель должна находиться в пределах сектора передней полусферы шириной 90°. После сброса с носителя ракета автоматически снижается на и движется к цели на минимально возможной высоте в пределах 50-300 м.

Ракета Х-59МК2 может нести боевую часть двух типов. В зависимости от типа цели может использоваться фугасная проникающая или кассетная боевая часть весом до 310 кг. Такое оснащение позволяет атаковать и успешно уничтожать различные наземные цели, как точечные, так и площадные.

В хвостовой части корпуса модернизированной ракеты размещается малогабаритный турбореактивный двигатель. Важным нововведением обновленного проекта Х-59МК2 стало изменение конструкции силовой установки. В базовом проекте двигатель размещается в отдельном обтекателе, подвешенном под корпусом ракеты, что негативным образом сказывается на габаритах изделия.

  • Проект модернизации управляемой ракеты Х-59МК2
  • Проект модернизации управляемой ракеты Х-59МК2

Модернизированный боеприпас получил встроенный двигатель, находящийся в хвостовой части корпуса, что позволило довести габариты всей ракеты до минимально возможных. В центральной части корпуса находится топливный бак, заправочная горловина которого выведена на левый борт.Примененный турбореактивный двигатель позволяет новой ракете развивать скорость до 750-1000 км/ч. Запаса топлива хватает для доставки боевой части на расстояние до 290 км.

Следует отметить, фактическая дальность полета может быть значительно выше. Этот международный договор запрещает экспорт ракет с дальностью более 300 км. Таким образом, дальность не более 290 км может относиться только к экспортной версии Х-59МК2, а ракеты для российских ВВС смогут лететь на большее расстояние.

Источник информации 21 сентября 2015 года

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    10.10.1518:46:58

    Так для ПАК ФА и ПАК ДА, или для экспорта?    

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      10.10.1518:53:39

      Так для ПАК ФА и ПАК ДА, или для экспорта?

      Ну модификации экспортные на фото, для FGFA,а такие будут и для ПАК ФА. Разница по внешности небольшая.

      Отредактировано: gradimir grujic~19:55 10.10.15
  • 17
    Нет аватара alsroot
    10.10.1519:13:40

    для индейской модификации ПАК ФА/FGFA

    А индейцы молодцы, давно пора выбить пендосов из северной америки.

    • 5
      pticekrolik pticekrolik
      10.10.1519:43:37

      Из новостей —

      Актер Гойко Митич заявил, что хочет сыграть в российском кино

      «Совпадение? Не думаю!"(ц)    

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      11.10.1515:37:10

      Томагавки точно Индейцы придумали!

  • 3
    Нет аватара port
    10.10.1519:21:52

    какой ещё «индейской»? лол

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара иван петров
      10.10.1520:29:36

      ракеты для индейской модификации ПАК ФА/FGFA.

      ракеты для индейской модификации ПАК ФА/FGFA.

      ИСПРАВЬТЕ…

      • 2
        Нет аватара Cinik
        10.10.1522:18:07

        Может, в свободную Дакоту будут поставляться?

  • 0
    Нет аватара zu1
    11.10.1502:27:11

    Интересно, в не экспортном варианте будет ли возможность запуска на сверхзвуке из внутрифюзеляжного отсека.

    Вроде как пендосы на F-22 такое делали.Правда на уровне испытаний или уже в виде обычных запусков-фиг их знает.

  • 1
    Нет аватара k_v
    11.10.1515:05:51

    что-то не вижу у Х-59 воздухозаборника, может выдвижной?

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      11.10.1515:20:15

      В базовом проекте двигатель размещается в отдельном обтекателе, подвешенном под корпусом ракеты, что негативным образом сказывается на габаритах изделия.

      Кажется люк под задней части ракеты, где движек находится. Еще кажется что на них бустер должен в продлиненние корпуса добавиться, также как на Калибре.

    • 0
      Нет аватара zu1
      12.10.1515:07:20

      что-то не вижу у Х-59 воздухозаборника, может выдвижной?

       http://topwar.ru/82622-pr...aemoy-rakety-h-59mk2.html 

      Тут другой ракурс на фото. Видно некое отверстие в башке.В статье предполагается, что под воздухозаборник.

      • 0
        Нет аватара k_v
        12.10.1515:44:57

        тянуть канал воздухозаборника через всю длину корпуса не очень-то рационально с точки зрения эффективности использования внутреннего объема, окно скорее всего для оптического или теплового канала наведения на конечном участке

        • 0
          Нет аватара zu1
          12.10.1518:45:33

          е очень-то рационально с точки зрения эффективности использования внутреннего объема

          Тут можно только гадать. Инженерам в «Радуге» виднее. Бывал я в их производственном «музее» изделий. Подобных «отверстий» ни для оптики ни для других каналов в их изделиях не встречается.

          Впрочем, могет быть, что воздухозаборник тоннельным сделали-снизу тогда смотреть надо.

          Отредактировано: zu1~20:08 12.10.15
          • 1
            Нет аватара k_v
            12.10.1520:02:56

            да воздухозаборник снизу ближе к хвосту, но почему-то расположен в плоскости днища

            • 0
              Нет аватара zu1
              12.10.1521:28:04

              Во. как раз «тоннельный"вариант.Некой «горкой» от «дыры» канал идет.

              Хех.Юность вспомнилась.Трудился на «Радуге». Пилили модели для продувки в ЦАГИ того, что потом назвали «Гэлой». Дальше проекта, видимо, так и не пошло.

              «Спасибо» Горбатому и его «нулевым» вариантам.Столько проектов загубил.

              Отредактировано: zu1~22:35 12.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,