стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Ответ на новые тарифы: облегченные многоосники SPECPRICEP

Конструкторы SPECPRICEP совместно с итальянскими и голландскими партнерами создали сверхлёгкие низкорамные полуприцепы.

Новые правила — новые тралы

Специалисты завода на протяжении двух лет работали над снижением веса полуприцепов, применяя сверхпрочные стали и конструктивные наработки. И в этом году готовы представить облегченные многоосники, которые можно использовать при перевозке негабаритного груза весом от 28 до 47 тонн. Особенно актуальны эти решения именно сейчас, когда так значительно изменились правила перевозок груза.

На данный момент SPECPRICEP готов поставить следующие сверхлегкие модификации:

  1. 28 тонн — 5-осный полуприцеп L5. Вес: 9 тонн. Длина платформы 10 м. Не требует разрешений!

  2. 41 тонна — 6-осный полуприцеп L6. Вес прицепа: 13 тонн. Необходимо разрешение за превышение общей массы автопоезда.

  3. 47 тонн — 7-осный полуприцеп L7. Вес прицепа: 15 тонн. Необходимо разрешение за превышение общей массы автопоезда.

Марка осей для этих модификаций выбиралась в ходе эксперимента: взвесив предложения ведущих фирм, специалисты смогли выбрать самые лёгкие и, вместе с тем, качественные, те, что хорошо поддаются обслуживанию и дают возможность экономично эксплуатировать технику. На тралы устанавливаются шины малой размерности (215/75R17.5) — это позволяет при проезде под мостами, путепроводами и в туннелях легко вписываться в габариты по высоте, даже если высота груза превышает 3.2 метра.

Рама полуприцепов сварена из высокопрочных сталей SB600 и 700QL, S355, 09Г2С, 10ХСНД и имеет минимальный вес, но остаётся максимально надёжной. Использование при производстве рамы прочной стали делает весь полуприцеп более легким, следовательно, он сможет перевести за период эксплуатации больше груза. Таким образом, перевозчики, которые пользуются облегчёнными полуприцепами, получают возможность повысить результаты своего труда, а с ними — и прибыль.

Совместными усилиями российских и европейских специалистов детально проработан каждый элемент облегченных полуприцепов: собственный вес техники предельно снижен, при этом учтены динамические перегрузки, которые ждут спецтранспорт на российских дорогах.

Стоимость сверхлегких модификаций SPECPRICEP в минимальной сертификации составляет:

L5 — от 3 480 000 руб.

L6 — от 4 280 000 руб.

L7 — от 4 980 000 руб.

Благодаря масштабнейшей и скрупулезной работе ведущих конструкторов теперь не придётся платить сотни тысяч, а то и миллионы рублей за перевозку негабарита. С учётом новых правил экономия при использовании облегчённой модификации пятиосного полуприцепа составит 300-400 рублей с каждого километра, то есть разница в цене при использовании пятиосного полуприцепа вместо, например, стандартного трёхосного окупится через несколько месяцев. И в дальнейшем техника будет приносить только прибыль.

Широкий выбор

Модельный ряд SPECPRICEP насчитывает более ста базовых образцов и модификаций, тралы завода могут перевозить практически любые по габаритам грузы массой до 600 тонн. При этом конструкторские решения делают прицепы и полуприцепы универсальными, позволяя изменять длину, ширину и прочие параметры уже в процессе использования. Более подробно с техникой SPECPRICEP вы можете ознакомиться на сайте компании: specpricep.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара Сибиряк
    20.11.1517:22:50

    На тралы устанавливаются шины малой размерности (215/75R17.5)

    Это ж как на легковой автомобиль!

    Смотрятся необычно, но аккуратно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,