стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

В Москве дан старт движению на новой развязке МКАД с Ленинским проспектом

21 декабря дан старт движению по двум новым эстакадам, вошедшим в состав развязки Ленинский проспект — Киевское шоссе с МКАД. По этим эстакадам с Киевского шоссе можно попасть на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД.

Плановые сроки строительства открывшейся развязки составляют 36-40 месяцев, однако по факту работы завершены за 18 месяцев.

В рамках реконструкции развязки ранее уже были открыты левоповоротная эстакада с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД, а также путепровод с внешней стороны МКАД для съезда на Ленинский проспект. Всесо в рамках реконструкции развязки построено 14,8 км дорог, в том числе 2,5 км эстакад, мостов и тоннелей.

В результате реконструкции устаревшая транспортная развязка типа «клеверный лист» заменена развязкой с направленными съездами. За счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличилась примерно на 25-30%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    21.12.1511:59:15

    + Крупная стройка.

    Your text to link here…

    Отредактировано: termometrix~12:59 21.12.15
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    21.12.1512:05:38

    Как-то странно они сделали    

    Была развязка «клеверной» схемы. Недостаток — пересекаются потоки, въезжающие и выезжающие с дороги, из-за чего возникают пробки.

    Простая схема реконструкции: «полуклеверная развязка»: убираем 2 внутренних «лепестка», вместо них строим 2 «обводных съезда». Теперь вначале идут выезды с дорог, а потом въезды, т. е. пересекающихся потоков нет. При этом развязка остаётся 2-уровневой.

    Вместо этого сделали вот что: убрали не 2, а 3 внутренних лепестка клевера, и вместо 3-го добавили объездной тоннель (малиновый на схеме)!

    Отредактировано: Tcheluskin~13:12 21.12.15
    • 1
      Нет аватара almi77
      21.12.1512:30:09

      и в чем же вопрос? не надо было третий лепесток убирать???

    • 1
      Нет аватара tirl
      21.12.1518:26:04

      Да ничего там удивительного. Вы едите по МКАДу, плавно уходите в тоннель и выныриваете на Ленинском на отдельной полосе. Или вы тормозите у клевера и потом через клевер пытаетесь втулиться в поток на Киевском — создается пробка. Можно было бы расширить, например, Киевское, чтобы сделать отдельную полосу для выезда в клевера, но там МКАДовская эстакада и расширять дорого и трудно. Решили, что лучше сразу тоннель сделать и не париться. Всё абсолютно логично.

      • 0
        я, Ж угу я, Ж угу
        21.12.1520:13:31

        да, смысл в том, что полоса разгона длинная и плавно примыкающая, уже ЗА эстакадой, радиус тоннеля намного больше клеверного, и этот «поход налево» )) целиком на отдельных, дополнительных (получаем расширение) полосах.

  • 0
    Нет аватара argr
    22.12.1511:33:36

    На сегодняшний день все эстакады введены в эксплуатацию. Идёт подготовка к открытию движения по тоннелям.

    Это отсюда: www.mos.ru/pulse/article/4879073

    Мне интересно, как строили тоннель под МКАД и Ленинским? Когда делали пешеходный переход под Каширкой, то перекрывали половину дороги, рыли, делали крышу, потом перекрывали другую половину дороги.

  • 0
    von_gobelen von_gobelen
    22.12.1518:12:14

    Осталось провести реконструкцию Ленинского проспекта и Калужского шоссе. Сегодня затык был до Теплостанского проезда. А сейчас стоит МКАД до Калужки.

    А новости плюсище огромный. Свершилось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,