164

Авиаполк в Приморье пополнился новейшими истребителями Су-35С

В истребительный авиационный полк, дислоцируемый на аэродроме Центральная Угловая, в Приморье из Комсомольска-на-Амуре поступили многоцелевые сверхманёвренные истребители Су-35С поколения «4++", сообщил «Интерфаксу» начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО капитан 1 ранга Роман Мартов.

«Переобучались на новые боевые самолеты летчики на базе Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО России и авиационной части ВВО в Хабаровском крае. После доклада летчиков о выполнении задачи командиру истребительного полка, прямо на аэродроме состоялась торжественная церемония встречи новой техники», — сообщил собеседник агентства.

Планируется, что истребительный полк полностью перейдет на новые самолеты, которые заменят Су-27СМ. Первые несколько новых самолетов Су-30М2 поступили приморским истребителям в конце 2014 года.

Кроме многоцелевых истребителей, часть планово перевооружается на модернизируемые МиГи. Три усовершенствованных стратосферных перехватчика МиГ-31БМ уже поступили в истребительный полк накануне 2016 года.

Ранее штаб ВВО проинформировал, что два новейших самолёта Су-35С поколения 4++ в ближайшие дни поступят на вооружение истребительного авиационного полка, дислоцированного в Приморском крае.

Из сопутствующих новостей: в текущем году Су-35 должны поступить и в авиационное соединение Западного военного округа, сообщил «Интерфаксу» начальник пресс-службы Западного военного округа Игорь Мугинов.

«Многоцелевые сверхманевренные истребители поколения «4 + +" Су-35, обладают передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией «Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С с управляемым вектором тяги. Истребители Су-35 способны выполнять задачи на сверхзвуковых скоростях с числом Маха, равным около 1,5 и на высоте более 15 тысяч метров», — сказал И.Мугинов.


  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    15.01.1609:14:43

    А почему ГОЗ2016?    

    22-му ИАП передают машины 2014-2015 годов выпуска, ранее летавшие в 23-м ИАП.

    • 3
      Max Alpeev
      15.01.1609:18:09

      Подправим, спасибо

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      15.01.1615:13:42

      В доработанном до облика какого года виде? То есть — передают доработанные машины, технический облик которых соответствует прошедшим доработки Су-35С, вставшим на БД в Дзёмгах? Или передают машины, которым ещё предстоит пройти доработку?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        15.01.1615:21:40

        То есть — передают доработанные машины, технический облик которых соответствует прошедшим доработки Су-35С, вставшим на БД в Дзёмгах?
        Да. Как я понимаю, хотят в Ц-У поставить на боевое дежурство эскадрилью Су-35С, укомплектовав её частично машинами новой постройки, частично старой, прошедшими доработки. А в 23-й ИАП вместо убывших новые истребители поставят.

  • 0
    eger gere eger gere
    15.01.1611:12:21

    ничего не понятно. что именно они получили. судя по всему речь идет о не поставленных СУ-35 по ГОЗ2015??? и сколько они получили, весь остаток (там вроде что-то около 10 машин оставалось) или только часть?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1611:25:31

      что именно они получили
      Пару Су-35С, скорее всего 2015 года выпуска.

      • 0
        eger gere eger gere
        15.01.1611:30:17

        а остальные непоставленные за 2015 где? и любопытно это завод (КНААЗ если не ошибаюсь) планы по поставке сорвал и если да, то будет ли ему Минобороны претензию предъявлять?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.01.1611:33:29

          а остальные непоставленные за 2015 где?
          Пока на КнААЗе.

          • 0
            eger gere eger gere
            15.01.1611:42:27

            причина по которой не успели передать в 2015 неизвестна?

            • 3
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
              15.01.1612:42:34

              В первом полугодии 2015 года проходила весть о трудностях с субподрядчиками 2 и 3 уровней, участвующих в цепочке производства Су-35

              Очевидно, что очень много «рассыпухи» поставлялось из-за границы (в основном, из Украины) но из-за инициирования последней полного разрыва сотрудничества с российским ВПК, у нас появились трудности, к счастью не критичные, большую часть номенклатуры уже освоили на предприятиях Белоруссии и России, а то, что не успели пока будут закупать по старой доброй схеме реэкспорта.

  • 0
    Нет аватара arslan.ayupoff
    15.01.1618:54:54

    На фото раскраска у самолёта красивая, почему бы с такой раскраской не принимать на вооружение.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1618:59:15

      раскраска у самолёта красивая, почему бы с такой раскраской не принимать на вооружение
      Обычно боевую технику красят не как красивей, а как незаметней!    

      • 1
        Нет аватара arslan.ayupoff
        15.01.1619:21:07

        Ну если бы от раскраски зависело заметность самолёта, в эпоху современности.

        • 1
          iluminatus iluminatus
          15.01.1619:31:07

          Раскраска под местность базирования нужна для того, чтобы создать наименьшую возможность визуального опознания самолета на фоне местной флоры. По-вашему тогда и бойцам можно не в камуфляж одеваться, а как, прости меня Господи, на гей парад, ведь тепловизорам все равно в чем одет боец. Кстати данная окраска самолета подошла вы ВВС Бразилии, но увы, они предпочли покупать сомолеты у жабоедов.

          • -2
            Нет аватара arslan.ayupoff
            15.01.1619:41:02

            Не хорошо со стороны Бразилии так делать, вроде бы и друзья по БРИКС.

            • 4
              Нет аватара Chuklandia
              16.01.1601:42:46

              Какие такие «друзья по БРИКС»? БРИКС — это вообще-то придумка американских аналитиков. Даже если у нас на данном историческом этапе совпадают интересы и некоторые параметры экономик с какими-нибудь странами, это не значит, что мы с этими странами «друзья». И уж тем более не значит, что кто-то кому-то что-то обязан. Тысячу раз уже повторённая истина о том, что у России из союзников есть только армия и флот, так и остаётся единственной константой. Всё остальное — ситуационные союзы (из которых, впрочем, тоже нужно извлекать максимум пользы).

              Отредактировано: Chuklandia~01:48 16.01.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.01.1601:51:13

            Раскраска под местность базирования
            У нас все истребители Су имеют голубую окраску (не считая моряков и времена Сердюкова).

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.01.1601:49:00

          Ну если бы от раскраски зависело заметность самолёта
          Иногда требуется визуальное обнаружение, и правильная окраска может этому помешать.

      • -2
        Нет аватара Лехастик
        15.01.1620:56:09

        Обычно боевую технику красят не как красивей, а как незаметней!

        Незаметней нельзя. Лётчики должны хорошо ориентироваться на аэродроме…

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.01.1601:52:30

          Лётчики должны хорошо ориентироваться на аэродроме
          При чём тут окраска самолётов?

  • 1
    Нет аватара reader_dv
    16.01.1607:25:10

    Телевизор сейчас сообщил, что эти самолеты уже прибыли на место дислокации.   

    Три МИГа видел своими глазами, народ их в небе отследил сразу, ибо ТРИ, а не два.

    Необычно.   

    А они просто перед посадкой сделали круг над городом.

    Сверхманевренный говоришь…

    Ну, любопытно будет посмотреть.

    Вообще-то, даже на том, что есть, у меня над дачей летом крутится такая карусель, что собака залезает под кусты и прижимает уши.

    «Цирк» для дачников, или учебный процесс по факту, как положено, идет практически чуть выше деревьев.

    Так иногда не кувыркаются даже белки на соседних деревьях.      

    • 0
      Нет аватара Kolyda
      16.01.1617:58:38

      Вообще-то, даже на том, что есть, у меня над дачей летом крутится такая карусель, что собака залезает под кусты и прижимает уши.

      …Собачку жалко! А вообще-то остается только посочувствовать, отдыха с таким грохотом не получишь.

      • 2
        Нет аватара reader_dv
        17.01.1604:36:49

        Когда-то аэродром «Центральная Угловая» был глухим углом и никому не мешал. В 80-х вокруг появились микрорайоны и гигантский дачный массив.

        Аэродром боевой авиации расположен рядом с аэропортом «Владивосток"

        Сейчас аэродром Центральная Угловая — это фактически географический центр ТОР «Надеждинская».

        Сказать что они никому не мешают — конечно нельзя.

        Высотные полеты осуществляются регулярно.

        Ночные полеты, насколько я знаю, выполняются в зоне границы с Китаем, там практически никто не живет.

        А учебные полеты на сверхнизких высотах выполняются днем между 4 и 7 часами вечера в определенные дни. Вот тогда да,… уши закладывает…

        А куда деваться???

        Не будем давать учиться летать своим, прилетят чужие… и очень быстро…

        _______

        Несколько лет назад, когда перед Саммитом АТЭС были единовременно «убиты» ВСЕ дороги вокруг сразу, я стоял в пробке на закате как раз там, где начинается ВПП. С дороги ее не видно, но она всего в ста метрах. И когда на тебя в пробке с неба падает СУ-27 и пролетает в нескольких метрах над крышей автомашины — вот это зрелище впечатляющее.   

        • 0
          Нет аватара Kolyda
          17.01.1618:02:05

          Несколько лет назад, когда перед Саммитом АТЭС были единовременно «убиты» ВСЕ дороги вокруг сразу,

          Я в те годы жил в Хабаровске и регулярно в августе отдыхал с внуком в «Строителе». Рев регулярно пролетающих над Амурским заливом и над всей курортной зоной истребителей помню. И пробки сумашедшие на Шамору, во Владивосток то же.

  • 0
    Max Alpeev
    18.01.1609:23:11

    Новые самолеты из новости имеют красные б/н 01 и 02

    Отредактировано: Max Alpeev~11:05 18.01.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1609:37:21

      Новые самолеты из новости имеют б/н 01 и 02
      Переданы ВВС 16.07.2015.    

      • 0
        Max Alpeev
        18.01.1610:26:21

        «Новые» для базы в Ц.Угловой     А так-то да, не совсем новые

  • -1
    Михаил Виницкий Михаил Виницкий
    18.01.1614:59:43

    На днях просматривал данные по Су-35С на одном из сайтов. Тема имеет название «Реестр серии Су-35», видно что там проделана большая работа и собрано много информации. Но не об этом, а о состоянии парка Су-35. Я сам не критик и не люблю таковых, но всё же я за объективную реальность. Так вот, большая часть самолётов, именно серийных, прошли доработки на заводе, а некоторые и по две. У всех какие-то неполадки и неисправности. Я согласен, что подобное имеет место быть, но не серийных же самолётах. Далее сильно удивило и огорчило выражение — разукомплектован на «техаптечку», лично я не в полном объёме понимаю весь этот процесс, но примерно понимаю что это. И опять же повторюсь это серийные самолёты из строевой части. Может так и должно быть? Или что? Заранее благодарен тем, кто по возможности сможет объяснить мне эти моменты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru