стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
193

На авиазаводе «Авиастар-СП» завершили работы над комплектующими для первого самолета МС-21

На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» завершили работы над комплектующими для первого самолета МС-21: все агрегаты для воздушного судна готовы и находятся на приемке. В ближайшую неделю они будут отправлены в Иркутск, где проводится сборка нового среднемагистрального российского самолета.

В Ульяновске производят панели отсеков фюзеляжа для воздушного судна, подкилевой отсек, хвостовое оперение, а также все двери (их на самолете будет 11).

Кроме того, самолетостроители готовят алюминиевые и титановые детали для сборки композитного крыла для МС-21 на заводе «Аэрокомпозит», расположенном в одном из бывших цехов «Авиастара». В общей сложности, ульяновцы будут поставлять на иркутский авиазавод около 60 процентов от всех комплектующих, составляющих планер.

— В этом году мы планируем сделать еще два комплекта для самолетов МС-21. Учитывая темп, который набрали, может, и больше. Самое трудное позади, технологии отработали, — пояснил руководитель ульяновского авиазавода Сергей Дементьев.

Для сборки комплектующих для МС-21 на «Авиастаре» организовали отдельный цех, который оснастили современным оборудованием.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 31
    Нет аватара arslan.ayupoff
    23.01.1622:18:16

    Горд тем что не только могучий красавец ИЛ-76МД-90А строят на нашем ульяновском «Авиастаре», но и более половины комплектующих на МС-21. Молодцы!!!   

    Отредактировано: arslan.ayupoff~23:20 23.01.16
    • 13
      pallman pallman
      23.01.1622:52:15

      Семь футов под килем и попутного ветра в паруса этому вашему предприятию. И ждем с нетерпением первого полета МС.

      Цеха выглядят свежо, чисто, светло. Для меня это критерий.

      Отредактировано: pallman~23:53 23.01.16
      • 16
        uklonoff uklonoff
        24.01.1601:30:14

        Главное, чтобы сейчас не набежали очередные реформаторы и талантливые менеджеры, чтобы всё приватизировать, оптиморовать и похерить в очередной раз.

      • 1
        Нет аватара Kubik Sharika
        26.01.1610:41:55

        Семь футов под килем и попутного ветра

        Киль у него сверху, ты только что утопил самолёт.

        А с попутным ветром взлетать или садиться весьма тяжело.

        Отредактировано: Kubik Sharika~11:42 26.01.16
  • 4
    Юрий Липатов
    24.01.1609:47:13

    Надо наращивать темп. Даёшь 3-5 комплектов в этом году!

  • 5
    Максим Соболь Максим Соболь
    24.01.1613:27:21

    Успешность проекта выразится спросом и количеством заказанных машин. Других критериев пока не придумано.

    Но говорить об этом довольно рано. Надежды и ожидания это одно, а реалии жизни, совсем другое. Надо подождать.

    Главное чтобы не насаждалось «Даешь пятилетку в три года».

  • 2
    Нет аватара angel
    24.01.1614:48:23

    А конкуренты будут кроме боинга и аэрбаса какие то? Просто у SJ-100 довольно много конкурентов наверно у МС-21 поменьше должно быть. Китайцы там ничего не строят подобного?

    • 0
      Михаил Раскин
      24.01.1615:08:12

      Да, китайцы со своим COMAC C919

      Отредактировано: Mikhail Raskin~16:10 24.01.16
    • 2
      Clausson Clausson
      24.01.1620:11:26

      А конкуренты будут кроме боинга и аэрбаса

      Будут, как же без них. Тем более что это самый привлекательный сегмент. Заявились все кто есть (Европа, США, Канада, Бразилия, Китай)

      Airbus A320neo family — (LEAP-Х, PW1000G) 150 — кресел

      Boeing 737 MAX -(LEAP-Х, PW1000G) 140 кресел

      Comac C919 — (LEAP-Х, PW1000G) 156 кресел

      Bombardier СSeries CS300 — (PW1000G) 130 кресел

      Embraer E-Jet E195-E2 — (PW1000G) 130 кресел

      Отредактировано: Clausson~21:29 24.01.16
      • 0
        Нет аватара Egregore
        30.01.1602:39:44

        140 кресел

        МС-21 тоже из этого класса ?

        з.ы.

        на вики

        МС-21-300 (160—211 мест) и МС-21-200 (130—176 мест).

        от туда же

        Comac C919 — разрабатываемое Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) семейство узкофюзеляжных самолётов, рассчитанных на 168—190 посадочных мест

        Отредактировано: Egregore~03:45 30.01.16
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.01.1606:35:19

    очень радует КАЖДОЕ сообщение по МС-21   

  • 0
    Эдуард Маркович Эдуард Маркович
    25.01.1616:14:27

    Китайцы Comac C919 предзаказ больше 500 штук… вот это масштаб.

    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      27.01.1619:31:37

      Comac C919 предзаказ больше 500 штук

      Из них 480 это китайские же авиакомпании, потому что Партия сказала «надо». А на мировом рынке мы ещё потягаемся.

      • 0
        Эдуард Маркович Эдуард Маркович
        27.01.1620:22:52

        Оно понятно, но как они свой рынок держат впечатляет

        • 0
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          28.01.1603:52:43

          Да не особо. У МС-21 предзаказ 250 машин, из них 240 — российские авиакомпании, т. е. половина от китайского. И это при значительно меньшем населении России.

          Отредактировано: Андрей Степанов~04:54 28.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,