стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Хоккейному авиаперевозчику поступили «Сухие» специально для клубов КХЛ

По совместному проекту между авиационной транспортной компанией «Ямал» и ПАО «Компания «Сухой» в распоряжение известного в российском хоккее авиаперевозчика ООО «Скай Групп» специально для клубов КХЛ начали поступать первые самолёты марки «Сухой». Как сообщила «Чемпионату» компания «Скай Групп», всего самолётов будет 25, и на них будут выполнять чартерные рейсы клубы КХЛ.

Услугами ООО «Скай Групп» в КХЛ пользуются ЦСКА, «Ак Барс», магнитогорский «Металлург», «Лада», «Трактор», «Нефтехимик», «Адмирал», «Сибирь» и другие.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Yarovoy.77 Yarovoy.77
    21.02.1614:58:41

    Мишка симпатичный !!!

    • 0
      alex asp alex asp
      22.02.1616:25:55

      Мне одному кажется, что этот мишка похож на ленивца?

      • [ссылки отключены]

  • 9
    Нет аватара Jet
    21.02.1616:30:48

    Хоккей вытащит авиацию…неожиданный ход-)

  • 4
    Нет аватара Snowmage
    21.02.1617:05:24

    Отличная новость!   

  • 1
    Нет аватара sergey_or
    21.02.1617:25:42

    Что за бред! Возить только клубы КХЛ и для этого покупать ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ самолетов! ПИ…Ц. Это что за экономист в КХЛ. Если они будут возить в том числе и клубы КХЛ, то это другое дело. Но тогда исправьте текст.

    • 4
      Clausson Clausson
      21.02.1619:08:59

      Клубы НХЛ имеют собственный парк самолетов. Считаете там не умеют считать деньги?

    • 6
      dinis karabliov dinis karabliov
      21.02.1620:00:42

      Клубы КХЛ летают очень много,довольно таки плотный график игр.25 самолетов наверно имеется в перспективе,по мере возрастания количества клубов пользующихся услугами этой компании,25 наверно максимум сколько может быть нужно.

      • 8
        dinis karabliov dinis karabliov
        21.02.1620:03:44

        Кстати КХЛ планирует развиваться по максимуму,как в количестве клубов так и в качестве.

    • 0
      Кирилл Шилов
      22.02.1611:37:17

      хоккйная команда очень часто летает…и вы можите посчитать сколько стоит перевозить 2 раза в месяц, а то и больше до 100 человек туда и обратно…И поверте проще и выгодней иметь свой самолёт…

  • 3
    Нет аватара angel
    21.02.1623:25:25

    Одной из проблем расширения присутствия иностранных клубов в том что какому нибудь нормальном шведскому или чешскому клубу придется летать в Челябинск и Магнитогорск, у них тупо денег на это нету. Поэтому лига предлагает компенсировать затраты на перевозку. А это вернется лиги за счет продажи прав на ТВ в эти страны. Тем более, конечно это чартерная компания и летом эти самолеты будут возить туристов туда сюда. Поэтому мысля правильная, ну и в виде плюшки контракт на постройку самолетов, даже не важно в итоге купит его лига или кто-то другой, главное что самолеты строить будут, а продать уже дело десятое.

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      22.02.1609:28:03

      angel, шведских клубов нет не из-за дене на перелет. Там просто не разрешила федерация, им нужна своя сильная лига из которой можно стричь деньги. Также не пустили в Германия Швейцарию. А словаки чехи и финны вполне себе позволяли, причем очень сильные команды -Лев играл в финале, Йокерит очень сильно прошел сезон. Поэтому КХЛ столкнувшись с закрытостью рынка Европы пошла на восток, первый клуб Китае, а там, зная ревнивость азиатов к успехам соседа, можно ожидать корейцев и японцев. И не бела что им хоккей играть непросто. Всем канадцев хватит, как это с хорватским медвешчаком происходит.

  • 0
    Нет аватара Таманец
    22.02.1601:26:06

    С точки зрения бизнеса и экономики — чистый и незамутненный бред. С точки зрения бизнеса что самолеты, что пилоты, что инфраструктура должны появляться как только в них возникнет потребность и исчезать сразу, как только необходимость в них отпадет.

    Поскольку это желание любого нормального бизнесмена слегка расходится с физикой, делать самолеты «на склад» и для таких бестолковых эксплуатантов — нужно. И хоть понемногу, но гонять их тоже нужно. Пойдут в рост перевозки — будут и борта и пилоты с техслставом. А пока в нашей родной гражданской авиации ситуевина такая, что когда начнется рост перевозок, в кабины самолетов начнут сажать всех кто мимо аэродрома проходил, а сами самолеты с памятников снимать. Было уже такое, и не так давно.

    • 0
      Evgeny Yakushev
      22.02.1609:15:44

      А вот наша транспортная компания деятельность начала с того, что купила Н новых тягачей.

      И получив их, стали искать грузы   

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      22.02.1609:35:03

      Таманец, осень -весна КХЛ весна осень можно футболистов. Можно еще все спортивные делегации на всякие форумы чартерами возить. Плюс чартеры в Крым Сочи во время простоя ну и тупо до Москвы из «города команды КХЛ». Можно что нить придумать. Хотя всё равно этого мало для окупаемости, но как-то НХЛ справляется же.

  • 0
    Юрий Тимчук
    23.02.1607:47:14

    Все-таки неправильно передавать им SSJ-100 — это должны быть конечно SBJ-100 в специальной версии, с увеличенной дальностью и специальной компоновкой салона — например с установкой спальных мест «елочкой» ногами к окнам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,