стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

«КАМАЗ» и Marcopolo создают совместное предприятие в России

ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. подписали соглашение о создании совместного предприятия.


 Источник фото: delogazeta.ru



Соглашение подписано генеральным директором ОАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным (со стороны российской компании), генеральным директором Marcopolo S.A. Жозе Рубенсом де ла Роса и генеральным директором ООО «ПолоАвтоРус» Юрием Эдуардо Кайо (со стороны бразильской компании) в Москве, в ходе открытия выставки «КомТранс», крупнейшем показе грузовиков, автобусов и специальной техники в России, СНГ и Восточной Европе.

Основной целью совместного предприятия, создаваемого на паритетных началах ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo, является производство и продажа автобусов Marcopolo на шасси КАМАЗ, отвечающих требованиям «Евро-4» и удовлетворяющих современным требованиям к перевозке пассажиров в Российской Федерации и странах СНГ. Автобусы будут производиться на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» – ОАО «НЕФАЗ» – в Нефтекамске, Республика Башкортостан. Совместное предприятие планирует производить 3 тысячи автобусов в год, с выходом на проектную мощность в 2016 году.

На выставке также представлен первый прототип нового автобуса малого класса, разработанного совместно ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo. Автобус имеет кузов от Marcopolo, который установлен на шасси КАМАЗ, отвечающего требованиям «Евро-4» и оснащённого компонентами крупнейших мировых автопроизводителей: двигателем Cummins, коробкой передач ZF, осью и мостом Daimler, тормозной системой Knorr-Bremse. Начало продаж этого автобуса запланировано на второй квартал 2012 года.

Справка:

ОАО «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация РФ. Группа компаний «КАМАЗ» состоит из 96 предприятий, 13 из которых являются основными дочерними компаниями. В штате числится около 59 тысяч человек. Фирменная сеть сервисного обслуживания охватывает всю Россию и страны СНГ, а также традиционные рынки. Она насчитывает около 130 дилеров и более 100 автосервисных центров. Основная продукция ОАО «КАМАЗ» – грузовики полной массой от 14 до 40 тонн, дизельные и газовые двигатели. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются в более чем 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Marcopolo S.A. – бразильский автобусный концерн, основан в 1949 г. Сегодня имеет в Бразилии 4 предприятия, а также сборочные заводы в Мексике, Аргентине, Колумбии, Южной Африке и Португалии, на которых работает более 14 тысяч человек. Является изготовителем автобусов всех классов, рассчитанных прежде всего на рынки стран Южной Америки, Азии и Африки. Его программа включает 25 базовых моделей – микроавтобусы общего назначения, туристские автобусы средней и большой вместимости, многоместные междугородные машины.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://kamaz.net/ru/news/

  • alb
  • 7
  • 0
    Нет аватара Garin_
    14.09.1120:50:25
    Молодцы ! Автобус имеет кузов от Marcopolo, двигателем Cummins, коробкой передач ZF, осью и мостом Daimler, тормозной системой Knorr-Bremse Наши могут уверенно сказать и вытереть пот со лба : " И МЫ ПАХАЛИ " усё подписалиии и усталиии Теперь у нас не хуже Бразилии и машины и самолёты. Отредактировано: Garin_~20:52 14.09.2011
    • 0
      Нет аватара Alejandro
      14.09.1122:23:08
      А ты думаешь что бразильские самолеты компании Embrair, собираются только из бразильских комплектующих и только с помощью бразильского оборудования, ты что думаешь что те комплектующие которые в Бразилии делаются производится на бразильских станках??? Если ты так думаешь то ты не прав, немецкие машины тоже не собираются только из в Германии произведенных комплектующих. Мир сегодня глобальный.
      • 0
        Нет аватара Garin_
        15.09.1109:51:04
        конечно не только. Но если бы на мерсе самое главное , - кузов и движок были не немецкими , то уже сложно назвать это немецкой машиной. В каком классе проходят по философии ПЕРЕХОД КОЛ-ВА В КАЧЕСТВО ? Есть предел , после которого машину сложно считать отечественной . И ещё сложней ей гордиться.
      • 0
        Нет аватара Dedal
        16.09.1107:16:13
        Охохо )))) Ещё один клоун ряженный с баснями для лашаро-микантаро про "глобальный мир". Да именно так, настоящие немецкие машины, именно собраны из разработанных и произведённых в Германии комплектующих, чуть менее чем процентов этак на 99%. По стоимости. Всякие ЛэндРоверы, пользовавшиеся чужими движками и коробками, давно пошли по рукам.
  • Комментарий удален
    • 0
      Nikolay Nikolay
      15.09.1109:20:46
      Известный факт, что максимальная наценка и прибыль снимается с конечного изделия, а не с компонентов и сырья. Что плохого что Камаз будет получать половину прибыли от сборки комфортных автобусов? Для которых сам делает шасси? Перефразируя Ваш лозунг можно сказать - КУПЛЕНО ДЛЯ НАС, ДОПИЛЕНО И ПЕРЕПРОДАНО ЕЩЕ ДОРОЖЕ!!!
      • 0
        Нет аватара Garin_
        15.09.1121:10:49
        китайцам об этом расскажите они посмеются
      • 0
        Нет аватара Dedal
        16.09.1107:21:06
        Что вы говорите? Неужили? Какбе известный факт, что максимальная наценка особенно если соотнести с трудозатратами, снимается в России при продаже с кетайского гумна в обёртки конфетки и турецких трусов. Страна барыг мля... Россиянская мечта: купить за 50, продать за 500. НУ в идеале за 5000.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,