134

Первые два истребителя МиГ-35 на сборке на предприятии РСК МиГ в Луховицах

  • Два первых "предсерийных" образца истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd
  • Два первых "предсерийных" образца истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd

17 марта 2016 года состоялся организованный пресс-службой АО «РСК «МиГ» пресс-тур на производственную площадку комплекса № 1 корпорации, расположенную в подмосковных Луховицах. Мероприятие было посвящено демонстрации начала работ над двумя «предсерийными» (названными так представителми РСК) экземплярами истребителя МиГ-35, построенными по контракту на проведение соответсвующего ОКР с ВКС России. Как заявил во время пресс-тура генеральный директор РСК МиГ, первая машина поднимется в воздух уже в этом году.

  • Один из двух первых "предсерийных" образцов истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd
  • Один из двух первых "предсерийных" образцов истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd

Производственные мощности комплекса № 1 расширяются не только для выполнения будущего заказа на МиГ-35 для ВКС России (которыми обсуждается возможность заказа до 50 машин), но и для египетского контракта.

  • В цеху окончательной сборкиПроизводственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ» организованы две поточные линии - на одной собираются четыре корабельных истребителя МиГ-29К по контракту с Индией (на снимке), на другой - оба упомянутых выше "предсерийных" образца истребителя МиГ-35. Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd
  • В цеху окончательной сборкиПроизводственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ» организованы две поточные линии - на одной собираются четыре корабельных истребителя МиГ-29К по контракту с Индией (на снимке), на другой - оба упомянутых выше "предсерийных" образца истребителя МиГ-35. Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd

Будет ли машина укомплектована РЛС «Жук-А» с АФАР, не комментируется.

  • Один из строящихся в цеху истребителей МиГ-29К для ВМС Индии уже оснащен РЛС "Жук-МЭ". Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd
  • Один из строящихся в цеху истребителей МиГ-29К для ВМС Индии уже оснащен РЛС "Жук-МЭ". Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd

+

  • Самолет МиГ-29УБ (бортовой номер "52 синий"), принадлежащий АО «РСК «МиГ». В настоящее время используется главным образом в качестве "цели" при сдаточных испытаниях системы управления огнем индийских истребителей МиГ-29К, производство которых продолжается на Производственном комплексе № 1 АО «РСК «МиГ» в Луховицах. 17.03.2016 (с) bmpd
  • Самолет МиГ-29УБ (бортовой номер "52 синий"), принадлежащий АО «РСК «МиГ». В настоящее время используется главным образом в качестве "цели" при сдаточных испытаниях системы управления огнем индийских истребителей МиГ-29К, производство которых продолжается на Производственном комплексе № 1 АО «РСК «МиГ» в Луховицах. 17.03.2016 (с) bmpd


  • 5
    Jeorge Tiger
    19.03.1609:53:57

    Градимир ,напиши про испытания ракет Циркон .они уже начались. а то мне лень…вот матерал отсюда можешь взять rg.ru/2016/03/17/nachalis-letnye-ispytaniia-giperzvukovoj-rakety-cirkon.html

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1610:15:50

      напиши про испытания
      Анонимные источники информации, только для личного блога.

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      19.03.1615:44:27

      Градимир ,напиши про испытания ракет Циркон

      По моему, было уже, напишем когда появится новый факт. Ок?

      • -2
        alexander63ru alexander63ru
        19.03.1618:38:18

        А чем отличаются СУ-35 и МиГ-35,кроме 35 !

        А чем отличаются СУ-35 и МиГ-35,

        кроме КБ ??

        Отредактировано: alexander63ru~19:41 19.03.16
  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    19.03.1610:14:17

    Мероприятие было посвящено демонстрации начала работ над двумя «предсерийными» (названными так представителми РСК) экземплярами истребителя МиГ-35
    Т.е. идёт сборка 2-х опытных экземпляров, по результатам испытаний которых возможно заключение контракта.

    А то написали — «Корпорация „МиГ“ представила первую партию МиГ-35», а на самом деле до неё ещё несколько лет напряжённой работы (при условии, что ВВС подпишут контракт).

    • 1
      Юрген Юрген
      19.03.1610:58:40

      Тут люди ему уже место в ОШС нашли и с пеной у рта доказывают, какой это жизненно нужный самолет, а оно вон как.    

      Отредактировано: Юрген~11:59 19.03.16
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1611:30:31

        с пеной у рта доказывают, какой это жизненно нужный самолет
        Как мне кажется, если самолёт нужен, то его закупают и выпускают серийно.

        Если самолёт существует в виде опытного образца уже около 10 лет, причём последние лет 5 ежегодно говорят о скором подписании контракта, меняются президенты, министры обороны, главкомы ВВС и руководство ОАК, но контракта всё нет и нет — то возникает стойкое ощущение, что этот самолёт нашим ВВС не очень то и нужен.

        • 3
          Нет аватара zu1
          19.03.1614:01:53

          Если самолёт существует в виде опытного образца уже около 10 лет

          Возникает вопрос-что там у Индусов на тендере летало под названием «МИГ-35».

          Собственно, понятно, чего они отказались, ежели только сейчас идут всерьез испытанитя и строится опытная серия.

          На счет нужности, вспоминая дебаты вчерашние с любителями «правильных дрелей для нужных дырок»,склонюсь к конспирологии.

          Возможно, прицел на неудачу Индусов тех же со своим легким истребителем. Тогда появится возможность поучаствовать 35-ым в обновлении их парка легких машин.

          Отредактировано: zu1~15:03 19.03.16
          • 5
            Юрген Юрген
            19.03.1614:08:59

            "правильных дрелей для нужных дырок"

                да, аргументация была убойная. «раз в магазине есть 100 моделей дрелей, значит их все можно впарить каким-нибудь лошкам, значит все они кардинально отличаются друг от друга по конструкции и предназначению, и все они жизненно необходимы в домашнем хозяйстве». Клад, а не покупатель!

            Отредактировано: Юрген~15:09 19.03.16
            • 1
              Дима Архипов Дима Архипов
              19.03.1614:42:31

              Надо обязательно купить все и желательно по несколько штук, а потом они для чего-нибудь сгодятся.

              ЗЫ Зашёл, думал что-нибудь ещё полезное для себя узнаю, а темы нет.

              • 4
                Юрген Юрген
                19.03.1614:58:13

                ЗЫ Зашёл, думал что-нибудь ещё полезное для себя узнаю, а темы нет.

                Снесли и слава богу тема окончательно сорвалась в бездны срача с перлами типа «Ил-2 по боевой нагрузке заруливает Ми-28» или «ВВС РККА периода ВОВ эффективней чем современные ВВС России"

                Знал бы, заскиншотил — давно такой концентрации маразма в отдельно взятой ветке не было.

                P. S. Вот еще вспомнил — «при использовании шоссе/дороги (короче, проезжей части) в качестве ВПП Су-35 посбивает все деревья и столбы, а Миг-35 — нет»

                Отредактировано: Юрген~16:08 19.03.16
                • -1
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.03.1615:01:40

                  Знал бы, заскиншотил
                  Могу ненадолго восстановить удалённый пост!    

                  • -1
                    Юрген Юрген
                    19.03.1615:04:51

                    Давай, я выпишу избранное.

                    • 1
                      Нет аватара ser56
                      19.03.1615:11:59

                      хотите создать страничку юмора — типа кают-кампании? Хорошее дело.   

                      • 1
                        Юрген Юрген
                        19.03.1615:26:55

                        Что-нибудь типа «Отжиг дня» или «Горячая десятка недели».

                    • -1
                      Нет аватара Egregore
                      20.03.1622:36:20

                      поделись с соседом, тоже хочу видеть    

                  • 2
                    Нет аватара fram
                    19.03.1616:38:11

                    Лучше бы оставили, уважаемый Север.

                    Я когда читал — ржал здоровым детским смехом.

                    А положительные эмоции, это знаете ли тоже важно.

                       

                    «Вот я делал внутреннюю отделку в доме. И у меня была хорошая бытовая дрель. Но я предпочел купить еще перфоратор, потому что нужно было большое количество дырок в бетоне делать, потом купил дрель с быстрозажимным патроном, потому что обычные патрон держит сверло лучше, но если надо делать много разных дырок, то менять сверло намного проще в быстрозажимном, а потом купил дрель без ударного механизма для сверления по металлу… «

                    Самое интригующее — это многоточие. Сколько же еще дрелей под разные задачи купил уважаемый tirl?    

                    Отредактировано: fram~17:39 19.03.16
            • -1
              A_SEVER A_SEVER
              19.03.1614:43:40

              их все можно впарить
              Крайне сложно «впарить» средний истребитель, выдавая его за лёгкий!    

          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            19.03.1614:44:17

            что там у Индусов на тендере летало под названием «МИГ-35».
            Демонстратор технологий.

        • 0
          Max South
          19.03.1615:12:25

          Всё-такие впервые стали делать эти самолёты по-настоящему, то есть прогресс таки пошел.

        • 0
          gradimir grujic gradimir grujic
          19.03.1615:58:17

          Мне также кажется что этот самолет предназначен для экспорта. Большое преимущество что для него разрабативался АФАР семейства Жук, так как старая РЛС была слабо защищена противодействию РЭБ.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            21.03.1613:41:09

            Вот только предыдущие годы, что РСК МиГ предлагало его ВВС, РЛС с АФАР там как раз не планировалось. А планировался обычный Жук-М с ЩАР.

        • 0
          Нет аватара nikotin_n
          21.03.1621:42:24

          Если самолёт существует в виде опытного образца уже около 10 лет, причём последние лет 5 ежегодно говорят о скором подписании контракта, меняются президенты, министры обороны, главкомы ВВС и руководство ОАК, но контракта всё нет и нет — то возникает стойкое ощущение, что этот самолёт нашим ВВС не очень то и нужен.

          Нужен еще как нужен, просто от выделения денег до серийного производства в авиации проходит очень много времени. Больше наверное в атомной энергетике и в Роскосмосе.

      • 0
        Нет аватара ser56
        19.03.1615:09:35

        забавно получилось    

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      19.03.1615:52:08

      Ну да, и я так тоже подумал. Предстоит длительная работа. Причем опытные самолеты будут изготовлены полностью за счет бюджетных средств, а не за деньги корпорации, как было ранее.

  • 0
    Нет аватара Andreybolshakov
    19.03.1611:49:35

    Кто знает на нем движки с управляемым вектором тяги?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1612:21:28

      на нем движки с управляемым вектором тяги?
      Да.

  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    19.03.1616:15:47

    Лично по мне так МиГ решил сделать из лёгкого истребителя аналог тяжелого Су. А по сути поставили дополнительный бак за кабиной пилотов утяжелив самолёт на несколько тонн. Но при этом физические размеры носового обтекателя остаются прежними и соответственно больший по размеру радар поставить даже теоретически не возможно.

    В дальнем бою МиГ однозначно проигрывает Су, а вот из-за увеличения массы он уже проигрывает и в ближнем.

    В своё время от морского МиГ-29 отказались потому, что Су-27К, он же Су-33 оказался таким же манёвренным как и МиГ благодаря носовому оперению. Сейчас чисто из-за финансовых причин на Кузю закупают МиГ-29К, потому что запуск в производство оплатили индусы, а запуск Су-33 пришлось бы оплачивать самим.

    • 0
      Нет аватара Kolyda
      19.03.1621:42:19

      В дальнем бою МиГ однозначно проигрывает Су, а вот из-за увеличения массы он уже проигрывает и в ближнем.

      Интересно где вы взяли сведения о боях между Су и МиГ? В Африке они столкнулись или где еще? Поподробнее можно…

      • 0
        Юрген Юрген
        19.03.1621:47:11

        В Эфиопии было несколько боев — но там Миг проигрывал и в дальнем бою, и в ближнем.

  • 0
    Нет аватара Jack777
    19.03.1617:01:40

    Я так понял пока контракт будет на 30 машин, потом на 100? Если так, то возможно им заинтересуются и иностранные заказчики)Завод в Луховицах вполне справится с производством, а вот насчет Сокола или там печалька с производством?

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      19.03.1617:03:16

      На Сколе Як-130 вроде делают и модерят МиГ-31

      А про 100 шт. МиГ-35 откуда инфа? И нужны ли они 100 штук то?

      Отредактировано: Вова-Н~18:04 19.03.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1617:08:41

        На Сколе Як-130 вроде делают
        НАЗ «Сокол» изготовил 12 Як-130 по первому контракту, потом производство было перенесено в Иркутск.

    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      19.03.1617:09:37

      Я так понял пока контракт будет на 30 машин, потом на 100?
      А может вообще не будет никакого контракта…    

  • 0
    alexander63ru alexander63ru
    19.03.1618:36:54

    А чем отличаются СУ-35 и МиГ-35,

    кроме 35 !    

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      19.03.1618:48:18

      примерно так же различны как и Ф-35

    • 1
      Нет аватара zu1
      19.03.1619:02:58

      А чем отличаются СУ-35 и МиГ-35

      В первую очередь отличие в том, что СУ-35 уже на боевом дежурстве, а МИГ-35 пока на стадии испытаний.

      С точки зрения «классов истребителей» в теории «легкие» истребители должны быть дешевле, малозаметнее и маневреннее.

      Покажет ли МИГ-35 все эти качества по сравнению с СУ-шками- большой вопрос.

      Ранее использовалась градация истребителей на «машина завоевания господства в воздухе» и «фронтовой истребитель». Опять же, в теории, видимо это подразумевало в первом случае «заточенность» на перехват и чисто воздушный бой, а во втором случае-способность поддержки наземных сил.

      На сегодня и СУ-шки обладают возможностью использовать вооружение класса «воздух-поверхность».

      Вопрос маневренности с появлением двигателей с управляемым вектором тяги решен так сказать «кардинально». Да и развитие вооружения класса «воздух-воздух» делает вопрос маневренности менее актуальным, чем во времена Въетнама, где ближний бой случался в 70+ процентах случаев.

      Таким образом, остается один аргумент в пользу МИГ-ов. Цена

      Но и тут «не все так однозначно».) Ведь считать надо и затраты на переучивание летчиков на новый тип самолета,и затраты при отсутствии 100процентной унификации с СУ на ремонт и обслуживание и переучивание тех же техников, работающих с оборудованием.

      Стало быть-время покажет, насколько актуальным будет этот проект.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    21.03.1613:43:21

    Спарка на последнем фото — не совсем МиГ-29УБ. Это один из прототипов МиГ-29УБТ (спарки для изделия 9-17, возможно, что внутреннее наименование — изделие 9-52). Вроде их два было (52-й и 304-й борта).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru