Несколько новостей с HeliRussia-2016 (фоторепортаж)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВчера в Москве открылась 9-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2016, которая является знаковым событием для вертолетной индустрии. Здесь подводят итоги года для всех отраслевых компаний. HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения.
Выставка разместилась в двух павильонах, вход для зрителей с предварительной регистрацией стоит 500 р. В этом году HeliRussia собрала 219 компаний, в том числе 45 зарубежных, из 16 стран: России, Белорусии, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Канады, Швейцарии, ЮАР и Чехии.
У главного входа всех приветствует Ми-38. Сейчас на Казанском вертолетном заводе уже началась сборка первого серийного вертолета установочной серии.И Ми-171А2.
На стенде «Вертолетов России».«Ансат» в медицинском варианте.«Ансат» в VIP-варианте.
AW119 и его антиобледенительная система.На AW139 обледенение считывается с помощью вот такого простого шарообразного датчика — если пилот не видит желтый — пора что-то делать. Красный — через минуту вертолет обледенеет.
Одна из новинок — беспилотная авиационная система (БАС) вертолетного типа RHH-10 холдинга «Вертолеты России».Беспилотная авиационная система (БАС) конвертопланного типа RHV-35.RHM-12. БАС мультикоптерного типа.Холдинг «Технодинамика» представляет на своем стенде авариестойкую топливную систему для вертолетов. Ее разработка начата с чистого листа, и сегодня она прошла этап заводских испытаний.
КРЭТ, РПКБ «Раменское» и группа «Кронштадт» и другие представили унифицированный пилотажно-навигационный комплекс для создания информационно-управляющего поля кабины гражданских вертолетов различных типов и решения задач пилотирования и навигации в соответствиями с требованиями АП-49, FAR-29, CS-29.Во первых, это красиво.Стенд моторов «Климова».
Вертолетный турбовальный двигатель ТВ7-117 В приехал уже с сертификатом типа.
Компания Safran объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505.
Также представлено огромное количество мульти- и квадрокоптеров для различных задач, особегнно для аэрофотосъемки.Детский клуб «Авиатор» ждет в гости.Детско-юношеский стенд очень интересный, ребята даже ПАК ФА научились моделировать — приходите, сами увидите.
«Хелипорт-Москва» обошелся без презентаций.
H160 эрбасовцы пока к нам не везут, только модельку.
Про производство и преимущества H135 можно почитать здесь.
Премьера в вертолётной индустрии — сверхлёгкий летательый аппарат «Микрон». Весит 115 кг, максимальная взлетная масса 250 кг, крейсерская скорость 115 км/час, расход топлива 15 кг/час (АИ-95).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.05.1604:56:51
20.05.1605:00:40
20.05.1606:46:01
20.05.1607:52:23
21.05.1600:07:42
21.05.1615:14:22
20.05.1607:10:21
bars_1620.05.1613:32:02
20.05.1608:05:28
20.05.1605:58:24
20.05.1607:57:53
20.05.1608:05:58
20.05.1609:46:11
20.05.1610:22:33
20.05.1612:05:56
Саша Рошка20.05.1611:49:48
20.05.1616:51:26
20.05.1618:33:10
20.05.1618:35:00
20.05.1620:51:55