стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
163

Второй Суперджет 100 для CityJet передан заказчику

Второй самолет для ирландской авиакомпании CityJet 1 июля покинул центр кастомизации в Венеции и вылетел в Дублин на базу заказчика.

Самолет имеет заводской номер 95108, рег. номер EI-FWB и является вторым из 15 заказанных бортов.

До конца текущего года планируется передача еще одного самолета. Данная модификация перевозит 98 пассажиров и планируется к использованию на ближнемагистральных маршрутах авиакомпании по Европе. CityJet первая европейская авиакомпания, эксплуатирующая Суперджеты.

Дочернее подразделение Гражданских самолетов Сухого и итальянской Leonardo (Alenia Aermacchi) Superjet International, находящееся в Венеции и подготовившее самолет для Ирландии, подписала соглашение с эксплуатантом о применении SuperCare — расширенной программы технического обслуживания самолета длительностью 12 лет. Кроме этого, экипажи CityJet проходят подготовку к полетам на Суперджетах на учебной базе Superjet International.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://vk.com/superjet_100

  • 13
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    01.07.1620:15:38

    Россия ничего не может предложить миру кроме нефти и газа!    

    • -3
      Нет аватара Sputnik1234
      04.07.1615:57:57

      не понял, да?) ну смотри, если б она могла предложить миру качественные лайнеры и самолеты — она бы первым делом все свои авиакомпании снабдила этими самолетами. Но почему-то мы продолжаем летать на боингах и аирбасах. Можем миру самолеты предложить? Так давайте может сами сначала полетаем на них? А где они? Нету.

      Отредактировано: Sputnik1234~17:59 04.07.16
  • 11
    Samboris Samboris
    01.07.1620:16:22

    Отлично! У них уже на первом регулярные рейсы, а этот засветят в Фарнборо. Что-то он слишком быстро улетел из Венеции. ИМХО — специально для выставки подготовили. Слева в салоне одна компановка, а справа — другая. Может и слим-кресла представлены.

       

    Отредактировано: Samboris~22:33 01.07.16
  • 4
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    01.07.1620:18:38

    в этом году передач явно больше чем произведённых. по передачам тоже таблицу выкладывать было бы неплохо.

    • 9
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      01.07.1621:18:18

      Вроде бы 7 поднято и 14 передано.

    • 0
      Муза Рубацкая Муза Рубацкая
      03.07.1620:52:56

      экипажи CityJet проходят подготовку к полетам на Суперджетах на учебной базе Superjet International.

      Где эта база расположена, кто учит?

      Отредактировано: Муза Рубацкая~23:05 03.07.16
  • 2
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    01.07.1620:51:21

       

  • 1
    Нет аватара stasik
    02.07.1601:12:53

    Я не понимаю, в чем проблема с новыми бортами? В прошлом году вроде из-за санкций, в этом что? Почему так сильно упало производство? Или опять надеются на аврал в декабре?

    • 13
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.07.1603:09:05

      У тебя проблемы с новыми бортами? У компаний, эксплуатирующих новые борты Суперджета — проблем нет. Все больше и больше новых бортов расходятся по всему миру.

      Так, в этой статье рассказано, что ВПЕРВЫЕ в истории СССР-России самолеты советского-российского производства закупает западно-европейская пассажирская авиакомпания. И не штуку закупает, и не две, и не десять — а переводит свой авиапарк на самолеты российского производства.

      • 1
        Роман Молодцов Роман Молодцов
        02.07.1615:21:57

        Сборная Ирландии летела на суперджете этой фирмы в Париж)

      • 0
        Нет аватара stasik
        02.07.1616:27:29

        Я что, спорю что-ли? Это хорошо. Но проблемы не у меня, а у ГСС, которой скоро новых самолетов будет неоткуда брать. Чтобы привлечь новых заказчиков, нужно увеличить темпы производства. А по 1 самолету в месяц — так мы еще долго будем контракты закрывать, и соответственно заработаем себе репутацию медлительного производителя.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.07.1617:34:29

          Совершенно не так, товарищ — с точностью до наоборот! Не размер производства определяет число проданных бортов — а заказанные заранее борты (с таблицей поставок на несколько лет вперед) определяют размер необходимого производства.

        • 0
          Алексей Павин
          02.07.1619:56:34

          Вы гляньте на то, сколько у Боинга заказов наперед создано, не торопятся особо, лет на 10-15 очередь стоит. Надо просто переманивать плюшками и искать новые рынки.

          И самое главное — с умом подходить. Рассуждать в претензионной форме без образования и 15 летнего стажа в этой области, включая 5 лет в должности начальника — это дилетантство и неэффективно

    • 3
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      02.07.1617:55:32

      Никакой проблемы. Просто в прошлом году, даже несмотря на падение производства, случился провал по продажам — пара АК обанкротилась, кто-то отказался под политическим давлениям, ещё что, и случилась некоторая затоварка, так что сейчас поставки идут больше со склада. С производством сейчас особых проблем нету, есть проблемы со сбытом, хотя как раз данная новость — про один из шагов к их решению.    

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    Вв Пп
    02.07.1615:35:36

    надо было параллельно с мс 21 и дальнемагистральный разрабатывать аналог 787 боинга на 300 пассажиров, с 4 двигателями пд 18. круто было бы в 2018 сразу два типа самолета запустить

    • 3
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      02.07.1617:56:44

      Четырёхмоторники сейчас не в моде. Даже Боинг сейчас делает скотовозный вариант для борьбы с А-380 на базе двухмоторного 777-го.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        03.07.1607:27:32

        В моде или нет, для внутреннего рынка лучше иметь, чем не иметь. а если дажде не самый эффективный не делать, и не проектировать, то вскоре все загнется.

        Все начинали с малого, шедевр не сразу у кого-либо получается.

        тем более есть мнения, что для наших условий именно не самый по топливу эффективный, но надежный и крепкий более подходит. По крайней мере до разработкри и запуска в пр-во новой модели самолет мог бы заменять Боинги.

        http://kot-1983.livejournal.com/165573.html

        Отредактировано: Омутин Зафар~09:31 03.07.16
        • 0
          Нет аватара 99Andrei
          04.07.1611:09:18

          www.ato.ru/content/odk-gotovitsya-k-sozdaniyu-dvigatelya-s-tyagoy-do-35-tonn

          ПД-35 с тягой 35 тонн. У боинга 787 двигатели с тягой 34 тонны.

          Отредактировано: 99Andrei~13:09 04.07.16
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          06.07.1602:17:12

          Дело не в этом, а в том, что двухмоторный самолёт в общем экономичнее четырёхмоторного. Именно поэтому «Джамбо» стремительно сходит со сцены, а А-380, похоже, уткнулся в потолок.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      roman1477 roman1477
      06.07.1618:03:47

      Какие бы самолеты ТУ204, Ил96 ни были хорошие, но они из прошлого.

      Вот L-410 я знаю собирались делать, тоже кстати хорошо.

      Лавировали-лавировали, да не вылавировали.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,