стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Подписано соглашение о развитии таможенно-логистического центра в аэропорту Красноярска


 Источник фото: krskstate.ru




3 октября 2011 года в Москве, в Федеральной таможенной службе России, подписано Соглашение о сотрудничестве при реализации проекта «О развитии грузового комплекса в аэропорту „Емельяново“. Соглашение заключено в пятистороннем формате между Правительством Красноярского края, Федеральной таможенной службой, Федеральным агентством воздушного транспорта, ЗАО „Холдинговая компания ИНТЕРРОС“ и ООО „АК Эйр Бридж Карго“. В церемонии подписания Соглашения принял участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Сергей Иванов.

»Мне приятно присутствовать при подписании такого Соглашения. Очевидно, что в нашей стране не хватает современных логистических центров вообще и грузовых авиационных логистических центров, в частности. Приятно, что в аэропорту «Емельяново», который я хорошо знаю и не раз там бывал, появится современная инфраструктура. Пассажиропоток в «Емельяново» стабильно растет. Здесь создалась здоровая конкуренция. Теперь будет создан современный мультимодальный логистический центр, который позволит часть экспортно-импортных операций вести не через Москву, а через Красноярск", — прокомментировал подписанное Соглашение Сергей Иванов.

Заместитель Председателя Правительства отметил, что через некоторое время можно будет технически осуществить поддержку перелетов через северный полюс, реализовать проект по так называемым кроссполярным маршрутам, что даст возможность развиваться «Емельяново» еще более динамично.


 Источник фото: fedpress.ru




Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов, комментируя подписанное Соглашение, отметил стратегическую важность документа для возобновления проекта Красноярского авиахаба.

«Соглашение открывает путь к созданию портовой особой экономической зоны на базе „Емельяново“. Это проект, реализацию которого нам пришлось притормозить из-за кризиса. Сегодня, в период роста азиатского макрорегиона и, в частности, Китая, снова остро стоит вопрос об обслуживании глобальных грузопотоков. Красноярск отличает выгодное географическое положение. С реализацией Соглашения к этому добавятся высокая скорость и минимальная стоимость обработки грузов. Таким образом, наша позиция на мировом рынке транспортных услуг станет конкурентоспособной», — заявил Лев Кузнецов.

Глава ЗАО «ХК ИНТЕРРОС» Владимир Потанин отметил, что сегодня грузопоток из Юго-Восточной Азии в Северную Америку и Европу составляет около 30 млн тонн в год, что в 30 раз больше грузопотока, проходящего через все аэропорты нашей страны.

"Перспективы у России стать мировой транзитной державой очень неплохие. Данный проект начинается в Красноярске — интересном перспективном центре, имеет всероссийское значение, в том смысле, что на этом примере отрабатывается совершенно новая, современная технология. За счет создания складского хозяйства, отвечающего самым современным требованиям, и на фоне организации современного документооборота, через несколько лет мы сможем перейти в грузоперевозках на электронный билет, также как это сейчас происходит в пассажирских перевозках. Не скажу, что это суперпрорыв, но это очень серьезный шаг на пути к освоению рынка транзита для нашей страны", — сказал Владимир Потанин.


 Источник фото: upmonitor.ru




Необходимо отметить, что глава ЗАО «ХК ИНТЕРРОСС» также сообщил предварительный объем инвестиций в проект — более 3 млрд рублей.

В свою очередь, председатель совета директоров ООО «АК Эйр Бридж Карго» Алексей Исайкин сказал, что его компания давно работает в Красноярске и четко понимает конкурентные преимущества региона. «Мы, прежде всего, выбирая партнеров, ориентируемся на заинтересованность власти способствовать развитию бизнеса в территории. Эта заинтересованность, безусловно, помимо всех природных благоприятных обстоятельств, лучше сегодня в Красноярске. Считаем, что грузовой хаб глобального масштаба в Красноярске — это вполне реальная вещь. В наших планах — с 10-й позиции перевозчиков, работающих в этом порту, переместиться в первую тройку, потеснить „Люфтганзу“, которую мы сейчас в Красноярске поддерживаем», — сказал Алексей Исайкин.

Для справки

Проект разработан в рамках реализации государственных программ развития транспортной системы. В рамках Соглашения будут построены либо реконструированы грузовые терминалы с непосредственным выходом на перрон, склады второй линии, используемые крупными грузовыми агентами для создания центров консолидации товаров.

Таким образом, Соглашение способствует развитию в аэропорту «Емельяново» современного грузового комплекса, который включает в себя уже введенный в эксплуатацию современный грузовой терминал и единого оператора обслуживания грузов. Задачи Соглашения — повышение конкурентоспособности грузового комплекса аэропорта «Емельяново», привлечение дополнительных грузовых авиакомпаний в аэропорт, увеличение грузопотока, планирование расширения мощностей комплекса и внедрение современных принципов электронного документооборота.

В грузовом терминале аэропорта «Емельяново» будет можно пройти процедуру таможенной очистки импортного товара, осуществить его комплектацию, хранение и выдачу грузополучателю. Учитывая тот факт, что в терминале располагается таможенный пост, процедура таможенного оформления грузов происходит непосредственно на территории грузового комплекса аэропорта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,