стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

«Объединенная Вагонная Компания» запускает линию производства цистерн для аммиака

Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (ОВК) запускает серийное производство цистерн для перевозки аммиака с проектной мощностью до тысячи единиц в год, сообщила компания в понедельник.

Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» (входит в ОВК). Цистерна для перевозки аммиака модели 15-6926 с объемом котла 92,7 кубических метра оснащена инновационной ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой, что увеличивает грузоподъемность до 60,2 тонны.

Серийное производство цистерн налажено на мощностях «ТихвинХимМаша» в Ленинградской области. Предприятие получило сертификат на соответствие данных моделей вагонов требованиям технического регламента Таможенного союза.

Цистерна обеспечивает погрузку на 10 тонн больше по сравнению с типовыми аналогами (с объемом котла 74 кубических метра), что позволяет сократить потребный парк на 20%. Вагон-цистерны имеют увеличенный до восьми лет гарантийный срок межремонтного пробега, который обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона до трех раз. Срок службы вагона-цистерны составляет 40 лет.

По оценкам отраслевых экспертов, сообщает ОВК, уровень спроса на цистерны для химических грузов высокий. Отмечается, что парк используемых в перевозках вагонов устарел не только физически, но и морально. Парк цистерн для аммиака насчитывает 5,7 тысячи единиц. Ожидается, что до 2020 году будет списано около 30% парка.

НПК «Объединенная вагонная компания» создана в 2012 году. Холдинг работает в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    aviation daddy aviation daddy
    01.08.1618:41:09

    недавно узнал, что существует АМИАКОПРОВОД от Тольяти до Одессы, 2,5 км, до сих пор в шоке)

    но учитывая, как события меняются вокруг, наверно актуальны всё таки цистерны, чем трубы)

    Отредактировано: aviation daddy~20:41 01.08.16
    • Комментарий удален
      • 3
        Джон Джонович Джон Джонович
        02.08.1602:52:02

        Очень хотелось бы посмотреть на эту ударную стройку.А то инфа только с приставками «будет»,"планируется", «возобновят»,"согласовали планы" и т. д.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        02.08.1610:03:39

        Сейчас ударно возводят терминал в Тамарском порту и строят отвод туда. С 2017 существующая система на Украину

        Пока возводят, а нельзя Ж/д увеличить провоз аммиака?

        Да, трубопровод не заменит полностью, но за транзит Укрии тоже наверное надо немало платить?

        А так: увеличить загрузку железки, новые цистерны. Наша железка мощная и справится с любой задачей.

  • 9
    Сергей Фищенко Сергей Фищенко
    01.08.1621:43:12

    Ну конечно…раньше Азомваш обеспечивал потребность пол России, сейчас, увы, одни стены от завода остались, а раньше около 20 000 рабочих было,…сам бывший работник, знания там получал…как говорится: «Слава Окраине»…(((

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      02.08.1608:33:42

      раньше Азомваш обеспечивал потребность пол России, сейчас, увы, одни стены от завода остались, а раньше около 20 000 рабочих было,
      да…либералы на славу в 90 ые постарались

  • 0
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    04.08.1608:39:52

    Теперь осталось увеличивать сеть жд направлений по стране, ибо слишком много времени уходит на доставку в отдаленные уголки нашей родины

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,