стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Борьба за умы и сердца. Бе-200 в Португалии (часть 1)

Видео работы русских Бе-200 в Португалии. Я думаю, будут еще видюшки. Постараюсь отслеживать. Процесс забора воды — чистая эротика. Наслаждаемся.

Ну и старое видео 2007 года. Таки да — Бе-200 уже тушили пожар в Португалии.

Новый коммент оттуда.

Eduardo Santiago — «Эти из 2007, и я верю, что Россия послала нам 2 снова для помощи, в то время как ЕС не делает ни хера, Союз блджад.» =D

И таки да — русские послали еще Бе-200.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 14
      Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
      16.08.1613:29:56

      Во-первых, чего ты так агришься не по делу?

      Во-вторых, то, что ты процитировал очень даже подходит.

      В-третьих, я не знал куда это пихать. Придет лесник, разберется и запихнет куда надо если что не так.

      • 1
        tm tm
        16.08.1613:40:59

        Я не лесник, но думаю сюда. Там, правда тоже в описании написано «о производстве», но по факту туда давно уже льют любое красивое видео, лишь бы было позитивным и «на злобу дня».

        • 7
          Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
          16.08.1613:55:36

          Спасибо. Отправил туда. Хотя это и не совсем то. Нужен раздел подобный «Фотофакты» — «Видеофакты».

          • Комментарий удален
            • 8
              Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
              16.08.1614:18:55

              Я хотел всего лишь поделиться красивыми видюшками. Но пришел товарищ Юрген. И вместо того, чтобы обсуждать как красиво смотрятся Бе-200 над гладью воды, мы обсуждаем хрен пойми что.

              Всё. Замолкаю.

              • Комментарий удален
                • 5
                  gradimir grujic gradimir grujic
                  16.08.1617:39:17

                  Публикации всеравно +, предлагаю не наезжать сразу на коллегу, это его первый пост. А можете и удалить переписку, что-бы не порчила она пост…

                  Отредактировано: gradimir grujic~23:01 16.08.16
                • 2
                  Нет аватара riorom
                  16.08.1619:18:45

                  не надо ничего стирать пусть будет как пособие для начинающих публицистов — тут матов нет и все по существу.

  • 6
    Нет аватара k_v
    16.08.1614:33:31
    Отредактировано: k_v~16:34 16.08.16
    • Комментарий удален
      • 4
        gradimir grujic gradimir grujic
        16.08.1617:22:35

        А чо заминусовали то человека? Правду же написал — побили мальца один самолет о зеленку, неприятно, но бывает, чай не туристическими полетами там занимаются.

        Именно, разминусовал, поддержка:

        • 28928050361_c7f184d744_b.jpg
        • 28928050361_c7f184d744_b.jpg
        1
        • 28971815516_910be324ab_b.jpg
        • 28971815516_910be324ab_b.jpg
        2
        • 28718111320_4b09873043_b.jpg
        • 28718111320_4b09873043_b.jpg
        3
        • 29004274005_197de7d68f_b.jpg
        • 29004274005_197de7d68f_b.jpg
        4
        • 28718111480_e779fed662_b.jpg
        • 28718111480_e779fed662_b.jpg
        5
        • 28971815806_44eacc9c00_b.jpg
        • 28971815806_44eacc9c00_b.jpg
        6
        • 28928050641_b248e16f0f_b.jpg
        • 28928050641_b248e16f0f_b.jpg
        7
        • 28971815316_d3540c5f99_b.jpg
        • 28971815316_d3540c5f99_b.jpg
        8
        • 28718110900_c9443d0f9a_b.jpg
        • 28718110900_c9443d0f9a_b.jpg
        9
        • 28971815626_4566d1a3e3_b.jpg
        • 28971815626_4566d1a3e3_b.jpg
        10
        • 28718110760_6a66741ffa_b.jpg
        • 28718110760_6a66741ffa_b.jpg
        11
        • 29004273835_fbf6be1219_b.jpg
        • 29004273835_fbf6be1219_b.jpg
        12
        • 28718110550_3daf182dc0_b.jpg
        • 28718110550_3daf182dc0_b.jpg
        • 20813612080_9683ce2caa_b.jpg
        • 20813612080_9683ce2caa_b.jpg

        Отредактировано: gradimir grujic~19:25 16.08.16
        • 4
          Samboris Samboris
          16.08.1619:42:32

          Слава Богу! Экипаж цел.

        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          17.08.1606:23:59

          Не шибко то и пострадала бешка, такое крыло можно сделать за пару недель, самое сложное сделать баки и гидравлику, ибо она тоже пострадала.

          Мне вот не понятно как экипаж вообще выжил, говорят после столкновения самолет носом в низ пошел, видать пилот неплохой

          Отредактировано: Ray D_MIX~08:24 17.08.16
      • 1
        Нет аватара AlexanderCRF
        16.08.1619:50:57

        Мальца? Вся механизация крыла разбита, порвана обшивка и хз какие скрытые нарушения конструкции. По-хорошему от греха подальше нужен восстановительный ремонт на заводе-изготовителе с полной заменой крыльев.

        • 2
          Михаил Раскин
          16.08.1621:09:57

          Полная замена не требуется. И не крыльев, а КРЫЛА!!! Моноплан же.

          • 0
            Нет аватара AlexanderCRF
            17.08.1601:17:32

            Если так любим умничать, то тогда «высокоплан»     По факту моноплан — самолет с одной несущей поверхностью (по-простому крылья в 1 этаж) и не более, поменять их можно и по отдельности, речь шла об этом. А на счет потребуется или нет — решат при осмотре на заводе, чаще проще заменить все «крыло» чем лазить с дефектоскопом по каждому сантиметру, да и никто не поручится, что геометрия нигде не нарушена, ну и для последующей эксплуатации безопасней. Хотя проще и дешевле новые листы алюминия прифигачить и готово, но я бы на таком не полетел.

            • 3
              Михаил Раскин
              17.08.1601:26:22

              Высокоплан — это одна их схем моноплана. Факт в том, что у моноплана крыло одно, независимо от его расположения. Извините, что меня это задевает, но я маевец.

              Консоли да, можно поменять и по отдельности. Равно как и только лист обшивки, стрингер или любой другой элемент.

              Что до «не полетел бы»… Тут вон суржик на пузо сел. Починили, снова летает. Думаете, фюзеляж меняли целиком? ))

              Отредактировано: Mikhail Raskin~03:28 17.08.16
              • 0
                Нет аватара AlexanderCRF
                17.08.1602:11:01

                Плюсану, поспорил бы, да не с чем, крыло, если совсем строго, действительно одно     Вы правы, но даже от летчиков не услышать «левая консоль» или «правая консоль» и Вы меня тоже поняли, хотя Вам может и непривычно такое слышать. В свое время в РКИИГА даже на лекции могли сказать, «левое крыло» — это не преступление. А починить действительно можно все что угодно, Т-50-5 даже после пожара «починили», вопрос «как»?

    • 1
      Superbus Pater Superbus Pater
      17.08.1608:26:58

      Нормально так побился. В шаге от катастрофы.

      Могли бы сейчас не радоваться, а огорчаться, читая совсем другую статью.

      А самолет, конечно, красавец.

  • 3
    Нет аватара ВарварЯ
    16.08.1616:26:02

    мчс — красава! а наши пожарные в это самое время лесные пожары брызгалками тушат. какая пакость!

    P. S. Бе-200 — лучший универсал в мире.

    • Комментарий удален
      • 8
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        16.08.1620:43:38

        Это из либерального — «лучше бы пенсии старушкам повысили».

      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара ВарварЯ
        22.08.1615:23:15

        «В России действуют 72 очага лесных пожаров» ТАСС 23.07.2016 г.

        Подробнее на ТАСС:

         [ссылки отключены] 

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    16.08.1617:04:07

    интересно,если наши уже успешно тушили пожары в Португалии,то почему они не купят себе такие самолёты?

    • 6
      Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
      16.08.1617:21:24

      Нищеброды! Что тут непонятного?    

      Амфибия, все-таки товар очень специфичный и не дешевый. Наверное за счет серии их и можно сделать доступнее. Но серии нет, так как товар «специфичный». Замкнутый круг.

      Кстати, вроде там им еще канадские пара винтовых амфибий помогают — поменьше и подешевле — как у Балу.

      • 4
        gradimir grujic gradimir grujic
        16.08.1617:30:35

        Кстати, вроде там им еще канадские пара винтовых амфибий помогают — поменьше и подешевле — как у Балу.

        Да, Canadair, у нас были такие. Год-два назад один разбился в Черногории, по тушению пожара. Их также мало закупают.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      16.08.1623:16:01

      Были поползновения несколько лет назад, так скандал случился вкупе с правительственным кризисом, ЕМНИМС. По поводу нарушения евродисциплины.    

  • 12
    dima ivanov dima ivanov
    16.08.1618:11:28

    португалия продлила санкции против РОССИИ --- РОССИЯ В ОТВЕТ ПРИСЛАЛА 2 САМОЛЕТА ДЛЯ ПОМОЩИ В ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ В СТРАНЕ ---- а что сделал БРЮССЕЛЬ ?/?

    • 0
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      17.08.1606:29:44

      Продлило правительство, а от пожаров страдают сельхоз угодья простых фермеров

      Кстати ЕС вводит санкции против Португалии и Испании [ссылки отключены]

  • 7
    Нет аватара ardenoux
    16.08.1618:38:48

    У нас в Каминье (одно видео из тех краев) люди добрые и рассудительные (не испанцы какие-нибудь, чай). Задаются вопросом — почему «плохая» Путинская Россия, которая, как только и пишет местная пресса, «разорвана в клочья», который год совершенно спокойно а) помогает и б) дорогущими самолетами тушить наши пожары. Складывается у народа мнение, что что-то не так в официальной говорильне. А сосед, который первый раз был еще в СССР (зимой люьой да в Ленинграде-городе) и привез настоящую балалайку, вообще агитировать всех за дружбу с Руссиа и русу надоел.   

    • 6
      Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
      16.08.1618:52:25

      Вот! Спасибо за комментарий. Как раз думал, что камрады, которые обитают в Португалии и разумеют их мову, могут многое рассказать интересного про «злых русских». На тамошних форумах на новость о помощи наверняка неслабое брожение португальских умов.

      Собственно, это и есть чуток той самой «soft power» («мягкая сила»), которая по мере накопления становится очень даже твёрдой.

      • 8
        Нет аватара ardenoux
        16.08.1619:03:05

        Действительно, на фоне полнейшего засилья либерально-русофобских СМИ, такая осязаемая помощь (а надо понимать, что для Португалии такая летучка — близко к фантастике) — очень серьезный плюс в нашу пользу.

  • 1
    Николай Мясников Николай Мясников
    16.08.1619:17:04

    Жаль, что мы не можем быстро наладить серийное производство таких машин. М.б., я ошибаюсь, но думаю, что не покупают их не потому, что нет денег или не нужно (у тех же Малайзии или Филиппин деньги явно есть, как есть и необходимость в таких покупках), а потому, что у РФ пока нет возможности производить их на продажу, свой собственный заказ пока столько времени тянем. Думаю, что если бы мы могли бы производить их не штучно, а мелкими сериями, то и спрос был бы, а может, и не малый. Посудите сами: у SSJ-100 столько конкурентов, и все равно на экспорт поставляется (значит, как минимум он конкурентоспособен), а у Бе-200 вообще конкурентов нет! Кстати, в свое время один Бе-200 у нас закупило МЧС то ли Казахстана, то ли Азербайджана — значит, спрос на них все-таки есть

    Поправьте пожалуйста, если неправ

    Отредактировано: Николай Мясников~21:21 16.08.16
    • Комментарий удален
      • 1
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        16.08.1620:27:12

        украинскому двигателю Д-436 выпускаемому в Запорожье

        Да. Еще один из косяков нашего ВПК, который придется исправлять.

        Иногда мне кажется, что Россия — колония, а бывшие ССР — хозяева, и имеют её вот уже 25 лет за обнимашки.    

        • Комментарий удален
          • -1
            Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
            16.08.1621:19:52

            А причем тут наше ВПК?

            Очень даже притом. СССР уже четверть века как откинул копыта, а разного рода деятели все это время лоббировали чьи угодно «братские» заводы, только не российские.

            Хотя с примером по двиглу к Бе-200 я может чутка и передергиваю, и скорее всего на тот момент аналога российского даже близко не было. И даже сейчас, когда ситуация вроде бы качественно улучшается, мы все еще зависимы по движкам к вертушкам. Про ГТД к фрегатам и вспоминать не хочется.

            • 3
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              16.08.1623:19:41

              Не было и нет. Одна из основных задач при проектировании «суржика» как раз была уйти от запорожского Д-436, который был ВЕЗДЕ, потому что других моторов такого размерного класса во всём бывшем СССР просто не производилось.

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            16.08.1623:18:00

            Хрущёв, строго говоря, курянин. Правда в землю полез таки в Юзовке, это верно.    

        • 1
          Нет аватара молодой хват
          16.08.1621:00:18

          Народ ну честно чем вы думаете? Разрабатывать двигатель под самолет малых серий? На какие деньги? чтоб он был еще дороже? Мож пора понять разбрасывание денег впустую поставило СССР на колени, нельзя идти таким путем, неэффективное надо резать по живому, пусть и со слезами на глазах.

          От гидросамолетов отказываются производители, сильно они специфичные, более тяжолые, расход топлива выше, полезная нагрузка ниже--- в результате они не окупаются, а следовательно не нужны не заказчику, не потребителям.

          Он единственно имеет смысл тока как пожарный, но универсальный обычный самолет в который можно быстро смонтировать баки выгодней--- просто экономически его можно загрузить всегда работой.

          бе 200 распиарен у нас по самое не могу--- но вот горела обычная дача на 6 сотках пожарка 2 раза ездила за водой чтоб потушить.--- самолет берет 6-12 кубов воды вот честно какая у него эффективность на площадях в гектары?

    • 1
      Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
      16.08.1620:38:26

      Малайзии или Филиппин

      + Индонезия, Вьетнам, Тайланд. Большое население и протяженная береговая линия. Но, как я уже говорил, «поливалок» много не надо. Индонезия в конце 2015 вроде заказала 4 штуки.

      Может быть есть смысл в продвижении именно военно-транспортного варианта. Но, опять же, он не должен стоить как летающий Майбах.

      Отредактировано: Дмитрий Сёмкин~22:41 16.08.16
  • 1
    Нет аватара AndThis
    17.08.1612:45:29

    Ждем новых санкций от Португалии, не зря же своей жизнью и самолетами ради них рискуем, должны отблагодарить как надо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,