стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Новое семейство автомобилей «Урал» сельскохозяйственного назначения

В рамках XIII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» автомобильный завод «Урал» (основной актив в структуре дивизиона «Грузовые автомобили» Группы «ГАЗ») представил новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения повышенной проходимости на шасси «Урал-432065» (колесная формула 4х4, грузоподъемность 5-6 тонн).


 Источник фото: pravmin74.ru



На стенде предприятия демонстрируются три специализированных автомобиля нового семейства: автоцистерна для пищевых жидкостей, самосвал с трехсторонней разгрузкой и передвижная авторемонтная мастерская. Также на агропромышленном форуме представлен автомобиль на шасси «Урал-583161» (6х4) грузоподъемностью 14,5 тонн с саморазгружающимся кузовом-бункером для перевозки корнеплодов.

фото

Новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения разработано по техническому заданию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и в соответствии с пожеланиями предприятий агропромышленного комплекса. Новое семейство автомобилей «Урал» не имеет аналогов среди техники сельскохозяйственного назначения, выпускаемой в Российской Федерации благодаря уникальным потребительским характеристикам.


 Источник фото: pravmin74.ru



Создание новых автомобилей – продолжение традиции выпуска грузовиков сельскохозяйственного назначения «Урал», заложенной еще в 80-е годы.


 Источник фото: pravmin74.ru



Внедорожники «Урал-432065» сельскохозяйственного назначения укомплектованы новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 190 л.с. стандарта «Евро-4» производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ», механической шестиступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO, а также межосевой и межколесной блокировками.

Преимущества семейства автомобилей «Урал-432065» сельскохозяйственного назначения:

Равномерное распределение полной массы по осям;
Повышенная проходимость и маневренность в условиях сельского хозяйства;
Сниженная на 20% по сравнению с находящимися в эксплуатации аналогами стоимость владения;
Сопоставимое с сельскохозяйственными колесными тракторами удельное давление на грунт (0,145 МПа), обеспечивающее минимальное воздействие на плодородный слой почвы;
Низкий расход дизельного топлива (19л/100 км);
Возможность работы на влажных грунтах и круглогодичная всепогодная эксплуатация, в том числе в условиях полного бездорожья;
Наличие широкопрофильных шин с возможностью регулирования давления на рабочем месте водителя;
Возможность работы в составе технологических адаптеров в связке с сельхозмашинами.
Устойчивая скорость движения, начиная с 3-4 км/ч;
Возможность работы с прицепами;
Возможность работы со сменными технологическими модулями;
Эргономичный и комфортабельный салон;
Возможность установки оборудования навигации ГЛОНАСС, весоизмерительного устройства, парктроника.

Грузоподъемность самосвала с трехсторонней разгрузкой и надставными бортами на шасси «Урал-432065» составляет 5 тонн (для дорог с твердым покрытием – 6 тонн), минимальная скорость движения – 3-4 км/ч, максимальная скорость – 77-92 км/ч. Самосвальная платформа – с откидными и съемными боковыми и задним бортами. Объем без надставных бортов составляет 8 кубометров, с надставными бортами – 14 и 18 кубометров. Возможно использование в составе автопоезда с самосвальными прицепами полной массой 8 тонн.

Автоцистерна ОТА-4,7 для пищевых жидкостей на шасси «Урал-432065» предназначена для транспортировки пищевых жидкостей. Объем цистерны, разделенной на две секции, составляет 4,7 кубометра, полная масса автоцистерны – 12,3 тонн.

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси «Урал-432065» предназначена для технического обслуживания и ремонта сельхозтехники в полевых условиях. Кузов-фургон выполнен из утепленных сэндвич-панелей. В автомобиле имеются двустворчатая задняя и боковая двери (с устройствами фиксации в открытом положении), две боковые двери для доступа в ниши с кислородным и пропановым баллонами, люки для подключения агрегатов снаружи фургона, а также для доступа к генератору. Авторемонтная мастерская может быть оснащена сварочным, газорезательным, слесарным оборудованием, комплектом шанцевого инструмента, средствами электробезопасности, различными станками, генератором, электрошкафом, электровулканизатором, верстаками и другим оборудованием. В передвижной авторемонтной мастерской установлены воздушный отопитель, розетки, плафоны освещения.

Автомобиль «Урал-583161» (6х4) с бескапотной двухместной кабиной и кузовом-бункером для перевозки корнеплодов оснащен ленточным транспортером для саморазгрузки. Автомобиль укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-536-10 мощностью 312 л.с. стандарта «Евро-4». Грузоподъемность бункера автомобиля – 14,5 тонн. Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности. Преимуществом автомобиля «Урал-583161» является специальный кузов-бункер для перевозки корнеплодов, использование которого позволяет:

При выгрузке уменьшать в шесть раз повреждение корнеплодов, увеличивать срок хранения урожая;
Для разгрузки на складах использовать подключение к электросети напряжением 380 В во избежание загазованности урожая выхлопными газами;
Разгружать автомобиль в помещениях с низкой крышей.
Гидравлический открывающийся задний борт и откидной борт с левой стороны по ходу движения обеспечивают удобную разгрузку с управлением из кабины водителя.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Bdd Bdd
    13.10.1120:13:41
    не могли чтоль новую кабину сделать? что за обрубки?
  • 0
    Нет аватара oleg
    17.10.1122:20:23
    да не, вроде серьезные машинки
  • 0
    Нет аватара Алексей Иванов
    16.02.1207:30:32
    Мне кажется конструктора «Урал-432065» наступили на те же грабли. Раньше в такой же компоновке были грузовики КОЛХИДА , которые эксплуатировались в основном в сельских хозяйствах, так в народе их прозвали ГОРНЫМИ КОЗЛАМИ, потому, что были они нещадно прыгучими, не комфортными по сравнению с теми же ЗИЛАМи. Сидеть на консоли, как на качелях далеко за осями, ведь в сельской местности в основном ездят по грунтовым дорогам, да и по полям, где ямы и бугры, ведь не каждый выдержит смену, а смена - 10-12 часов - норма. Будь я фермером - такую машину не брал бы. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawngHn3fafWBOdJ3Cp9ClrVEvC9-pXaLKHI~07:31 16.02.2012 Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawngHn3fafWBOdJ3Cp9ClrVEvC9-pXaLKHI~07:32 16.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,