стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Уфимские ученые разработали уникальный магнитный двигатель

В Уфе сотрудникам конструкторского бюро кафедры электромеханики авиационного университета удалось создать уникальный магнитный двигатель.

Как пояснили авторы разработки, сконструированный ими магнитный подвес работает на силах Лоренца, которые заставляют передвигаться изделия из магнитного материала в магнитном поле. Катушки, создающие магнитное поле, управляются специальной системой, пояснил сотрудник бюро Антон Мединов. По его словам, в дальнейшем такие магнитные подвесы можно будет использовать при создании ротора электрической машины. Это позволит убрать подшипники с ее конструкции, тем самым повысить частоту ее вращения. А с повышением частоты вращения появляется возможность увеличить ее мощность. Также при использовании в электрической машине магнитного подвеса можно уменьшить ее габариты. Старший преподаватель кафедры электромеханики УГАТУ Вячеслав Вавилов рассказал о том, что технологию, разработанную молодыми уфимскими учеными, уже запатентовали. Ее можно использовать во многих отраслях, начиная от атомной энергетики, заканчивая медициной. Уже сейчас этой разработкой интересуется военпром и производители турбин. «В России только мы занимаемся этим направлением. Среди наших конкурентов — американцы, японцы, швейцарцы, немцы. Но мы не отстаем от наших зарубежных коллег», — подчеркнул Вавилов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    goryachee_leto goryachee_leto
    03.11.1611:18:37
  • 5
    Clausson Clausson
    03.11.1612:58:40

    Молодцы. Такие новости радуют более всего.

  • 2
    Jonatan01 Jonatan01
    03.11.1614:41:45

    Ништяк!

  • 0
    Алексей Максимов Алексей Максимов
    08.11.1612:13:36

    А ничего, что такие магнитные подвесы уже используются более 10 лет у нас в России на турбинах, где ротор весит 5 тонн (проект ГТ ТЭЦ Энерго), французской фирмы S2M. А еще этой же фирмы, французской, такие же подвесы используются на газонапорных станциях. Так в чем же принципиальное отличие этой разработки от уже существующей? Короче, это уже давно изобретено и во всю используется. При чем тут «В России только мы занимаемся этим направлением. Среди наших конкурентов — американцы, японцы, швейцарцы, немцы. Но мы не отстаем от наших зарубежных коллег»???

  • 0
    Алексей Максимов Алексей Максимов
    08.11.1612:17:04

    Более того, для этой «разработки» (подвесить шарик в магнитном поле) много ума не надо, все собирается на коленке с помощью обычных операционных усилителей обычным человеком с высшим образованием и профильной специальностью)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,