стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

Уникальные 120 -кубовые минераловозы пошли в серийное производство

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») запускает серийное производство вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений c объемом кузова 120 м3. Вагон превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке СНГ аналоги. Увеличенная вместимость кузова вагона-хоппера нового поколения обеспечивает повышенную до 76 т погрузку, в том числе грузов с низкой насыпной плотностью (до +6 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений.

Использование специального двухкомпонентного покрытия создает надежную защиту кузова от агрессивного воздействия груза. Значительным конкурентным преимуществом хоппера-минераловоза является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой. Увеличенные сроки ее межремонтных пробегов (до 800 тыс. км / 8 лет) обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.

Срок службы вагона-хоппера составляет 32 года. В конструкции механизмов запирания загрузочных и разгрузочных люков вагона применены два эффективных запорно-пломбировочных устройства (вместо четырех, используемых в аналогах), которые позволяют существенно снизить затраты и сэкономить время грузоперевозчиков.

Производство вагона-хоппера нового поколения будет освоено на «Тихвинском вагоностроительном заводе». Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» и обладает сертификатом ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

По оценкам отраслевых экспертов, сегмент перевозок минеральных удобрений в наименьшей степени подвержен влиянию экономической волатильности последних двух лет ввиду высокой доли экспортных отправок. Поэтому спрос на минераловозы остается на стабильном уровне, что подтверждают недавние сделки по продаже нового подвижного состава.

В среднесрочной перспективе спрос на данный тип вагонов будет расти по мере ввода производственных мощностей, которые уже были анонсированы крупнейшими производителями, в том числе ПАО «ФосАгро», АО «МХК «ЕвроХим» и ПАО «Уралкалий».

НПК «Объединенная Вагонная Компания»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    Нет аватара Zemos
    09.11.1622:11:04

    В следующем году РМ-Рейл должен выпустить алюминиевый хопер, срок службы такой же до 32 лет, а грузоподъемность до 79 т.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    09.11.1622:13:48

             

  • 2
    Нет аватара Иванушка
    10.11.1606:55:26

    Это клева!

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    10.11.1608:16:10

    А что там с алюминиевыми хопперами Тракторных заводов? В 2013 году первые вагоны представляли, санкции что ли?

    • 0
      Нет аватара Zemos
      10.11.1610:29:07

      Сдулись. Военный дивизион переходит Ростеху. Гражданский на 75% минус одна акция гос-ву, остальное у акционеров остается. Долгов 72 млрд руб.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,