стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174

Новый модернизированный Ил-38Н

В Жуковском заснят завершающий летные испытания после модернизации противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер «11 желтый», заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название «Михаил Вербицкий»).Это седьмой модернизированный самолет Ил-38Н, и первый модернизированный борт по контракту 2015 года на две машины.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://bmpd.livejournal.com/
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    10.11.1619:29:14

    Он же до покраски: sdelanounas.ru/blogs/83584

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    10.11.1621:23:04

             

  • 11
    Serg My Star Serg My Star
    10.11.1621:35:12

    Блин,    какие же они красавцы. После… Да и тюбетейка не портит.

    Отредактировано: Serg My Star~23:38 10.11.16
    • 0
      shigorin shigorin
      12.11.1611:16:54

      Всё-таки до сих пор недоумеваю, почему она таких неаэродинамичных форм…

  • 8
    Нет аватара ivania
    11.11.1607:12:21

    Им очень идет цвет, в который их сейчас красят.

    • 1
      Егерь Егерь
      11.11.1614:22:25

      Если не ошибаюсь, название цвета — Имперский Чёрный.

  • 10
    Сергей Пышненко
    11.11.1609:07:28

    планер ил-18 трудяга, все тянет и тянет лямку и конца не видно. Просто эпохальная машина.

    • Комментарий удален
      • 0
        shigorin shigorin
        12.11.1611:22:47

        И лётчики его любили -- что за это самое «тянет», что за более комфортное соотношение времени полёта ко времени взлётов-посадок.

        Из воспоминаний опять же В.В. Ершова:

        Ил-14 в шестидесятые годы был лайнером местных авиалиний. По тем временам он был прекрасно оборудован, имел курсо-глиссадную систему, астрокомпас, летал с грунтовых полос, справлялся с умеренным обледенением. Но еще не имел радиолокатора и высотной системы наддува кабины, позволяющей летать выше 4000 метров. Изумительно надежные, доведенные до совершенства поршневые двигатели его, общей мощностью 4000 лошадиных сил, обладали мгновенной приемистостью, а уборка шасси происходила буквально за пять секунд, может, даже за три.

        Сколько загрузки мог везти этот самолет, никто не знает точно: сколько грузили, столько и вез. Надо было только на взлете суметь на скорости 80 оторвать переднюю ногу и добавить режим двигателям с номинала до взлетного. Машина рывками вылезала из грязи или глубокого снега, иной раз приходилось ей помогать небольшим довыпуском закрылков перед отрывом, а уж после отрыва и мгновенной уборки шасси по тому, как долго приходилось ее выдерживать на пяти метрах для разгона скорости, можно было определить, какова загрузка. Скреб высоту лайнер медленно, по 2--3 метра в секунду, но эшелон, 1200--1800, всегда наскребал.

        (там через пару абзацев ещё изумительная зарисовка про бортмеханика в рясе)

        PS: а на восемнадцатом и я в детстве полетал, только этого ещё не помню…

        Отредактировано: shigorin~13:27 12.11.16
        • 1
          Dmitry S Dmitry S
          12.11.1614:46:58

          Ил-14 в шестидесятые годы был лайнером местных авиалиний

          При всём уважении — Ил-14 — это не Ил-18. Не много, ни мало — совсем другой самолёт.

        • Комментарий удален
          • 0
            shigorin shigorin
            16.11.1621:47:42

            Иэхх, а я до ДВ пока никак не доберусь. Так дальше Томска и не бывал.

  • 0
    Денис К Денис К
    13.11.1615:06:13

    Я так понимаю впереди радар на средних волнах, бьет в ионосферу и получает на поверхности отраженный луч? и считывает отражение с поверхности ??? просветите ??

  • 0
    Vovantro Vovantro
    17.11.1609:25:41

    Какой же он красивый этот Ил-38, сынишка Ил-18…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,