стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

РЖД завершила реконструкцию ж/д участка Буяновац — Букаревац в Сербии

«РЖД Интернешнл» («дочка» РЖД по реализации зарубежных проектов) со значительным опережением контрактных сроков сдала в эксплуатацию три реконструированных участка железной дороги в Сербии.

«РЖД Интернешнл» с марта 2014 года реализует в Сербии ряд работ на сумму 941 миллион долларов, из которых 800 миллионов — государственный экспортный кредит России. Контракт включает строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры на нескольких участках и поставку дизельных поездов.

Компания по условиям контракта реконструировала три участка общей протяженностью более 65 километров: Сопот Космайский — Ковачевац (18 километров), Мала Крсна — Велика Плана (29 километров) и Рума — Голубинцы (18 километров). Скорость движения поездов возросла с 30 километров в час до 120 километров в час.

Впервые в Сербии здесь была применена модель выполнения строительно-монтажных работ в режиме 36-часовых технологических окон, что позволило избежать необходимости полного прекращения движения поездов. Кроме того, в период пиковой нагрузки, с середины июня до конца августа, сообщение пассажирских поездов осуществлялось без перерывов в движении.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      01.12.1616:11:25

      вам то конечно виднее как нужно.

      • -5
        Нет аватара nnye
        01.12.1617:18:39

        Герман Мальцев, вай, собственно, нот?

    • 4
      Нет аватара Иванушка
      01.12.1617:21:52

      часыпеск, Завидуйте в сибя!

    • 4
      MagiRus MagiRus
      02.12.1608:28:28

      1) Где это в России отменили большую часть электричек?

      2) Где это указано, что железная дорога строится за счет России?

      3) С каких это пор сербы стали для России «заморскими голодранцами»?

      • 0
        Ян Устименко Ян Устименко
        02.12.1613:55:47

        Учитывая что РФ одним прощает долги/кредиты, другие тупо не отдают и посылают, то в новости четко прописано что жд строится за счет России. Они же нам братья, поплачутся мы и простим долги, в первый раз чтоли.

        • 1
          MagiRus MagiRus
          02.12.1615:35:55

          Вот когда не отдадут, тогда и будем говорить, а пока это все лишь неадекватный «плач Ярославны».

          • 0
            Ян Устименко Ян Устименко
            03.12.1616:54:53

            Когда не отдадут поздно будет уже что-либо говорить. Ярославна по делу кстати плакала.

            Отредактировано: Ян Устименко~19:45 03.12.16
        • 2
          Алексей Павин
          03.12.1604:26:58

          Суть еще в том, что при СССР закладывали заранее возможность невозврата в часть стран. Вы когда в детский дом отдаете одежду, ждете чего-то в ответ? Ждете, но нематериального. Вы ждете повышение благоустроенности людей в нашей стране, чувствуете причастность к развитию детей, простое элементарное тепло внутри. А отвечают вам дети эти тем, что часть из них станет действительно хорошими людьми именно благодаря вам. Они повлияют на развитие страны, а развитие страны повляиет на вас. Вот тут круг и замыкается. Иногда это еще кармой называют.

          Часть средств идут в оплату политической и военной взаимоподдержки. Часть средств в обмен на доступ к нужным нам ресурсам этих стран. Часть средств идут для доступа к компаниям, которые интересуют нашу страну. В итоге деньги назад не получили

          Закрытые части встреч и кулуаров — самые важные части в таких вопросах.

          • 0
            Ян Устименко Ян Устименко
            03.12.1617:01:19

            Много добра сделали страны-детдомовцы для России когда «выросли»? Вложили в них мало чтоли? Выросли не радивыми — новых решили вырасти? У России плюсов в карму не хватает? Какая карма когда капитализм вокруг.

            • 0
              Алексей Павин
              03.12.1617:15:32

              А вы изучите ворос глубже и узнаете. В нас тоже вкладывают. Про нерадивых — это под одну гребенку всех сразу, некорректно так делать.

              Плюсы в карму — это бесконечный процесс с отложенным эффектом.

              Капитализм не запрещает заниматься помощью.

              • 0
                Ян Устименко Ян Устименко
                03.12.1617:59:15

                На фоне сколько Россия помогала и вложила и продолжает вкладывать «нуждающимся» — ни кто в нас не вкладывает ничего.

                Сносочку делайте что нерадивые тоже получаются- не корректно так делать, под одну гребёнку что все хорошие.

                Эффект этот както бесконечно для России откладывается.

                Капитализм не запрещает заниматься помощью за счет России- это да.

  • 3
    Нет аватара Иванушка
    01.12.1617:22:17

    Наши Брати!!! Так держать!

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    01.12.1619:44:07

       

  • 1
    Ян Устименко Ян Устименко
    02.12.1613:58:21

    До Кызыла дорогу сделать денег нет — единственная приграничная республика без жд сообщения. Зато деньги на реконструкцию европейских дорог — да пожалста.

    • 0
      Алексей Павин
      03.12.1604:35:56

      Есть они, детали прорабатываются. Китаю нужен и Монголии этот проект.

      Одно дело кредитом выдать, другое дело финансировать без процентов. Потому и времени столько на просчет финансовой выгоды от реализации

      Отредактировано: Pavin Alex~06:36 03.12.16
      • 0
        Ян Устименко Ян Устименко
        03.12.1617:28:57

        Долго прорабатываются (реконструкцию в Европе и выгоду както быстро посчитали). Китаю и Монголии этот проект не нужен — им нужна ветка с их стороны только до месторождений,а никак не дальше в Россию. Был бы нужен — давно построили. Даже если финансировать без процентов, и даже если взять заёмные средства для дороги до Кызыла — то дорога эта выгоднее* по всем параметрам (чем проект в новости), мультипликативный эффект развития региона и прибыль для РФ будет несоразмерно огромна, чем реконструкция где-то в Европе. С Вашей логикой тогда и моста в Якутск и на Сахалин не построят никогда — не выгодно же, лучше строить в кредит за границей, им нужней.

        *Я имею в виду выгоду для государства и регионов, если про выгоду для АО — то конечно дороги до Кызыла не бывать… при этом собственник РЖД государство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,