стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Перевозки на «Сапсанах» в 2016 году выросли на 37,4%

Перевозки на высокоскоростных поездах «Сапсан» по итогам 2016 года увеличились на 37,4% и составили 4,8 млн человек, сообщается в пресс-релизе РЖД.

Рост пассажиропотока в РЖД объяснили увеличением количества мест и частоты движения поездов, а также гибкой тарифной политикой и сокращением времени в пути.

На долю поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Санкт-Петербург — Москва. В настоящее время между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно курсирует 13 пар поездов «Сапсан» (в том числе три пары сдвоенных) и 15 пар по выходным дням.

Всего с момента запуска в 2009 году высокоскоростного сообщения «Сапсанами» перевезено 22,7 млн пассажиров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    09.01.1723:03:14

    Молодцы,

    Но могли бы увеличить перевозки ещё на четверть при более рациональной компоновке салона.

    Ширина вагонов Сапсана 3.26 м. Т. е. как у скандинавских поездов, азиатских скоростных поездов, или самолёта Сухой Superjet-100. Но в последних используется компоновка по 5 кресел (3 + 2) в ряду в эконом-классе и 4 кресла (2 + 2) в бизнес-классе. А в Сапсане — только 4 (2 + 2) и 3 (1 + 2) крсела соответственно. То же в 2-этажных сидячих вагонах РЖД (ширина 3.2 м).

    При этом, например, при проектировании Superjet-100 выверяли буквально каждый миллиметр для оптимизации и экономики, и комфорта. В Скандинавии, НЯЗ, тоже был большой анализ при определении стандартов вагонов.

    Немного фото вагонов.

    Отредактировано: Tcheluskin~00:30 10.01.17
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1723:12:01

      при более рациональной компоновке салона

      Даже при существующей компоновке разойтись с тележкой с едой или сувенирной продукцией весьма проблематично, а если ещё сузить проход?

      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        09.01.1723:18:34

        В Superjet-100 ширина прохода позволяет разойтись с тележкой. И какой % времени из 4 часов езды Москва-Питер в вагоне находится тележка? Можно ставить меньшее число кресел в торцах вагонов эконом-класса, как в электричках. Можно ввести 3 класса вагонов с 1 + 2, 2 + 2 и 3 + 2 креслами в ряд. И т. д.

        Отредактировано: Tcheluskin~00:21 10.01.17
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.01.1723:25:00

          И какой % времени из 4 часов езды Москва-Питер в вагоне находится тележка
          Её возят где-то каждые полчаса, может чуть больше.

    • 0
      Kireev Alex Kireev Alex
      10.01.1715:05:59

      Всё зависит от спроса, а не количества мест. Что существенно повлияло бы на популярность сапсанов так это скорость поезда.

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        10.01.1716:56:22

        Что существенно

        повлияло бы на популярность сапсанов так это скорость поезда.

        Тогда надо создавать отдельную ВСЖД между Москвой и Питером.

        Отредактировано: Vasisualiy~17:56 10.01.17
        • 0
          Нет аватара Олегыч
          10.01.1719:27:23

          Так она есть в планах. Правда пока без конкретных сроков. Также как и ВСМ Москва-Адлер.

          Более-менее понятные сроки постройки озвучены только у ВСМ Москва-Казань.

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            11.01.1708:53:53

            Что существенно повлияло бы на популярность Сапсанов так это скорость

            Скорость, как таковая, полагаю, не так важна. Какая разница, ехать в Питер 4 часа или 3? Всё равно удобнее, дешевле, и в итоге быстрее, чем ехать в аэропорт и проходить там кордоны.

            Вот если бы скорость, плюс цена как у электрички! Это позволило бы жить на удалении от работы и разгрузить мегаполисы.

            Отредактировано: Tcheluskin~09:55 11.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,