стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Погрузка на сети РЖД выросла на 0,6% в 2016 году

Погрузка на сети РЖД в 2016 году выросла на 0,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 1,222 миллиарда тонн, сообщила компания в понедельник.

В декабре 2016 года погрузка увеличилась на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 105,2 миллиона тонн.

Последний из официальных прогнозов на 2016 год по погрузке, озвученных президентом РЖД Олегом Белозеровым в середине декабря, составлял 1,219 миллиарда тонн. Это соответствовало росту на 0,4% по сравнению с предыдущим годом. Вице-президент РЖД Салман Бабаев сообщал журналистам, что РЖД в декабре 2016 года ожидают погрузку на уровне аналогичного периода прошлого года (104,3 миллиона тонн).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Нет аватара termometrix
    09.01.1720:51:10

    Есть куда расти.

    • 1
      Нет аватара Egregore
      11.01.1706:25:18

      Есть куда расти.

      Хмммм…Тут как-то на медне вспоминал. Если сравнивать например с ЖД Германии, то вроде как бы пассажиропоток и грузоперевозки несколько сопоставим. А вот если пользоваться таким рассчётом как погрузка, то немецкие дороки оказываться в попе, а если например считать или сравнивать не РЖД, только одно из её подразделений, среднячка — Московскую железную дорогу которая боле-менее сопоставима с германской (а лучше немецкую и английскую вместе взятые) по размерам, да ещё в таких единицах как «тонно\км» или «пассажиро-км» то хвалёная европейская железная дорого по отношению к нашей находится в глубокой жопе при этом ещё и крутится веретеном (и это ещё плотность населения не учтена). Такчтааа — уже давно выросли .

      з.ы.

      Буквально вчера об*яснял своему ребёнку на пальцах .

      В качестве примера грузооборота по ЖД между двумя (какими-либо) крупными центрами .

      Скажем в Германии при об*емк перевозок миллион тонн на расстояние в 200 км.

      И в России при об*еме перевозок в пол-миллиона на растояние в 600 км.

      При расчёте в единицах измерения «тонн» получается 2: 1

      А при «тонн.км» уже наоборот 1: 1,5

      А с учётом плотности населения, получается геометрическая прогрессия (не в пользу германии)

      Так что, выросли, при чем давно уже всех переросли и далеко оторвались в лидере.

      Отредактировано: Egregore~07:50 11.01.17
  • -1
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    10.01.1717:42:20

    на уровне статистической погрешности

  • 0
    Нет аватара koshmar
    11.01.1715:19:03

    Развитие РЖД напрямую зависит от развития Сибири и Дальнего Востока. Иначе приходится гонять пустые вагоны в одну сторону. Поэтому же не развивается железнодорожный транзит из Китая в Европу — европейская продукция не конкурентна в КНР.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,