стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро

Первый экземпляр поезда нового поколения «Москва» поступил в метрополитен, передает Агентство «Москва». Поезда со сквозным проходом запустят на Таганско-Краснопресненской линии, рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.Сейчас поезд проходит испытания. Поезда «Москва» придут на смену поезду типа «Еж».

Ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что поезда «Москва» запустят на Таганско-Краснопресненской линии в феврале 2017 года.

Название нового поезда выбрали москвичи через голосование на портале «Активный гражданин». До 2020 года метрополитену поставят 96 современных поездов «Москва», включающих 768 вагонов нового типа. Новые поезда более вместительны за счет сквозного прохода между вагонами. Они оборудованы усовершенствованными системами кондиционирования и обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми лампами. Двери в составах безопаснее для пассажиров, поскольку имеют замедленный ход. При этом дверные проемы расширены на 12 процентов.Также в вагонах нового поколения предусмотрены специальные места для инвалидных колясок и снижена высота пола. Кроме того установлены сенсорные мониторы и интерактивные карты, с помощью которых можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Интерфейс электронных табло над дверями и в салонах вагонов тоже переработали. Теперь он стал более дружелюбным и понятным для пассажиров. Появился и новый раздел сообщений, которые планируется транслировать на табло. Если в подземке случится ЧП, на экране появится информация о действиях, которые необходимо предпринять.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    Samboris Samboris
    15.01.1722:43:39

    Там еще розетки USB есть…

    • -8
      Сергей Коршиков Сергей Коршиков
      16.01.1700:09:20

      Угу и содранные поручни посреди прохода, напротив дверей, у компании Сименс. Поручни мешают всем при входе и выходе и люди стоят лицом к друг другу, что не есть хорошо.

      Немцы эту идею делали для поляков, чтоб отомстить и навредить, а наши наступили на мину…

      • 9
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        16.01.1702:38:02

        Немцы эту идею делали для поляков, чтоб отомстить и навредить,

        А в Лондонскм метро английская фирма MetroCammel мстила своим подданным, ага.

        На самом деле очень удобно…

        • -3
          Сергей Коршиков Сергей Коршиков
          16.01.1702:51:27

          Чужую глупость не стоит недооценивать: ни разу ни где не удобно.

          Пройти по вагону столбы по центу мешают, а с людьми на поручне, — подавно.

          Входить и выходить кучка людей на проходе мешает.

          Стоять лицом к лицу к друг другу с просоня или перепоя не комильфо .

          Заезд с колясками инвалидов или детьми , — неудобен

          Идея тупая на все 100%

          ------------------------------

          Наша страна Россия, и мы всегда включаем ещё и систему защиты от дураков.

          В случае аварии, пожара и теракта эти столбы на проходе будут дико мешать людям спастись в толпе.

          ------------------

          А британские учёные занимают второе место после армянского радио по идиотизму

          Отредактировано: Сергей Коршиков~04:08 16.01.17
          • 2
            Нет аватара segfault
            16.01.1708:35:16

            Сложно пока оценить. С одной стороны поручни да, будут мешать проходу. С другой — как человек, регулярно ездящий по той же переполненной Таганско-Краснопресненской ветке, могу сказать, что стоять напротив дверей, когда нет возможности за что-то держаться, не слишком комфортно.

            Объясните мне лучше, что означает фраза «снижена высота пола»? Или это очередной перл наших журналистов?    

            • 0
              Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
              16.01.1710:34:09

              Вместо столба посреди прохода можно было над головой поручни сделать! А для людей низкого роста еще и болтающиеся ручки сделать, о которые, я иногда, головой бьюсь в автобусах          

            • 0
              Pate Pate
              16.01.1715:11:23

              Объясните мне лучше, что означает фраза «снижена высота пола»?

              Возможно «очепятка»… Может быть снижена высота не ПОЛА, а ПОТОЛКА в определённых местах, чтоб туда не вставали люди с обычным ростом, но могли встать инвалиды на колясках. Я не знаю наверняка, лишь предположил, потому что фраза «снижена высота пола» вообще мне не понятна.

            • -4
              Сергей Коршиков Сергей Коршиков
              16.01.1715:20:22

              это очень правильно, что стоять на проходе вам неудобно , — потому что на проходе стоять не надо …

              • 0
                Pate Pate
                16.01.1719:35:50

                …потому что на проходе стоять не надо

                А где надо стоять, если другого места нет, а вы, как и другие сотни людей, просто пытаетесь вовремя добраться на работу?

                • 0
                  Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                  16.01.1720:52:58

                  Вагон не проектируется из расчёта «другого места нет», а иначе многие бы посоветовали на крыше поездов в Индии делать поручни и сиденья. Других ведь мест в вагоне уже нет и они всё равно едут на крыше.

                  Вагон проектируется исходя и нормативной загрузки и в этом случае люди в зоне входа-выхода стоять не должны.

                  Отредактировано: Сергей Коршиков~21:56 16.01.17
                  • 0
                    Pate Pate
                    16.01.1722:36:59

                    люди в зоне входа-выхода стоять не должны.

                    Но, так получается, что зона входа-выхода во всех вагонах, включая отечественные, занимает обширную площадь, и даже на дверях написано «не прислоняться». Эта надпись говорит о том, что проектировщики далеко не дураки и прекрасно знают реалии — где и сколько народа будет стоять во время поездки. Иначе они бы писали «не наклонятся» на крыше этих самых вагонов… ну так, на всякий случай. И все знают, включая проектировщиков, что в зоне входа-выхода в любом транспорте, (при нормальной, проектируемой загрузке, без всяких «селёдок в банках») чаще всего стоят те, кто готовится выходить на ближайших остановках. Т.о. получается, что там постоянно кто-нибудь стоит.

                    Отредактировано: Pate~23:56 16.01.17
                    • 0
                      Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                      16.01.1723:10:35

                      Наше метро по комфорту превосходит Англию, Италию, Францию, США и уж конечно чумовую Японию. Даже супер пупер автоматизированая Япония уступает нашему по автоматике. Ибо минимальный перерыв между поездами в час пик в Москве 45 сек и это абсолютный рекорд мира.

                      ----------------------------------------

                      Но вы мне напомнили шикарную рекламу в метро сделанную на прозрачной плёнке.

                      Эта реклама наклеивалась на стёкла дверей…"ЗАСТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ ИМЕРЕК И МОЖЕТЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ"    

                      • 0
                        Pate Pate
                        16.01.1723:26:33

                        А вы мне напомнили тех проектировщиков, которые проектируют прямоугольные дорожки в аллеях, а люди протаптывают между ними диагональные. Наверно те проектировщики тоже в комментариях пишут, что люди не должны ходить по газону, по диагонали, а исключительно по их спроектированным перпендикулярным дорожкам    

                        45 секунд — это конечно очень хорошо, я искренне рад был это прочитать/узнать, но, думаю, в часы пик заходит всё равно много. К тому же, должна быть рациональность. Метрополитену будет невыгодно гонять туда-сюда пустой вагон, с 40 пассажирами и пустой зоной входа-выхода.

                        Вагон рассчитан на 308-330 пассажиров, при плотности 10 чел/м^2. Сидячих мест = 40. Куда прикажете встать оставшимся ~300 так, чтоб зоны входа-выхода пустовали (а, в идеале, ещё и проходы между ними)?

                        Отредактировано: Pate~01:02 17.01.17
                        • 0
                          Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                          17.01.1700:28:44

                          действительно вы правы…ведь вагоны ходят либо с 40 человек либо полтысячи.

                          Нормальной загрузки со стоячими местами не бывает.

                          ------------

                          длинное эссе на ваш текст писать не хоца, правда он не самый великий по сценарию, поэтому опять предлагаю вам улыбнуться и заглянуть на сайт раскрученного лоботряса в области дизайна по фамилии ЛЕБЕДЕВ.

                          Нажав поиск сей студии вы сможете найти у них на сайте кафе в вагоне метро.

                          Для смеха пригодиться и взгрустнуть о ущербности ума очередной звезды дизайна.

                          • 0
                            Pate Pate
                            17.01.1714:12:49

                            длинное эссе на ваш текст писать не хоца,

                            Очень жаль. Хотел бы увидеть веские доводы по сказанному мной.

                            На сайт загляну ради любопытства, хорошо.

          • 5
            John Smith John Smith
            16.01.1712:59:21

            Чужую глупость не стоит недооценивать: ни разу ни где не удобно.

            Пройти по вагону столбы по центу мешают, а с людьми на поручне, — подавно.

            Входить и выходить кучка людей на проходе мешает.

            Стоять лицом к лицу к друг другу с просоня или перепоя не комильфо .

            Заезд с колясками инвалидов или детьми , — неудобен

            Идея тупая на все 100%

            На Мосгортрансе по поводу этих вагонов написано: «Для создания вагона в качестве консультантов привлекались опытнейшие машинисты и другие специалисты, работающие в метро, а также представители ведущих российских научных организаций в области транспортного машиностроения и общественные объединения инвалидов. По итогом консультаций в конструкцию вагонов внесено более 200 новшеств, касающихся организации внутреннего пространства салона и улучшения эргономики кабины машиниста.

            Это будет первый вагон, полностью приспособленный для маломобильных граждан. «

            После этого Ваши высоконаучные предположения выглядят тупыми на все 200%

            • 0
              Сергей Коршиков Сергей Коршиков
              16.01.1715:26:53

              Надо не ссылаться на наличие неких приглашённых, а попытаться подумать самому и тогда вы увидите, что каждая моя строчка правильная и опровергнуть вы её не можете.

              ---------------

              кроме того, я и являюсь специалистом высоко класса области транспортного дизайна и эргономики и имею право высказать своё мнение.

              • 0
                John Smith John Smith
                16.01.1716:29:57

                каждая моя строчка правильная и опровергнуть вы её не можете.

                Легко, на самом деле. Для меня совершенно очевидно, что «проходы между вагонами» делают с целью увеличения пассажировместимости, а не для того, чтобы Вам было удобно по составу дефилировать.

                • 0
                  Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                  16.01.1717:26:15

                  вы что-то перепунькали, я про проходы между вагонами ничего не писал.

                  Я писал про то, что напротив каждой входной двери, посередине вагона теперь установлена вертикальная труба ( поручень ) и она мешает проходу по вагону, мешает заходить людям с детскими колясками и инвалидными колясками. Кроме того люди в этом случая толпятся на входе и выходе и стоят лицом друг к другу, что не комфортно.

                  • 0
                    John Smith John Smith
                    17.01.1709:57:47

                    вы что-то перепунькали, я про проходы между вагонами ничего не писал.

                    Я писал про то, что напротив каждой входной двери, посередине вагона теперь установлена вертикальная труба ( поручень ) и она мешает проходу по вагону, мешает заходить людям с детскими колясками и инвалидными колясками. Кроме того люди в этом случая толпятся на входе и выходе и стоят лицом друг к другу, что не комфортно.

                    Я прекрасно видел, что Вы написали. Цель какая у «прохода по вагону»? Зачем это? Я не часто пользуюсь метро, но обычно один раз захожу и один раз выхожу. Сажусь в тот вагон/дверь, где можно выйти сразу рядом с эскалатором. Уверен, что все нормальные люди так делают. И считаю что именно в том месте, где размещена вертикальная труба, ее очень не хватает. Обычно держаться там не за что. Что касается всего остального, я проектировщикам и изготовителям больше доверяю, чем «думающим людям» из интернетов, которые по фотографии оценивают удобство использования и количество перегара у пассажиров.

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                16.01.1718:38:03

                каждая моя строчка правильная и опровергнуть вы её не можете

                У каждого технического решения есть свои плюсы — и свои минусы. Это касается и высоты пола в автобусах (низкопольные — высокопольные), и системы поручней — любое техническое решение вообще. В чем-то выигрываешь — в чем-то проигрываешь.

                Чем отличается вменяемый, разумный человек от записного дурачка — это то, что вменяемый человек способен видеть как плюсы, так и минусы, дурачок же — на это неспособен. Он будет носиться с минусами — не будучи способным видеть несомненные плюсы.

                Безопасность пассажиров, чтобы их не бросало из стороны в сторону — дурачку без разницы. Приезжает он в, скажем, Амстердам, видит современный западно-европейский транспорт —

                и начинает нести бред, что это-де — месть со стороны инженеров.

                Отредактировано: brat_po_razumu~19:44 16.01.17
                • 0
                  Pate Pate
                  16.01.1719:43:35

                  Это касается и высоты пола в автобусах (низкопольные — высокопольные)

                  С автобусами-то всё понятно. Но в метро пол поезда в уровень с перроном, чтоб никто не спотыкался при посадке-высадке, и чтоб коляска могла легко проехать, без усилий. Тогда как там «снижена высота пола»? Куда она «снижена» и самое главное — для чего? Чтоб коляску не болтало во время движения? Так у них вроде тормоза есть специальные на колёсах для этого…    

                  К тому же, в тексте написано (цитата): «Также в вагонах … предусмотрены специальные места для инвалидных колясок и снижена высота пола.» — может быть всё-таки снижена высота потолка, чтоб на места для инвалидов-колясочников не могли встать здоровые люди? По-моему это было бы логично.

                  Отредактировано: Pate~20:54 16.01.17
                • 0
                  Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                  16.01.1720:32:44

                  Про вредительство — это шутка с моей стороны.

                  А поручень или столб посередине на входе, глупость международная .

                  Вы не сотворите себе кумира, а думайте сами.

                  • 0
                    Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                    16.01.1720:44:52

                    Но в каждой шутке есть доля правды .

                    В польше метро помогали строить наши специалисты и там ходили наши поезда .

                    В связи с дикой ненавистью ко всему советскому поляки решили заказать поезда у Сименс. Вы их не видели, а видел разработку .

                    Так вот: там вдоль всего вагона, где сидят пассажиры поручней нет воообще.

                    Люди там могут стоять только если держаться за чуб сидящего пассажира .

                    Развитый поручень только напротив дверей и там толпится весь стоящий народ .

                    Для тех кто смотрит на сторону, а не думает, -напомню: толпа людей напротив дверей мешает входящим и выходящим, мешает просто прямо пройти по вагону и мешает людям с любым багажом.

                    Кроме того в немецком вагоне были сиденья без мягких элементов из гнутой фанеры , — а ля экология. Это не комфортно для пассажиров и немцы не знают систему обслуживания по нашей системе вагонов метро . Вагоны два раза в неделю облучают мощными ультрофиолетовыми лампами внутри вагона для дезинфекции

                    и любая фанера с морилкой и лаком со временем выцветет и выцветет пятнами .

                    --------------------------------------

                    Количество вреда и гадостей в немецком вагоне для поляков зашкаливает, что и позволило мне сказать, что они это сделали намеренно .   

                    Отредактировано: Сергей Коршиков~21:48 16.01.17
                    • 0
                      Сергей Коршиков Сергей Коршиков
                      16.01.1721:16:39

                      Да вспомнил    )))

                      На вашей первой фотке девушка пользуется сиденьем сидя-стоя с упором ног.

                      В вагоне Сименс они были установлены напротив входных дверей поперёк входа с мыслью что входящий-выходящий либо споткнётся об ноги либо их отдавит    ))

                      ---------

                      Не стоит тут писать фразы о ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ, намекая на нашу нецивилизованность. Вы не знали, но я напомню, что гимн Польши, это большое стихотворение и оно для гимна урезано. Отрезана та часть стиха, где говориться, как они накостыляют немцам и россиянам ( это не шутка, а факт ) .

                      Вот немцы и отомстили полякам … ( а это шутка )

                      Отредактировано: Сергей Коршиков~22:17 16.01.17
                      • Комментарий удален
      • 0
        tm tm
        16.01.1722:33:41

        Угу и содранные поручни посреди прохода, напротив дверей, у компании Сименс.

        Помнится мне, в старых советских троллейбусах поручень был прямо непосредственно в проходе, между дверей. И он никому не мешал, было очень удобно.    

  • 2
    Нет аватара Salieri
    16.01.1700:26:26

    Классно. Только фоток бы побольше.)

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1707:56:39

      Только фоток бы побольше

      • 1
        Нет аватара Рыбак
        16.01.1708:09:12

        оригинально получилось с поручнем в центре. ну, а в целом очень круто!

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          16.01.1708:34:08

          оригинально получилось с поручнем в центре
          У «Метровагонмаша» такие поручни появились ещё в 2015 году у модели 81−760Б/761Б/763Б для Бакинского метрополитена:

          А в мире т.н. «дерево» применяется уже несколько лет.

      • 3
        ups ups
        16.01.1710:22:23

        У меня ноги побаливают и данный поручень, реально мечта для меня. Так как я проживаю на «Текстильщиках» проехать до «Таганки» в час пик можно только в данной зоне, а там реально не за что держаться.

        • 0
          Нет аватара монархист
          16.01.1713:40:13

          Там в час пик держаться необязательно) Со всех сторон подпирают — там вздохнуть тяжело. Вот кислороду бы…)

          • 4
            ups ups
            16.01.1713:48:57

            Когда как сельди в бочки, согласен)))) Но встречаются водилы, которые уверены, что в салоне дрова и так резко тормозят, что реально улетаешь.

            • 1
              Нет аватара монархист
              16.01.1714:29:22

              Да бывают такие веселые моменты. Кстати, в поездах новой конструкции процессы набора скорости и торможения должны быть более плавными.

          • 1
            Pate Pate
            16.01.1715:22:20

            Там в час пик держаться необязательно) Со всех сторон подпирают

            Ага, но проблема иногда заключается в другом. А именно, когда поезд начинает тормозить, то вся «не держащаяся» толпа в этом «пяточке» начинает единой массой валится в сторону движения, следуя законам физики. Те, кто стоят первыми у поручней в проходе и держится за них крепко, принимают на себя весь «удар» — им приходится удерживать валящуюся на них толпу. Свисающие ручки в такой ситуации не сильно помогают, т.к. они не жёстко закреплены и человек, держась за них, продолжает валиться в сторону движения, утягивая туда же и гибкую ручку. Такую ситуацию могут спасти только жёстко закреплённые поручни, чтоб погасить инерцию.

            Отредактировано: Pate~16:25 16.01.17
      • 0
        Нет аватара Salieri
        16.01.1712:58:09

        A_SEVER, оспасибо.

  • 1
    Російський шпигун
    16.01.1707:18:46

    Кто производит эти поезда и вагоны к ним?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1707:55:34

      Кто производит эти поезда и вагоны к ним?
      ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

  • 0
    RockerMan RockerMan
    16.01.1713:00:29

    Кто-нибудь уже ездил? Я как раз на Таганской кажд день езжу, не видел пока этого красавца    

  • 1
    Нет аватара Alpha-Omega
    16.01.1713:38:01

    когда уже деньги будут вкладывать в метрополитены других городов? или в России только один город? в Санкт-Петербурге с 2013 года не построили ни одной новой станции. Про другие города даже не говорю.

    Отредактировано: Alpha-Omega~14:40 16.01.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.01.1714:11:34

      в Санкт-Петербурге с 2013 года не построили ни одной новой станции

      Зато в следующем году откроют сразу 5, что равнозначно ежегодному строительству 1 новой станции, да и поезда метро в последние годы в Питере активно меняют.

      • 1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        16.01.1717:01:27

        Скорей всего не откроют ни одной в 2017. Все ушли на стадион, срок открытия «Фрунзенского радиуса» от со станциями пр. Славы, Дунайская и Южная перенесён на 2018. Плюс подрядчик, который строил депо для 5-й линии отстранён от работ (Трансинжстрой, он-же завалил работы по стадиону на Крестовском, который сейчас достраивает Метрострой, вместо основных своих работ, и развязке на Об-Об/Об-К), новый конкурс на достройку депо только проведут 30-го января, что также мешает открытию этого куска, да и поезда некуда ставить, которые надо купить под продление линий. В СПб сейчас острейшая проблема — нехватка метродепо. Ну, а станции Новокрестовская и Яхтенная тоже раньше 2018 никто не откроет, там ещё даже перегонные тоннели не пройдены. Читайте subwaytalks.ru и spb-projects.ru — там подробно расписано что да как.

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~18:02 16.01.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.01.1717:08:09

          Скорей всего не откроют ни одной в 2017.
          Так я и написал — Зато в следующем откроют сразу 5.    
          Об-Об/Об-К
          Я правильно расшифровал — развязка на пересечении проспекта Обуховской Обороны и набережной Обводного канала?    

          Отредактировано: A_SEVER~18:08 16.01.17
    • 2
      Pate Pate
      16.01.1715:31:07

      когда уже деньги будут вкладывать в метрополитены других городов?

      В Екатеринбурге вкладывают деньги, и очень большие, но строительство каждой станции идёт десятилетиями, т.к. бурить приходится скальные уральские породы. Скорость бурения очень низкая, оборудование дорогое и при этом быстро изнашивается. Да и с отведением грунтовых вод и вентиляции из таких «скальных пещер» тоже возникают определённые сложности. Поэтому метро в Екб. пока что короткое и мало разветвлённое.

      Отредактировано: Pate~19:44 16.01.17
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.01.1715:35:28

        В Екатеринбурге вкладывают деньги
        В строительство высотных зданий!    

        • 0
          Pate Pate
          16.01.1715:49:35

          В строительство высотных зданий!

          И в это тоже, не спорю: yadi.sk/i/TPuV1iOp39FmJ4

          Екатеринбург 2013-2016 (52 фото): yadi.sk/d/xaJ4DNGkhTQuJ

          Отредактировано: Pate~16:50 16.01.17
        • -1
          Dima Lashkov
          16.01.1716:37:25

          Видимо, их как раз легко строить на этих самых труднопроходимых скальных породах    

          • 0
            Pate Pate
            16.01.1717:10:32

            Видимо, их как раз легко строить на этих самых труднопроходимых скальных породах

            А что? Должно быть сложно? Высотные здания не под землю же строят. Скальные породы неподвижные и прочные. Это не на болоте небоскрёб возводить. Землетрясения практически отсутствуют. К тому же скала не везде сразу начинается. А на тех глубинах, на которых строят метро, там она уж точно присутствует.

            Отредактировано: Pate~18:22 16.01.17
      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        16.01.1717:04:04

        Интересно, как шведы этот вопрос решили? У них все подземные участки вырублены в скале, да и у финнов тоже. Правда у финнов скандал — срыв сроков ввода в эксплуатацию продления Хельсинского метрополитена, причём уже почти на год.

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~18:04 16.01.17
        • 3
          Pate Pate
          16.01.1717:38:15

          Интересно, как шведы этот вопрос решили?

          Да никак не решили… Вернее точно также и решили — копали и копали. И в Екб. копают и копают потихоньку.

          Давайте посмотрим, когда начали строительство Стокгольмского МП, и когда Екатеринбургского:

          1) Стокгольм (Швеция)

          Дата открытия 1 октября 1950 (последняя станция 1994)

          Длина сети 105,7 км

          2) Екатеринбург (Россия)

          Дата открытия 27 апреля 1991

          Длина сети 12,7 км

          Буду считать от дат открытия первой станции, т.к. не знаю точно, когда именно начали рыть первые. В Стокгольме предположительно в 1933 году. В Екатеринбурге примерно в 1980 году. Все цифры «километров в год» очень приблизительные, без учёта всяческих нюансов и тонкостей, думаю вы сами понимаете это.

          Стокгольм:

          1994-1950=44 года

          105,7/44=2,40 км/год

          Екатеринбург:

          2016-1991=25

          12,7/25=0,51 км/год

          Я ещё не учитываю времена, когда строительство в Екб. попросту стояло (лихие '90-ые, по хорошему ещё лет 10 можно смело вычитать из 25)

          Если у нас бы с 1950 года копали, то наверно столько же бы и выкопали (при необходимости конечно)

          У финов (Хельсинки):

          Дата открытия 2 августа 1982

          Длина сети 21,1 км

          2007-1982=25 (2007 последняя станция. Не знаю, продолжается ли строительство ещё)

          21,1/25=0,84 км/год

          Отредактировано: Pate~21:13 16.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,