стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Тверской вагоностроительный завод поставил новые плацкартные вагоны для Хабаровского края

«Тверской вагоностроительный завод» поставил новые плацкартные вагоны для фирменного поезда «Юность».

Сегодня в Хабаровске состоялась презентация 10 новых плацкартных вагонов, которые поступили в Дальневосточный филиал АО «ФПК» для эксплуатации на полигоне Дальневосточной магистрали. Новые вагоны обновят оба состава поезда № 667/668 «Юность» Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре.

Вагоны оснащены современным оборудованием и полностью автоматизированной системой жизнеобеспечения. Климат-контроль, экологически чистые туалетные комплексы, система фильтрации воды, камеры видеонаблюдения, электрические розетки и разъемы USB в каждом купе — это неполный список технических новшеств данных вагонов, способных удовлетворить требования пассажира.

Конструкция позволяет эксплуатировать их в холодных климатических зонах (до -40 градусов), сохранять при этом комфортные условия для пассажиров. Кузов оборудован боковыми прислонно-сдвижными дверями, исключающими попадание в тамбур атмосферных осадков. Шум и вибрация уменьшены за счет теплоизоляции пола и кузова по современным технологиям с использованием вибропоглощающих материалов. Окна в вагонах выполнены из двухкамерных герметичных стеклопакетов с закаленными, ударопрочными и травмобезопасными стеклами. Они имеют защитную тонировочную пленку и энергосберегающее покрытие.

В служебном отделении проводника каждого вагона установлено сигнальное устройство системы безопасности и связи, переговорное оборудование для связи обслуживающего персонала со штабным вагоном. Безопасность пассажиров также обеспечивает пожарная сигнализация и система пожаротушения. Служебное купе оборудовано холодильником, микроволновой печью, аппаратом для нагрева и охлаждения воды.

Современные технологии использованы и в энергетическом оборудовании. Так, все управление электропитанием и настройки микроклимата вагона сосредоточены на сенсорном мониторе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Vadim Makarov
    03.02.1714:29:44

    Плацкарт — это наш позор. Нужно отказываться от него, а не строить новые. Если перестанут их вводить и будут активно внедряться двухэтажки — цены сами уровняются вниз.

    • 1
      de_moore de_moore
      03.02.1715:45:16

      двухэтажка не под каждым путепроводом проходит

    • 6
      Нет аватара Tcheluskin
      03.02.1716:02:54

      РЖД предлагала 6-местные купе на замену плацкарту

      Но встретила массовые протесты вида «а куда же мы теперь будем класть гигантские баулы, которые клали в плацкарте на багажные полки!"

      Также в зарубежных обзорах РЖД встречается аргумент в пользу плацкарта: «в отличие от купе вы не имеете шанс застрять на длительное время в замкнутом пространстве с нежелательными или опасными соседями».

      Отредактировано: Tcheluskin~17:05 03.02.17
      • 6
        Нет аватара zspe
        03.02.1722:01:10

        Ну про вещи все правильно: шесть человек — это минимум 6 чемоданов, а возможно и + 6 сумок/рюкзаков. Люди же едут не в соседнее кафе.

        Кроме того, вопрос клаустрофобии в столь узком пространстве лежанки проявится и у тех, кто ей в обычной жизни не страдает.

        И дышать чем? Не четыре, а целых шесть пар носков теперь в одном купе    

      • 4
        Нет аватара Cinik
        03.02.1723:50:52

        Некоторые принципиально предпочитают плацкарт.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          04.02.1711:18:02

          Некоторые принципиально предпочитают плацкарт
          Если еду один, то обычно выбираю плацкарт.

    • 2
      Нет аватара zspe
      03.02.1716:51:51

      Плацкартные вагоны будут еще долго.

      Это вопрос массовой перевозки раненых или эвакуации в-случае-сами-знаете-чего.

      Отредактировано: zspe~17:54 03.02.17
    • 7
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      03.02.1721:15:37

      Никакой плацкарт не позор. Это как утверждать что бюджетные автомобили, эконом места в самолёте и т. п.-позор. Кто готов доплатить за комфорт- пускай едет в купе. А кому денюжку нужно сэкономить, особенно семьёй когда едет- экономия то ощутимая!

      Двухэтажные- хорошо, тоже нужны. А люди уже пускай выбирают на свой кошелёк. А не как любят некоторые «позор, запретить!», а людям с малыми средствами остаётся офигевать от цен.

      В общем я за разнообразие и выбор людей. И в то, что отменив плацкарты, другие места в поезде подешевеют- не верю.

      • 3
        Нет аватара WJ
        04.02.1700:50:02

        Никогда купе не беру в Москву — только плацкарт, там спокойнее, чем с тремя незнакомцами ехать.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1711:15:17

      Плацкарт — это наш позор
      Почему? Чем плацкарт принципиально отличается от сидячего вагона, не считая того, что в нём можно ехать не только сидя, но и лёжа? Кстати, места для вещей в плацкарте больше, чем в двухэтажном вагоне.
      цены сами уровняются вниз
      Вы недооцениваете РЖД!    

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    03.02.1723:46:59

    про саму новость как-то подзабыли. ей    

    не в последнюю очередь из-за

    Климат-контроль, экологически чистые туалетные комплексы, система фильтрации воды, камеры видеонаблюдения, электрические розетки и разъемы USB в каждом купе

    • 0
      Vadim Makarov
      04.02.1712:21:24

      про саму новость как-то подзабыли. ей

      не в последнюю очередь из-за

      Климат-контроль, экологически чистые туалетные комплексы, система фильтрации воды, камеры видеонаблюдения, электрические розетки и разъемы USB в каждом купе

      Нет, наличие этих благ — это, безусловно, огромный плюс! Но доводы по защите плацкарта меня абсолютно не убедили в обратном. Клаустрофобия, переброска в военное время (век другой — обычными составами армии не гонят), невозможность уравнения цен (абсолютно и радикально не согласен), незнакомцы в купе (это перебор уже) — больше похоже на беззубую оборону анахронизма.

      Отредактировано: Vadim Makarov~13:21 04.02.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,