стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Строительству Крымского моста год! перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 15.03.2017 20:52

по причине: Другое

Комментарий модератора: "В этом сообщении нет никакой новой информации. "

61

Строительству Крымского моста год!

Строительство Крымского моста стартовало во второй половине февраля прошлого года. Уже в начале марта начались работы по погружению свай фундамента для будущих опор. Что сделано за прошедший год и каковы ближайшие планы строителей, выясняли корреспонденты Крыминформа.

За год строительства Крымский мост, по крайней мере автомобильная его часть, приобёл внушительные очертания.

Всего за год строителям удалось погрузить все сваи для автомобильной части транспортного перехода на сухопутных участках.

Работы по погружению свай для железнодорожного моста и в акватории активно продолжаются.

За год удалось погрузить более 4,3 тыс свай трёх типов из предусмотренных проектом почти 7 тысяч.

Для двух наиболее массивных фарватерных опор из 190 свай, предусмотренных проектом, погрузили 150.

Участки фарватерных опор, где уже погружены все сваи, строители готовят к заливке бетона.

Защиту от волн на время бетонных работ обеспечат специальные конструкции, которые будут установлены по периметру фарватерных опор и уже монтируются прямо в акватории.

В августе-сентябре на готовые фарватерные опоры высотой 35 метров смонтируют судоходные арочные пролёты общим весом около 10 тыс тонн.

За год строительства Крымского моста на всех участках возведено 264 опоры (почти 45%), в том числе 202 (70%) для автодорожной части транспортного перехода.

Работы ведутся ещё более чем на 160 опорах.

В акватории готовы уже 14 опор.

В этом году строители планируют завершить сооружение всех опор автомобильной части моста и около 30% - железнодорожной.

На готовые опоры монтируются пролётные сооружения.

За год уже полностью смонтировано и опущено на опоры 39 пролётов автодорожного и железнодорожного мостов из 593 предусмотренных проектом. Общая длина собранных пролётов составляет 2 км.

Ведутся работы по монтажу 70 пролётных строений, в том числе и на двух из трёх участках в акватории.

На последнем участке акватории — со стороны Керчи — монтаж (надвижка) пролётов начнётся уже к концу марта.

В этом году строители планируют смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов автодорожной части моста.

С автомобильного моста будет съезд на остров Тузлу для технического транспорта.

На 26 пролётах сейчас ведутся работы по формированию железобетонной плиты проезжей части. Залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м, предусмотренных проектом.

Часть пролётов автодороги уже почти полностью готовы к укладке асфальта.

Во втором полугодии строители рассчитывают заасфальтировать почти 5 км моста.

Строительство и финансирование Крымского моста ведётся в строгом в соответствии с графиком. Движение по автомобильной части моста будет открыто уже в декабре следующего года, а по железнодорожной — в декабре 2019 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 12
    Мрак Потехин Мрак Потехин
    15.03.1716:08:27

    Так держать, молодцы, успехов !!!

  • 1
    я свой я свой
    16.03.1710:48:25

    как раз к концу строительства поменяю машину, и двину в Крым своим ходом. люблю ездить на машине. для меня лучший отдых.

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      16.03.1712:24:29

      Тоже хочу на своей машине поехать через мост

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,