стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

УАЗ приступил к тестовому производству новой модели Cargo

Фотография новой модели UAZ Cargo, серийное производство которой начнется на Ульяновском автозаводе в апреле этого года, сделана на конвейере, где идет подготовка к ее массовому выпуску.

УАЗ не торопится знакомить общественность с новой моделью. Представленное фото впервые было опубликовано в группе «RCI — Российский Автопром» в социальной сети «ВКонтакте».

Прототип модернизированного #UAZCargo повышенной грузоподъемности может перевозить 1,5 т. «Тяжелая» версия грузовичка получила усиленные мосты, более прочную раму и удлиненную колесную базу. Также у автомобиля применены ступицы на 6 болтах. Грузовик имеет полноприводное шасси и ожидается, что «тяжелый» #УАЗКарго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

Оформление передней части «Карго» модернизировали за счет новой оптики, неокрашенного бампера и более крупной решетки радиатора. Оригинальный передок обойдется дешевле в производстве нынешнего, который у Cargo ничем не отличается от такового у пассажирского #UAZPatriot. По информации портала «Дром», под капот модернизированных UAZ Cargo планируют ставить модернизированную версию 2,7-литрового бензинового мотора #ЗМЗ409. Мощность двигателя немного увеличат с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.

Как сообщает «Авторевю», UAZ Cargo вместе с семейством #УАЗПатриот также получит импортный дизельный двигатель. Вероятнее всего, им станет мотор #BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л. и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).

Обновленный Cargo в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира. Производство нового Cargo стартует уже в следующем месяце. Цена пока неизвестна.

 http://vk.com/russiancars...2Falbum-41070777_00%2Frev 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Григорий Харченко Григорий Харченко
    15.03.1717:07:56

    Надеюсь следующей моделью завода, будет развитие модели 3165М.

    • 5
      Ретт Батлер Ретт Батлер
      15.03.1719:38:12

      Если АвтоВАЗ выпустит ниву в новом кузове, то у уаза будут дела вообще худо. Уаз технологически отстал от конкурентов на годы. Раз в 2-3 года презентовать новую модель, в которой основное отличие от предыдущих это смена шилдочки с названием и форма фар. Они уже сколько лет не могут с ручками дверными разобраться и с провисающей крышкой багажника.держатся только за счет госзаказов.

      Отредактировано: Ретт Батлер~20:50 15.03.17
      • -7
        Сергей Плахов
        15.03.1720:23:23

        Следующей Нивой будет инкарнация Дастера. Так что до УАЗа им, как до Луны теперь.

        • 8
          rvk rvk
          15.03.1721:15:28

          Зачем говорить неправду? Никаких официальных заявлений на этот счет не было, мало того, Мор сказал что Нива останется брутальным серьезным внедорожником. Хотя вопрос еще обсуждается.

      • 10
        rvk rvk
        15.03.1721:14:16

        Уаз и Нива это совершенно разные классы автомобилей, и находятся они в совершенно разных нишах. Они друг другу не конкуренты.

        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          16.03.1706:36:35

          Обе машины вполне рассматриваются как альтернатива друг другу, хотя почему-то патриот воспринимается немного выше по статусу. У патриота всего два преимущества перед шнивой — огромный багажник\пикап версия и слегка кроссоверный стиль и более современный внешний вид, ибо шниву забросили много лет назад.

          С другой стороны продукция УАЗа не занимает ниши рынка Автоваза от слова совсем никак

          Отредактировано: Ray D_MIX~07:37 16.03.17
          • 7
            rvk rvk
            16.03.1709:13:35

            УАЗ это огромный рамный внедорожник! Нива это компактный внедорожник с несущим кузовом. Это совершенно разные автомобили.

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              16.03.1723:17:34

              это пока не ездил: примеров перехода со шнив и нив на патра много. а вот обратно не слышал

              • 0
                Ray D_MIX Ray D_MIX
                20.03.1708:10:57

                Совершенно согласен

              • 0
                rvk rvk
                20.05.1715:08:20

                Я тоже не слышал примеров перехода скажем с семерки БМВ на Шкоду Рапид    

          • 0
            PolarBear PolarBear
            17.03.1719:32:22

            У патриота всего два преимущества перед шнивой — огромный багажник\пикап версия и слегка кроссоверный стиль и более современный внешний вид

            Вы это серьёзно?! Самое основное преимущество УАЗа — это рама!

      • 1
        Нет аватара Yarhann
        15.03.1722:36:23

        очередной знаток автопрома — и каким авто автоваз будет конкурировать с уазом — а знатог. У автоваза нет не одного авто которое пересекается с продукцией УАЗ. Нива не была никогда и никогда не будет конкурентом уаза — это совершенно разные автомобили и это поймет даже ребенок.

        А вот то что уаз возможно создаст конкурента в ближайшем будущем для Автоваза это возможно. Я имею ввиду малоразмерный кроссовер с несущим кузовом и полным приводом .

        А с уазом Автовазу пока что нечем конкурировать да и даже если сильно захотят то несмогут прост опотому что им необходимо будет создавать новую платформу новые двиги тд и т. п. И при том что эта машина будет продаватся в обьемах как уаз, а то и меньше — такая сборолчная линия никогда не будет прибыльной .

        Так что мил человек сначала думаем башкой анализируем что производят разные автопроизводители потом еще раз думаем, а потому уже излогаем .

        НАсчет ручек и двери поржал от души ))) К вашему великому экспердному мнению у всех автомобилей выполненных по подобной схеме эта дверь провисает ))) но то такое ))) не берите в голову )

        • 2
          Евгений Глотов
          15.03.1722:51:04

          объясните, пожалуйста, непонимающему человеку, в чём преимущества нивы перед джипами УАЗа? Я честно никак не могу понять. Стоит дешевле, выглядит не очень, двигатель слабее, вроде как. Я думал, что нива просто хуже того же хантера, например, типа младшая модель за меньшие деньги, но всё время вижу, как люди говорят, что они совсем разные

          • 1
            Антон Храмов Антон Храмов
            15.03.1723:36:36

            объясните, пожалуйста, непонимающему человеку, в чём преимущества нивы перед джипами УАЗа?

            Все элементарно, УАЗ это тяжелый автомобиль для деревни. А Нива — компактный городской внедорожник.

            Вы наверное спросите, а нафига в городе внедорожник? И я вам отвечу, на такой машине очень удобно парковаться, особенно зимой. Включаешь понижайку, если лед или колея то и блокировку и медленно без рывков и ударов о поребрик заезжаешь туда куда тебе надо. В современных городах дорога занимает столько же времени сколько и поиск свободного места на парковке. А на ниве всегда можно найти место куда приткнуться.

            Я уже 7 лет на нивах (сначала лада 4×4, потом шнива), собираюсь продавать вторую и брать третью.

          • 4
            Нет аватара Yarhann
            15.03.1723:42:29

            это разные машины просто до безобразия — если брать тот же хантер — то это полноценный внедорожник на мостах и раме — его главная задача передвижение вне дорог .

            У нивас это вседорожник (кросовер как нонче мождо обзывать) то есть машина универсального применения может и там и там достойно себя вести ю, Но если вы будете ниву гонять постоянно по бездору то ввиду своей более легкой и менее прочной конструкции она быстро ушатается. То есть выезжать раз в неделю на рыбалку и охоту и ежедневно гонять по городу на работу она прекрасно справится, но если каждый день гонять по проселку лазить по горам говнам и т. п. то она прост офизически поломается у нее меньше ресурса и это не проблема нивы она просто так сконструированна это не ее стихия .

            А вот тот же уаз патриот больше направлен на так сказать нишу экспидиционника то есть большого внедорожника способного с комфортом пройти тысячи километров и так же уверенно преодолевать бездорожье. То есть тут как бы тоже не совсем пересечение — дальняк на ниве то еще приключение хотя конечно намного приятнее чем на хантере .

            НУ и еще чисто из потребительских свойств — нива скорее средство по доставки пассажира или нескольких — уаз это средство по доставке пассажира и грузов причем груза он может тянуть очень нормально и не развалится — и так его насиловать можно очень долго — это с практической стороны .

            То есть если оценивать чисто насмотревшись видео на тытрубе как там по говнам гоняют нивы и уазы то да разницы никакой и часто нива лучше просто потому что стоит она дешевле и запчасти так же копеечные — но это не реальность это забава. А для целевой аудитории назначения этих машин очень разные .

            Нива скажем так более универсальный авто уаз хантер более утилитарный патриот так же универсален, но это уже совсем другая ценовая категория и естественно совсем другие потребительские качества и расходы .

            Просто у каждого авто есть своя ниша и свой потребитель — эти машины достаточно узкоспециализированные и берет их народ как правило как второй авто хотя кто-то берет и как основной потому что именно внедор или кросовер нужен постоянно. Вот и все. У нас просто сложилось неправильное уродское потребление автомобильной техники — это я к тому что жить в городе и ездить на разных уазиках кросоверах наших и импортных и никогда не выезжать с асфальта — это беда нашего автолюбителя .Но это со временем пройдет — если вы посещали европу то могли заметить что там очень мало уазиков и максимум что там есть это различные малообьемыне кросоверы зачастую переднеприводные. Другая культура потребления люди берут именно то что им необходимо. У нас чем руководствуются граждане ри выборе автомобиля я даже непредставляют помоему принципом купить пусть и говна, но побольше — это я про покупку различных больших автомобилей особенно внедорожников и потом пихатся на них в городах — в мегаполисах это вообще выглядит как дичь средневековая — как будто люди из пещеры только вылезли. Но то такое. Это поколение отойдет в мир иной два три новых сменят на людей с другими взглядами при выборе транспортных средств — да и потребитель будет уже более искушенный машины будут выбирать более специализированно, а не чтобы побольше да подещевле. Вы ведь ззаметили чсто такие автомобили как допустим шкода ситиго и т. п. у нас вообще непопулярны при том что это просто великолепный городской автомобиль с полным набором всех удобств для водителя — притом безолпасный надежный и экономный — да он небольшой и стоит дороже бюджетного седана. Но он идеален для города. Но у нашего потребителя пока что комплекс неполноценности при выборе авто. НО и это пройдет.

            • 0
              Dark_Gray Dark_Gray
              16.03.1704:50:53

              Уважаемый Yarhann спасибо за развернутый ответ. Могу возразить лишь про дороги. В наших городах такие дороги, что иногда проехать можно только на внедорожнике. Поэтому народ подстраховывается и берет для передвижения машину с запасом проходимости. А в остальном полностью с Вами согласен.

              • -1
                Нет аватара Yarhann
                16.03.1709:47:12

                это где вы такие дороги видели в москве питере казани и других милионниках .

                И да даже если дороги плохого качества то внедорожник неимеет смысла просто потому что там ямка, а не говно трясина песок тд и т. п. Вот то что в некоторых городах и весях забывают эти дороги чистить зимой тут да согласен и только вседорожники или внедорожники могт проехать. Но это уже идет выборка из частных случаев .А покупать себе недоавтомобиль (внедорожник) и каждый день на этом ездить по асфальту это конечно надо быть шибко одаренных .

                Было несколько дорог федерального значения где да надо был внедор так ето далеко от цивилизации — знаменитая трасса Лена — так и там вроде асфальт нонче. Потому смысловухи в разнообразных узиках(импортных так же) нет, а вот патологии мыслительного процесса и мозга да у народа имеются, но это пройдет — пока что просто потребьитель у нас сильно неискушенный — автомобьильная революция начатая в 90х пока что в самом разгаре.

          • 1
            Настя Вилкова Настя Вилкова
            17.03.1716:18:56

            Нива — это вообще был первый серийный кроссовер в истории автомобилестроения. Они первыми додумались сделать подключаемый полный привод и повышенный просвет внутри обычного «городского» автомобиля с несущим кузовом, ну и комфорт по тем временам был, соответственно, получше, чем у полноценных джипов. А проходимость и выносливость, может, и хуже, но это был компромисс, и многим он уже в то время понравился.

      • 0
        Крым Наш
        16.03.1712:42:04

        Нива и УАЗ в общем-то разные ниши автомобилей, с разными размерами, вместительностью и грузоподъёмностью. Нива — легковой автомобиль для сельских жителей (такова была изначальная концепция)с несущим кузовом, а УАЗ — настоящий рамный внедорожник.

    • 1
      Сергей Плахов
      15.03.1720:15:06

      Согласен.

    • 0
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      16.03.1706:33:33

      3165М

      На замену ветерану буханке — было бы отлично

  • -4
    Гоголь Моголь
    15.03.1720:41:03

    A багажник или то куда складывать груз как это называется посимпатичней нельзя было сделать?

    • 7
      rvk rvk
      15.03.1721:17:18

      Это полуторка, а не пикап. Кузов таким и должен быть, так как во главу угла ставится практичность, в нем будут грузы вообще-то всякие возить, стройматериалы, коробки с товаром и т. д.

      • 1
        Rich Nolan Rich Nolan
        16.03.1700:11:35

        так сдлать пикап и продавать на американском рынке, они любят ето дело

        • 3
          rvk rvk
          16.03.1700:13:28

          Пикап у УАЗа давным давно уже есть.

        • 1
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          16.03.1706:41:41

          А ничего что уже лет как 8 есть Уаз пикап?

        • 0
          Strange Hunter Strange Hunter
          16.03.1708:29:25

          Они любят пикапы с движками литров на пять-семь и размером с танк. А УАЗовский из-за недостаточной гламурности там даже за молодёжную пляжную машинку не прокатит как было с Toyota Hilux.

  • 10
    Юрий Липатов
    15.03.1720:47:14

    УАЗ отличная машина и грузовиков на её базе будет пользоваться спросом. За рубежом наконец то поняли что такое УАЗ. Пошли экспортные контракты. Ну ругают эту машину тот, кто на ней ни разу не ездил.

  • 7
    rvk rvk
    15.03.1721:21:27

    Великоросс ты бы новость хоть какой-то информацией дополнил бы, а то люди же не знают что это за машина. Добавь что это полутора-тонный грузовик — конкурент Газели, двигатель один точно известен, второй будет дизель импортный, на фото самая простая комплектация, будут подороже с окрашенным пластиком ну и т. д.

    • 5
      Великоросс Великоросс
      15.03.1721:43:55

      Сделано!

      Отредактировано: Великоросс~22:46 15.03.17
    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      16.03.1708:14:50

      Полноприводных «Газелей» с платформой не выпускают так что не конкурент.

      • 0
        rvk rvk
        16.03.1709:14:26

        На фото заднеприводная модификация.

        • 0
          Strange Hunter Strange Hunter
          16.03.1710:56:03

          Грузовик имеет полноприводное шасси и ожидается, что «тяжелый» #УАЗКарго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

          • 0
            rvk rvk
            16.03.1713:44:27

            На фото уаз в самой простой комплектации, с неокрашенным пластиком, упрощенными фарами и задним приводом.

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              16.03.1723:23:54

              заднеприводно ещё нет, только мул-прототип с кустарным передним и задним от газели. есть фото моста прототипа с жёлтой кабиной: передний мост с редуктором.

              также кпп Dymos в нынешнем варианте требует оригинального вторичного вала чтобы прикрутить фланец кардана и сам фланец под шлицы Dymos: судя по прототипу с белой кабиной, задним мостом от газели с двойной ошиновкой и передним мостом-трубой без редуктора… данных деталей еще нет — там раздатка вместо неё без переднего кардана.

              Зато по фото прототипа с жёлтой кабиной видно, что поворотный кулак переднего моста совсем другой аля Газель 4×4, с резиновым пыльником внутри

              Отредактировано: Alex1vu~01:29 17.03.17
      • 0
        Denis Grabov
        16.03.1713:52:01

        Вы не знаете, а будут ли вы выпускать Cargo гибридного? Года четыре назад я читал про это в Науке и Жизни, что в гибном одна электроось, а другая-двс.

      • 0
        Нет аватара Larik
        16.03.1714:43:28

        Есть.

        В версии «бизнес», с двухрядной кабиной, 4×4, грузоподъёмность 1500 кг. Называется «фермер».

        При этом не нашёл, полноприводную версию с однорядной кабиной и удлинённой платформой. В 2015 году такие машины точно были, папа брал такую. Вполне возможно, что грядёт замена полноприводных машин с «бизнеса» на Некст. Если она будет, то УАЗу не сладко придётся.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          17.03.1700:31:59

          только толку от её полного привода немного, на разболтовку газель-ивеко дейли дисков под нормальную резину не найти, а на маленьких евротраковских колесах далеко не уедешь в поле по раскишему просёлку — не то что конкретно бездорожье. Так снежок помесить чуть-чуть.

  • 3
    Нет аватара xaht88
    16.03.1707:00:55

    Отличная новость! Поверьте в мире мало грузовичков-внедорожников. Я в свое время искал и как вариант был только киа б/у и официально он не поставляется в РФ. Кузовок только маловат, поболе бы. Многие скажут зачем джипу кузов, а вот пчеловодная тема зарулить и вырулить в поля. И бывают моменты быстро уехать при любой погоде, опылять начали или пожар. А по старости большую машину не обслужишь и на кузов высоко не на подаешься.

  • 0
    Strange Hunter Strange Hunter
    16.03.1708:10:59

    Капотник с грузовой платформой в таком классе… выглядит сомнительно. Лучше бы замену «буханки» сделали и грузовичок уже на её базе.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      17.03.1700:33:41

      класс 4*4 1,5 тонны. Для частников на селе капот самое то. Полукапот газели для сервиса… голову снять с двигателя или коллектор нужно весь передок разобрать и радиатор вынуть

  • 6
    Нет аватара Argonaft
    16.03.1708:56:47

    Новый:

    Старый:

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      16.03.1711:38:53

      На селе будет спросом пользоваться однозначно — обычные 5 тонки избыточны, а Газели не любят бездорожье. Опять же моожно на ее базе сделать кучу специализированных машин от скорых и пожарных, до небольших вышек, кранов и т. д.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      17.03.1700:34:14

      первое фото заднеприводный мул: такого образца для конвеера нет

  • -3
    Jonatan01 Jonatan01
    16.03.1709:55:52

    Дизайн надо значительно улучшать!

    • -1
      Александр Кравцов
      20.03.1706:22:50

      Полностью поддерживаю не понятно почему минусуют или всех устраивает это непонятно что.? Сложно с китайцев пример брать у которых небось каждый день новый дизайн хоть и воруют типа…

      • 0
        Александр Рынденков Александр Рынденков
        05.04.1716:42:18

        У китайцев весьма нечасто бывает самобытный и невырвиглазный дизайн. Да и потом, не за дизайн полуторатонники берут, ох не за дизайн.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          17.04.1715:34:55

          Окружающая нас действительность формирует наше настроение и поведение. У человека, пользующегося приятными глазу и удобными объектами этого мира, будет выше уровень удовлетворённости и лучше настроение.

      • 0
        Jonatan01 Jonatan01
        17.04.1715:27:05

        Да, странна логика тех, кто минусует. Ну хоть прокомментировали бы свою точку зрения. Желаю жить им в самобытных сараях, приятных глазу любому колхознику и ездить на таком УАЗе до конца своих дней… и чтобы никакого дизайна!

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas
    17.04.1722:12:00

    видел сегодня такой в Мурманске.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,