стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
204
Nelton 23 марта 2017, 16:25

«Группа ГАЗ» начала серийное производство новых двигателей для сельхозтехники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начал серийное производство новых средних рядных двигателей для сельхозтехники. Двигатели разработаны на базе передового семейства ЯМЗ-530 по техзаданию агропроизводителей в рамках программы импортозамещения.

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начинает серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 для оснащения современной сельскохозяйственной техники. Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с.

Все модификации двигателя ЯМЗ-53435 предназначены для установки на зерно- и кормоуборочные комбайны. Двигатель прошел полный цикл стендовых и полевых испытаний в составе техники, полностью подтвердил высокие показатели по тягово-динамическим характеристикам, надежности и ресурсу. Современный, экономичный, эффективный двигатель ЯМЗ-53435 обеспечивает требуемую производительность комбайна, маневренность, доступную стоимость и низкий уровень затрат в эксплуатации. Двигатель ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. разработан по заказу Петербургского тракторного завода и является базовой моделью для сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Уже на стадии полевых испытаний двигатель ЯМЗ-53625 показал отличные результаты по экономичности, надежности, эффективности и тягово-динамическим характеристикам, что дало основание партнерам выстраивать перспективную линейку тракторов 3-4 тягового классов с учетом характеристик нового силового агрегата ЯМЗ.

Производство семейства ЯМЗ-530 ведется на одной из самых современных в Европе площадок двигателестроения. Двигатели ЯМЗ-530 обладают преимуществом перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива. Невысокая стоимость двигателей при современной конструкции обеспечивает им высокий уровень конкурентоспособности как в России, так и за рубежом. Двигателями ЯМЗ-530 комплектуются российские грузовики и автобусы — среднетоннажные автомобили нового поколения «ГАЗон NEXT», грузовики высокой проходимости «Урал», автобусы ЛИАЗ и ПАЗ, белорусские грузовики МАЗ и др. Семейство ЯМЗ-530 включает газовую версию двигателей, старт производства которой состоялся в ноябре 2016 года в присутствии Президента РФ Владимира Путина.

Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»: — На сегодня мы имеем один из самых эффективных и технически совершенных двигателей в своем классе по наиболее конкурентоспособной цене — это двигатель ЯМЗ-530. Особое внимание мы уделяем адаптации двигателей нового поколения для нужд широкого ряда производителей. Для тракторных и комбайновых заводов уже разработано 12 специальных модификаций на основе 4-и 6-цилиндровых моделей ЯМЗ-530. Мощные, компактные модели ЯМЗ-530 обеспечивают высокие показатели тракторов и комбайнов по экономичности, надежности, тягово-динамическим характеристикам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара Zemos
    23.03.1717:51:06

    Значит скоро встанут на конвеер комбайн Ростсельмаш Нова и трактор Кировец К4!

    • 3
      Сергей Чепцов Сергей Чепцов
      23.03.1720:10:29

      А раньше это проблемой было для К-4? Мотор никогда проблемой не был.Он был готов для установки на с/х технику с самого выпуска. Про какие-то особенные разработки тут можно не говорить, модификации между собой отличаются почти никак.

      В «Кирюше» других аспектов полно, которые довести нужно до ума, потом выпускать. В этом году, надеюсь, разродятся.

      Мотор, кстати, замечательный. Запас момента такой, что и гидротрансформатор не нужен.

      • 2
        Нет аватара Zemos
        23.03.1722:19:07

        Логика сообщения такова, раз начали выпуск комплектующих, значит скоро и сама техника пойдет на производство

        • 2
          Сергей Чепцов Сергей Чепцов
          23.03.1722:39:50

          Так 530 серию начали производить уже несколько лет как. А вот «Кирюшу» делать начали пару лет назад, в основном, чтобы заменить ХТЗ для нашего рынка, т.к. ситуация с ним неясна совсем.

          Да и прочие в нем комплектующие вполне серийные и давно производятся соответствующими конторами. Я этих К-4 уже не один перебрал, знаю.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            23.03.1722:43:39

            Модификации двигателя бывают разные. Начали производить модификации под эту технику, о чём и пост

            Теперь понятна моя мысль?

            • 2
              Сергей Чепцов Сергей Чепцов
              23.03.1722:57:39

              Модификации одного двигателя отличаются практически никак. Можете сами открыть сайт ЯМЗа, только старую версию, т.к. там приложены скоростные характеристики моторов и посмотреть. Модификации отличаются между собой только немного другим характером кривой СХ, плюс есть версии под разные стандарты экологические Евро-4,5; 96-02.

              По факту на «Кирюшах» стояли 53622, у которых в разделе «Применяемость» на сайте ЯМЗа указаны Уралы и прочее. Как это мешало им работать на тракторах-то? Они шикарно там работали, лучший узел в тракторе это мотор сейчас.

              • 3
                Нет аватара Alex1vu
                23.03.1723:13:07

                главная проблема Кирюши — вес почти как у К-744, вес трактора 5,6 класса, он с ямз 536 в 3ий класс никак не войдёт — только по расходу если, там чётко 4ый-5ый класс, обычный кировец 5-7ой

                Кирюшу обещают 9-12 тонн,хтз 17221(ранее Т150к) с Ямз 236 (14 литров) был под 9 тонн, с Д260 8480кг

                Кирюша в 3ий класс никак не попадает… ему для этого новые лёгкие полурамы и мосты нужны… интересно, что там с давлением на грунт при весе от 9 т в 3-4 классе?

                Вот МТЗ 1521 Полная масса — 7200 кг — вот тут 3ий ближе

                Для колесных тракторов 3-4 ый класс критически важно давление на грунт:

                …я точно помню, что после вспашки огорода МТЗ 80 (класс 1,4) сажатьзначительно тяжелее, чем после гусеничного ДТ-75 (3ий класс)… бабушка, помню, колёсные не любила

                Отредактировано: Alex1vu~00:13 24.03.17
              • 0
                Нет аватара Пехота
                25.03.1716:04:57

                Модификации могут отличаться по навесному оборудованию, разным крепёжным деталям, подводкам и т. п. Под конкретный трактор, экскаватор, комбайн.

    • Комментарий удален
  • 4
    Слава Загадочный Слава Загадочный
    23.03.1718:31:32

    Отличная новость. Браво тем, кто создаёт!

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    23.03.1720:46:31

    на экспорт пора выходить с этими движками, если действительно кокурентноспособны, как говорят представители ЯМЗ

    нужно расширять рынки сбыта, что приведет к стабильной работе на долгое время

    Отредактировано: Инженер2015~21:47 23.03.17
    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      23.03.1723:02:31

      при отпускной цене ямз 536 900тыс-1 млн р ( и это за 6,7 литра, как за ямз для Магистрального Маза), без экспорта никак: 536ой дороже выходит, чем cummins isbe 6.7 и еще в разы дороже, чем аналогичные Common Rail версии Д260

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        23.03.1723:41:10

        сказочная цена — погуглите для начала что можно у ямз на мульт купить — а эти движки в районе 700 рублей

    • 1
      Денис Субботин Денис Субботин
      24.03.1700:45:41

      Нет, не конкурентоспособны на экспорте. Ниша наглухо закрыта, в этой группе достаточно много движков не только европейских, но и евро и амерокитайских. Напоминаю, и Дойтц, и Камминз глубоко локализованы в КНР, и весь малый и средний литраж — оттуда. Влезть на какое-либо машиностроительное производство со своим движком… нонсенс. Только на базе нашей, отечественной машины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,