стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
182

«Группа ГАЗ» поставила 400 малотоннажных автомобилей ГК «Деловые Линии»

«Группа ГАЗ» поставила ГК «Деловые линии» 400 автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Всего за последние два года «Деловые линии», один из ведущих в стране транспортно-логистических операторов, приобрели у «Группы ГАЗ» 750 автомобилей различных модификаций.

Транспортно-логистическая компания «Деловые линии» закупила у «Группы ГАЗ» 400 новых автомобилей поколения NEXT. Поставка включает 350 легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» и 50 среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT». Для перевозки различных типов грузов «Группа ГАЗ» изготовила автомобили с разными типами кузовов: изотермические и цельнометаллические фургоны, а также «европлатформы».

Все машины оснащены системами GPS-трекинга, которые позволяют вести спутниковый контроль за маршрутом движения автомобилей. Грузовики «ГАЗон NEXT» также оснащены тахографами для контроля режима работы и отдыха водителей. Автомобили предназначены для оказания услуг автодоставки по территории России и для организации перевозок по индивидуальным заказам.

Дмитрий Куликов, директор департамента автодоставки компании «Деловые линии»: — В течение двух лет компания приобрела у «Группы ГАЗ» более 750 автомобилей разной грузоподъемности и с различными типами кузова. Уровень автомобилей марки ГАЗ не уступает зарубежным аналогам, а стоимость владения значительно ниже. Кроме того, у нас не возникает проблем с обслуживанием техники благодаря развитой дилерской сети на всей территории России.

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»: — «Деловые линии» — одна из ведущих компаний в сфере транспортно-логистических услуг, и для нее особенно важна эффективная и бесперебойная работа техники во время доставки грузов по всей территории России. Выбор таким крупным перевозчиком машин марки ГАЗ подтверждает не только высокую функциональность и надежность автомобилей поколения NEXT, но и эффективную работы фирменной сети сервисного обслуживания.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Вадим Варенцов Вадим Варенцов
    29.03.1715:12:25

    непонятно только почему газон без спальника деловые линии такая крупная кампания, а на отдыхе водителей экономит могли бы заказать кабину с луидоровским спальником

    • 7
      Нет аватара shell
      29.03.1715:30:45

      Спальник есть (установлен на крыше)    

      Отредактировано: shell~16:33 29.03.17
      • 2
        Вадим Варенцов Вадим Варенцов
        29.03.1715:37:25

        врятли это спальник больше похоже на на ящик для мелочёвки слишком мал для спальника

        • 6
          Нет аватара shell
          29.03.1715:41:10

          Посмотрите на ютубе «Установка Нижегородского спальника на Газон Next. Автоспальник».

          Там все понятно.

          Или вот видео (не реклама) — www.youtube.com/watch?v=e_3aitA_Dj8, но у меня скорее всего не показывает ссылки, так что не могу сразу скинуть.

          Отредактировано: brat_po_razumu~19:21 29.03.17
          • 3
            Вадим Варенцов Вадим Варенцов
            29.03.1716:04:49

            да посмотрелпростоь первый раз вижу такие спальники и судя по тому как парень на видео там еле уместился клаустрафобию запраста можно заработать посмотрите видео на канале профессор Приображенский вот там человек нармальный спальник заказал на газон некст кстати тоже

            • 4
              Нет аватара shell
              29.03.1716:17:54

              Видел, но там и цена по более будет     А эти стоят около 60000 тысяч за штуку. На счет эксплуатации ничего сказать не могу, но думаю это лучше чем спать на сиденьях или на полу. У него длина больше 2х метров, и ширина метр, хоть вытянутся можно.

              • 2
                Крым Наш
                29.03.1719:59:19

                Да, абсолютно нормальные спальники для выполнения задачи именно «поспать». Причём даже в движении. Проверено лично. Делали сами спальник в обтекателе авто LDV-400 какой-то английской почтовой службы, красные такие, из пластика кузова. Вполне себе нормально было отдыхать. Вот только автономка-фен обязательно нужен.

                Отредактировано: Крым Наш~21:03 29.03.17
          • Комментарий удален
    • 8
      Варг Викернес
      29.03.1715:32:18

      ну так обычно подобные грузовики для перевозок на большие расстояния не используются, тем более в таких больших компаниях.

      • 1
        Вадим Варенцов Вадим Варенцов
        29.03.1715:41:12

        но в статье то указано что будут ездить по всей стране

        • 8
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          29.03.1716:32:55

          По всей стране это не значит что будет ездить от Мурманска до Владивостока. Под эту формулировку и эксплуатация отдельно на маршрутах «Мурманск-Кандалакша», «Владивосток-Уссурийск» т.д. И это тоже, по всей стране, но плечо не большое и спать в машине не требуется.

        • 0
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          30.03.1708:55:55

          Если коротко, то Газели-по городу работают. Газоны по области. Всё свозится в региональную «кладовку», а уже от туда, фурами, ж/д, авиа, морским транспортом по всей стране и далее.

          • 0
            Настя Вилкова Настя Вилкова
            30.03.1720:04:58

            Вот интересно, а у нас по городу гигантские двухсоставные Магнитовозы ездят, прям по жилым дворам, и ничего, им кажется, что всё так и должно быть.    )))

            Отредактировано: Настя Вилкова~21:06 30.03.17
      • 4
        Нет аватара shell
        29.03.1715:47:38

        Спальники это всегда хорошо, даже для обычных развозок по городу и пригороду. Бывает водителей так загружают, что им приходится останавливаться и спать на месте доставки последнего груза, сил не остается.

    • 3
      Нет аватара 8202
      29.03.1716:18:13

      А зачем ему спальник?

      Это фидерные машины, подвозящие грузы от/до региональных филиалов, до/от клиентов, сугубо в радиусе работы данного филиала.

      Транспортировка грузов между региональными филиалами осуществляется на совершенно других машинах.

      • 3
        Нет аватара shell
        29.03.1716:26:42

        Посмотрите на ютубе видео о работе Водителем-экспедитором, поймете зачем им спальник. Это только на первый взгляд кажется что в этой работе нет ничего сложного, и как я выше писал, бывают моменты когда нет сил уже обратно ехать, или нет возможности, приходится спать в машине. А если спальника нет, то это крайне не удобно и совсем не отдыхаешь.

      • 3
        Нет аватара koshmar
        29.03.1717:34:30

        Сейчас тахографы и Платон ограничивают рабочий день водителя 9 часами. С учётом остановок на отдых и обед это как раз 12 часов. А товар дорогой. Спать в гостинице и доверить груз охране на стоянке… или спать в кабине. Плюс воруют запаски, аккумуляторы. Скручивают номера и предлагают найти в нужной канаве за деньги на баланс сотового. Всякое бывает. Спальник нужен, в крайнем случае там можно хранить всякий хлам в виде ветоши/инструментов/прикуривателя. Весит немного, в пределах 100 кг.

        Насчёт расстояний — даже в европейской части страны, из Мск до Спб за сутки доехать успеешь, а вот назад — уже нет. А на этом направлении очень много грузовиков размерности Газона катается.

        Отредактировано: koshmar~18:37 29.03.17
        • 2
          Роман Атапин Роман Атапин
          29.03.1719:23:16

          Проработал я на таком Газоне около 2-х месяцев. Без спальника вполне можно обойтись. И это не самая главная проблема. Почти сразу же после приобретения вышел из строя клапан EGR. Три раза машина была в сервисе по причине протечки масла. Со слов сервиса — первый раз сказали что выбило какую-то технологическую заглушку в блоке. Второй раз открутился масляный фильтр. Третий раз лопнул масляный фильтр. Повезло, что это всё произошло не в рейсе. Каким-то образом отломилась одна лопасть на крыльчатке вентилятора. Новая продается только в сборе с муфтой, цена около 13 т.р ! Сервис сам предложил заменить турбину. Бачок омывателя где-то протекает. Кабина продувается так, как будто уплотнителей нет на дверях. В минус 20 автономка не спасает на стоянках. В спальном мешке ночевал. Вобщем как обычно у нас бывает, задумана машина хорошо, но сделана абы как. Деловые линии еще хапнут экстрима с ними.

          • Комментарий удален
          • 4
            Vladimir Povarov Vladimir Povarov
            30.03.1710:20:12

            Вот забавно. Как только попадётся для перевозки Газель Некст или Газон, а я работаю с перевозками, заказываю часто, так всё нормально по словам водителей. Бывает иногда сломается какая-то мелочёвка за пробег 30-40 тыс км. Но вот на сайтах обязательно появляется кто-то сильно пострадавший и начинает рассказывать про немедленные массовые поломки и холодные кабины.

          • 0
            Нет аватара potterz
            30.03.1711:35:22

            Не несите бред! Посмотрите обзоры владельцев газонов на ютубе! Там таких проблем, как-Бачок омывателя где-то протекает. Кабина продувается так, как будто уплотнителей нет на дверях. В минус 20 автономка не спасает на стоянках. В спальном мешке ночевал. Не нужно ля-ля! Нет, поговорите с владельцами таких авто! Я разговаривал, таких проблем у них нет!

            • 0
              Роман Атапин Роман Атапин
              30.03.1715:39:17

              Вы разговаривали, а я на нем работал. Хозяин после 30 тыс.км. пробега продал его, три раза перекрестившись. Наши машины, это лотерея. Вот лично нам не повезло. Если хотите сыграть в нее, пожалуйста, я вас не держу.

              • 0
                Нет аватара potterz
                30.03.1715:55:43

                Не повезло вам значит. Но такое тоже может быть и с иномаркой! Во всяком случае в рунете таких поломок не надыбал! А значит это единичный случай! А там ХЗ.

  • 1
    Нет аватара drilling rig krilovka
    29.03.1720:05:03

    Я думаю им еще надо будет довести ее до ума. Но почин тоже важен — отечественным предприятиям надо брать отечественные автомобили, если они конкурентноспособны, иначе снова уйдем в 90-е с развалом в промышленности. А критиков у нас в стране хватает — сам с этим сталкиваюсь часто. К сожалению, и правительство наше дает им в этом плане повод частенько.

  • 0
    Лайм Баюн Лайм Баюн
    29.03.1722:45:18

    Надеюсь ТК «Деловые Линии» на рынке перевозок придушит ТК «Карго», которая рейдерским захватом подмяла под себя наш Транспортный цех завода ДААЗ.

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    30.03.1720:20:58

    А можно уточнить подробности?

    Очень многое из озвученного имеет отношение к двигателю (!), а не собственно машине. Как минимум что касается тех.заглушки, клапана — это не к ГАЗу вопросы. Они движок не собирают, а получают согласно оговорённой с производителем движка комплектности.

    «каким-то образом отлетевшая лопасть», равно и повреждения масляного фильтра — вопрос к эксплуатанту или сервису (если происходило ПОСЛЕ ТО). Из напрямую относящихся к заводу — бачок омывателя и «усиленная вентиляция» салона. Хотя, вот честно, сильно удивлён. На старых газелёидах такого не помню.

    И да, ниже -20 на микриках автономки часто — фикция. У меня на 515-х мерсах та же проблема была.

  • 2
    Валентин Гавриненко Валентин Гавриненко
    03.04.1713:19:18

    Нормальные машины, раз Деловые линии закупили. Молодцы — и штат увеличивают, и наших производителей поддерживают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,