стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Ассоциация американских железных дорог подтвердила эффективность системы менеджмента качества ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат

В ходе инспекционного аудита Ассоциация американских железных дорог (Association of American Railroads, AAR) подтвердила эффективность системы менеджмента качества ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат (ОАО «ЕВРАЗ НТМК») и её соответствие требованиям стандарта М 1003. В настоящее время в AAR входит большинство железнодорожных компаний США, Канады и Мексики.


 Источник фото: ntagil.ru




В ходе аудита эксперты Ассоциации американских железных дорог проверили функционирование двадцати четырех элементов системы менеджмента качества ЕВРАЗ НТМК, которая получила высокую оценку. Особо экспертная комиссия отметила высокий уровень автоматизации процессов в колесном производстве, а также систему архивации параметров каждого колеса.
Аудит системы менеджмента качества – второй этап процесса сертификации экспортной продукции ЕВРАЗ НТМК. Первый, технический, аудит, включавший в себя проверку всех этапов производства железнодорожных колес, был успешно завершен в июле 2011 года. Следующим этапом станет получение подтверждения качества колес экспертами независимой лаборатории AAR в Канаде. В ближайшее время на испытания в Канаду будут направлены образцы колес.
«Модернизация колёсного производства является одним из ключевых инвестиционных проектов ЕВРАЗ НТМК», — говорит управляющий директор комбината Алексей Кушнарев. «Благодаря проведенной реконструкции и внедрению новых технологий у нас появилась возможность выйти с нашей продукцией на американский и европейские рынки».

На сегодняшний день продуктовая линейка ЕВРАЗ НТМК включает в себя более 15 видов железнодорожных колес, в том числе для грузовых и пассажирских вагонов, метрополитена, спецподвижного состава, электровозов и тепловозов. ЕВРАЗ НТМК является единственным предприятием в России, освоившим технологию производства колес с твердостью 350 – 390 единиц по Бринелю, также колес диаметром 1250 мм для скоростного пассажирского электровоза ЭП20. В стадии освоения – железнодорожные колеса для скоростных электровозов «Ласточка», которые будут использоваться на линиях зимних Олимпийских игр-2014 в Сочи. Всего в разработке находится более 18 видов колес.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара mmx
    08.11.1106:45:59
    А разве колеса не цельной болванкой вместе с осью делают?
    • 0
      Нет аватара Don
      08.11.1109:09:41
      То есть, вытачивают из заготовки диаметром в метр? Немного расточительно, не находите? Колеса напрессовывают на ось. Кроме того, сами колеса могут быть составными, с бандажами.
      • 0
        Нет аватара mmx
        08.11.1109:17:36
        Просто всегда видел только колесные пары в сборе, думал что их так и делают целиком.
  • 0
    Нет аватара estotro
    08.11.1113:12:37
    Аудит качества - вполне стандартная процедура при оценке поставщика - в чем "достижение"? Не в обиду, но на мой взгляд, новость не формат сайта..
    • 0
      Нет аватара CircleMaster
      08.11.1117:10:53
      По-моему, учитывая многоголосый вой по поводу низкого качества российской продукции, отличная оценка аудиторов - достаточный повод для оптимизма. Тем более если за этим последуют экспортные закупки...
      • 0
        Нет аватара estotro
        08.11.1117:27:54
        во-первых - это только аудит кажется? во-вторых - при строительстве промышленного предприятия, к примеру АЭС, перечень оборудования исчисляется тысячами позиций, многие из которых производятся у нас. Можно конечно о каждой поставке по статье ВЭД новость писать. Нужно ли? Прошу извинить, если комментарий резковат, но последнее время сайт превращается в новостную ленту. Может для людей привыкших читать mail.ru такие новости целое откровение, но в и-нете существует множество "профильных" площадок, на которых ежедневно публикуются десятки таких новостей. Если раньше каждая вторая новость действительно отражала достижение, то теперь значимые события теряются в ворохе других. Отредактировано: estotro~16:29 08.11.2011
        • 0
          Нет аватара CircleMaster
          08.11.1120:08:56
          Да, это только аудит. Только второй этап сертификации. Каждый ли день такие мероприятия проводятся? Сколько предприятий такой аудит проходят? Строительство предприятия - немножко другой вопрос. Предприятие, АЭС - дело штучное. Колёса - это рынок. Это, конечно, вопрос - что важнее, одно предприятие или миллион хороших сковородок... ну или сто тысяч колёс. Прошу извинить и меня, но сколько хороших ресурсов загнулось под разговоры: "Вот год назад было ДА!!! а сейчас - фи-и-и-и..." Сайт растёт, развивается, самоорганизуется. Новости нужны разные. И много. На новостных площадках обычно освещается одна тематика. Здесь спектр широкий. Какие-то темы, возможно, в самом деле можно не пускать в общую ленту, делать отдельный блог с еженедельной сводкой... но это решать организаторам.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара CircleMaster
              08.11.1121:25:47
              Тьфу-тьфу-тьфу! Не сглазьте. Мне здесь нравится.
              • 0
                Нет аватара estotro
                08.11.1123:09:29
                Ладно, может я действительно зря ворчу. Удалил последний свой коммент, чтоб не сглазить)
    • 0
      Нет аватара Don
      08.11.1121:18:27
      Друзья, не спорьте. Я уже перенес статью в личный блог. Действительно, дождемся начала экспорта в Северную Америку, подготовкой к которому и является данное мероприятие.
  • 0
    Нет аватара altimo1
    08.11.1115:22:15
    Да,вот если они эти колеса америкосам втулят, эт другое дело.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,