стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Поезд нового поколения «Москва» успешно завершил приемочные испытания в метро

Инновационный поезд 765-й серии «Москва» успешно прошел все приемочные испытания и пусконаладочные работы.

«Испытания поезда нового поколения „Москва“ проходили в полном соответствии с нормативной документацией Российской Федерации. Теперь новый подвижной состав передан в эксплуатацию метрополитену», — привела пресс-служба слова начальника метро Дмитрия Пегова.

Новые поезда «Москва» начали поступать в метрополитен в начале 2017 года. В течение трех месяцев они проходили комплекс испытаний на линиях метро. Технические характеристики поездов тестировались в ситуациях, максимально приближенных к условиям реальной эксплуатации. На основании полученных результатов принимались решения о внесении доработок для соответствия требованиям безопасности движения поезда.

В приемочных испытаниях принимали участие специалисты завода-изготовителя ОАО «Метровагонмаш». В феврале была проверена надежность сцепки вагонов и тормозной системы, была проведена оценка освещенности салона, кабины машиниста и пути при следовании в тоннеле. В марте в опытный состав был помещен мерный груз, сопоставимый с максимальной загрузкой поезда. В таком состоянии специалисты провели динамико-прочностные испытания при скорости движения до 90 км/ч. Помимо этого, были протестированы системы пожаробезопасности и эвакуации пассажиров.

По итогам испытаний было принято решение о полном соответствии инновационного состава всем современным техническим требованиям и нормам безопасности пассажиров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    10.04.1716:21:05

    Заметил камеру заднего вида вместо привычного зеркала    

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1717:19:35

      Заметил камеру заднего вида
      Которая впервые появилась ещё на «Русиче» в 2002 году:

      Отредактировано: A_SEVER~17:21 10.04.17
  • -9
    Нет аватара силаон
    10.04.1718:34:36

    Поездка в таком поезде опасна из-за сквозных проходов между вагонами.

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1718:47:47

      Поездка в таком поезде опасна
      Смотря как посмотреть.

      С одной стороны во время пожара огонь из одного вагона может перекинуться в другой

      С другой стороны пассажиры тоже могут уйти в другой вагон в случае опасности.

      • 1
        Нет аватара amtop
        11.04.1701:26:35

        Либо организовать дикую давку… Т. е. тоже как посмотреть. Имхо.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        11.04.1716:15:23

        Так и в старом подвижном составе уйти можно. Двери межвагонные открыты.

  • 1
    Dr Dron Dr Dron
    11.04.1710:24:23

    Все-таки в этих вагонах для меня главное вопрос безопасности. На сколько безопасно в сквозном поезде если будет теракт?

    • 1
      Нет аватара bronya13
      11.04.1710:43:10

      Если распылят газ, то это огромный минус. Да и вирусы и бактерии от больных людей летать будут по всему поезду.

    • 0
      Нет аватара amtop
      11.04.1711:36:05

      Будет паника и давка по всему поезду. Люди будут просто давить друг друга по всему поезду, как в бутылочном горлышке. Похоже, это никого не волнует. Волнует только заполняемость поезда. Корабль не случайно делится на герметичные отсеки. Такой же принцип и тут должен быть. Хотя и по другой причине. Тогда последствия теракта за пределы одного вагона в большинстве случаев не выйдут. Если только взрыв не приведет к сходу вагонов с рельсов. Но это вряд ли при традиционной мощности зарядов как правило до 1 кг тротилового эквивалента.

      • 2
        Нет аватара Leg rand
        11.04.1712:41:59

        amtop, вы сударь видать ни разу в метро в час пик не бывали особенно после 17:00     советую попробовать — хорошо промнут после дивана    

    • 3
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      11.04.1713:25:40

      Например, если бы в Питере на той неделе взрыв произошёл в сквозном вагоне, то эвакуировать пострадавших можно было через удалённые непострадавшие двери, а не выламывать покорёженные взрывом заклинившие.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      12.04.1711:17:59

      нет никакой разницы по архитектуре поездов с точки зрения террористической опасности. И вообще, безопасностью на этот счёт не производители вагонов должны беспокоиться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,