стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

АО «Авиастар-СП» подготовило к отправке в Иркутск комплект дверей на четвертый самолет МС-21

АО «Авиастар-СП» продолжает работу в рамках кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Сегодня специалисты ульяновского авиапредприятия ведут строительство агрегатов на четвертый авиалайнер. Одна багажная дверь отгружена заказчику. Комплект из четырех аварийных дверей упакован и готов к отправке на Иркутский авиационный завод. Еще шесть дверей на четвертый самолетокомплект находятся на этапе предъявления заказчику.

— В настоящее время в производстве «Авиастара» на стадии сборки находятся еще несколько агрегатов на четвертую машину — это киль, стабилизатор, подкилевой отсек и отсек ВСУ, — рассказывает директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — Кроме того, завод изготавливает панели фюзеляжа на пятый самолет.

«Авиастар-СП» — крупнейший кооперант в проекте перспективного самолета МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также хвостовое оперение — киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 16
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    12.05.1709:13:49

    Кто-то сомневается что полетит? И что в России в основном будут летать эти самолёты? И широкофюзеляжный, тоже будет. Чтобы быть независимой державой, придётся «упираться».

    • Комментарий удален
      • 24
        Игорь Brick
        12.05.1710:18:15

        Все будет, если не допустим возврат либерастов во власть, повторения 90-х.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Владимир Киреев Владимир Киреев
        12.05.1711:40:11

        А чего не так с SSJ? Борта выходят регулярно. Не так давно писали, что достигнута точка окупаемости.

        Или ожидали победного шествия по планете и вытеснения аирбасов и боингов?

        • 10
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          12.05.1712:59:59

          Кроме того, объем выпуска Суперджета по новым самолетам в СВОЕМ классе составляет примерно четверть. Совсем немало. Другое дело, что этот довольно узкий класс был выбран не без советов заокеанских экспертов. Ну это можно считать платой на науку от Боинга. А МС21 нацелен на самый ходовой и объемный класс, занятый сейчас А320/B737.

    • 3
      ПАВЕЛ ЛЫСАК ПАВЕЛ ЛЫСАК
      12.05.1722:23:53

      Пока президентом Владимир Путин,будут делаться и будут летать!Но вот кто придёт после него…

      • 2
        NOMAD ** NOMAD **
        12.05.1723:08:16

        Не боись. Боженька небось приглядел кандидата. Кто знал ВВП в 1996 кроме бывших коллег, ректора ЛГУ и Собчака? Да и они и представить не могли как он взлетит. Ещё примеры Иван Грозный и Пётр Великий — Первый сирота, без покровителя и защиты. Второй мальчишка на выселках при сильной сестре — узурпаторше с безграничной властью. И не будь Воли Небес не было бы ни Грозного, ни Великого.

  • 0
    Нет аватара commodore
    12.05.1711:36:12

    Что-то двери маленькие какие-то. Или это так кажется.

  • 0
    Нет аватара angel
    12.05.1711:54:59

    При всем уважении, но у нас пока еще скромные результаты. Производство SJ100 делают только 30-50 штук в год и летаем мы пока на боингах и аэрбасах в основном. У меня глупый вопрос когда будут в эксплуатации, хотя бы 10 машин МС 21 и какой план их производства в год. А то как с двигателями для вертолетов. Говорят что производство сделали и выпускают всего 60 штук в год из своих деталей, а в какие то годы делали по больше 100 вертолетов в год, а это 200 двигателей. Нам объективно нужны 3х разрядные цифры производства в авиастроении, а все эти штучные дела пока только зачатки.

    • 7
      Русский Витязь Русский Витязь
      12.05.1712:30:48

      Пока рано задавать эти «глупые» вопросы!

    • 6
      John Smith John Smith
      12.05.1712:43:48

      Чтобы не выглядеть глупо, глупые вопросы обычно задают гуглу. Это гораздо быстрее, чем писать эти вопросы здесь. Мало того, подобные вопросы могут быть восприняты как провокация.

    • 8
      Нет аватара kynda
      12.05.1713:27:55

      Во первых SSJ-100 не вытеснит никогда ни боинг, ни аэрбас, это разные классы самолетов. Во вторых производство SSJ-100 можно увеличить, но просто тогда быстро перекроем все заказы и завод встанет, поэтому тянем. МС-21 в ближайшее время тоже не вытеснит боинг и аэрбас, а далее по факту рентабельности — будет лучше западных аналогов — будут постепенно переходить на него, нет — будут летать и те и т. е. Трех значные цифры производства звучат смешно. Есть хотелки, а есть реальность. В нынешнем мире не проблема произвести, проблема продать.

  • 0
    Нет аватара angel
    12.05.1715:36:39

    Значит надо приложить усилия чтобы продать активнее. Например я если Аэрофлот заказал еще 20 штук к своим 30, то например 2 перевозчик Ю-Тей не заказывает SS100. У них весь парк Боинг, наверно могли бы найти схему при которой эта компания заказала. И далее Белоруссия и Казахстан тоже не заказывают Я просто за то чтобы производство соответствовало бы потенциалам рынка. Если уж государство вложилось в самолеты то наверно надо как-то их активнее распространять. Хотя новый самолет, наверно еще репутацию должен заработать. Будем верить чтобы этих самолетов было больше, в этом году кстати побыстрее стоить начали.

    • 6
      Нет аватара kynda
      12.05.1716:08:10

      Вы катаетесь на автомобиле тойота. Каждые 5 лет продаете старую, покупаете новую, знаете где сервисы, обслуживание, какие и где покупаются расходники, Вы покупаете новую, садитесь и едете. Просто так. Всё знаете и не думаете не о чем. И тут к Вам подходят и говорят — вот авто американского нового производителя, который на бумаге лучше во всем, и классом выше, и дешевле. Только неизвестно где продаются запчасти и как вообще поступают в продажу, неизвестно где обслуживать и кто и как будет обслуживать. Купите? А в авиации всё сложнее раз так в десять. Там еще сотни человек нужно обучить работать с этим самолетом. Стоимость самолета — это где-то 5-я часть всех затрат на него в целом. Поэтому приложить усилия — это как? У меня например 100 А-320 летает, тут приходите Вы и говорите какой МС-21 суперраспрекрасный самолет, я говорю спасибо и до свиданья и покупаю еще 10 А-320, чем за ту же цену 15 МС-21. Или боинг В-737. Пусть у него и рентабельность выше. Потому что 10 А-320 сразу работают на прибыль, т.к. и персонал обучен, и обслуживание налажено, и поставки запчастей налажены, а 15 МС-21 или боингов начнут работать на прибыль лет так через 5, т. е. 5 лет я просто буду работать в убыток. И не важно кто производитель, какая страна, какая стоимость и что Вы говорите, есть чистый бизнес. И всё.

      Что касается потенциала рынка, то если исходить из этого, то вообще не надо на него выходить, там аэрбасу и боингу то тесно, а теперь еще туда С-919 лезут и МС-21. Тут вопрос не рынка, а вообще компетенции страны в этой отрасли. Или кнутом и пряником продавать самолеты у себя и зонах своего влияния, или вообще зарубить всё на корню и забыть.

      Отредактировано: kynda~16:09 12.05.17
    • 1
      Нет аватара zu1
      12.05.1716:17:51

      2 перевозчик Ю-Тей не заказывает SS100. У них весь парк Боинг,

      Вам сколько раз надо написать- Сухой100 и Боинг- это РАЗНЫЕ классы. С вами все согласны в том, что блеяния либерального крыла про «наш авиапром разучился строить» и «мы купим на западе" — фактически преступление против собственной отрасли. Но это уже было и случившегося не изменить.

      А на сегодня- пока в нише боинга и аэрбаса не появится доведенного до серии соственного самолета, причем не просто серии, а еще и созданной системы лизинга и тех. обслуживания- ситуация не изменится.

      На счет потенциалов рынка на сегодня- международная торговля во многих сферах — политика.И политика способна убивать любые потенциалы.Другими словами,даже имея абсолютно конкурентный самолет, далеко не факт, что вы его продадите.

      Отредактировано: zu1~16:18 12.05.17
      • 0
        Нет аватара angel
        12.05.1716:35:04

        И политика способна убивать любые потенциалы.Другими словами,даже имея абсолютно конкурентный самолет, далеко не факт, что вы его продадите.

           

        Так я и призываю подключить не экономические рычаги к продажам, а политические. А то без политики мы еще долго будем по 30 штук в год строить.

        • 0
          Нет аватара zu1
          12.05.1716:48:22

          Так я и призываю подключить не экономические рычаги к продажам, а политические.

          Это беда нашего правительства. Нового Столыпина,к огромному сожалению пока нет.

          Насколько наш ВВП крут во внешней политике и в выборе приоритетов Гос. развития, настолько экономический блок нашего правительства сер и бездарен.

    • 1
      PolarBear PolarBear
      12.05.1720:52:48

      например 2 перевозчик Ю-Тей не заказывает SS100.

      У них ситуация, что называется: не до жиру — быть бы живу. Не развалились как Трансаэро — и то хорошо.

  • -8
    Нет аватара Ego
    12.05.1716:36:33

    Читал данный сайт с 2012- ого года. И вижу, что сайт скатился до уровня ура-патриотизма — «Всё хорошо прекрасная маркиза». Все сколь разумные и по существу вопросы которые идут с сомнениями здесь воспринимаются как «всепропальщики», любые коментарии которые не восхваляют не нужны. Зачем вообще тут тогда нужны коментарии — риторический вопрос. Такого хамства ура-патриотов как здесь больше нигде не видел. Больше этот сайт читать не вижу смысла. Интересно было читать юзера, которого забанили.

    • 5
      Нет аватара zu1
      12.05.1716:58:01

      Все сколь разумные и по существу вопросы которые идут с сомнениями здесь воспринимаются как «всепропальщики», любые коментарии которые не восхваляют не нужны.

      Чего ты такой обидчивый.Лови в карму плюс. При этом, ежели ты вменяемый человек, то должен понимать, что тут реально пасется толпа профессиональных троллей.У которых Арматы из картона,новые цеха не той краской покрашены и «неправильный маркетинг» везде. Соответственно, критика желательна, но с фактами и аргументами. А вариант «шуму много-результат так себе"-это обобщение. Для примера- конкурент Сухого Бомбардье который год в глубоких убытках и дотациях государства сидит, сокращая персонал .Так что .все познается в сравнении.

      Отредактировано: zu1~16:59 12.05.17
      • 5
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        12.05.1719:29:50

        Зачем «укрАинцев» или либерастов плюсами кормить. Они должны вымереть как мамонты сразу или через денацификацию в несколько поколений. Не мучайте их, ведь ужасный конец, лучше чем ужас без конца.)

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~19:30 12.05.17
    • 4
      Нет аватара fram
      12.05.1717:15:20

      Вы написАли:

      «А то получится как с супержет 100. Шуму много, а результат так себе."

      Никак не обосновав свое мнение. Тем более что оно абсолютно неверное.

      Я Вас не минусовал (я вообще это делаю крайне редко), но чего же вы еще ожидали?

      Отредактировано: fram~17:21 12.05.17
    • 5
      Sergio Buk Sergio Buk
      12.05.1721:29:11

      Ага, читал читал, и бах, вчера только зарегистрировался, что бы сегодня сказать свое фи. И зарегистрировался после того, как некий Daddy Engineer в бан ушел, достав своим троллингом всех. Счастливого пути в общем. Надеюсь меньше станет тех на сайте, кто под новостями об испытаниях новых самолетов будут заострять внимание на домах частного сектора, окружающих испытательный аэродром и уводить таким образом тему с достижений РФ на проблему (тут же придуманную) и с новостью практически не связанную, а потом рассказывать про «разумные и по существу вопросы».

      И да, вот это «Шуму много, а результат так себе» разумным вопросом никак нельзя назвать, поскольку это безапелляционное утверждение, причем без какого либо обоснования. И при этом еще ссылаться на Юзера, которые если что-то утверждал, то обосновывал.

      Отредактировано: Sergio Buk~21:32 12.05.17
    • 3
      Нет аватара commodore
      12.05.1721:44:46

      Есть немного. Но это такая себе реакция на постоянные нападки и необъективные комментарии, на себе испытал, но не в обиде) Странами создаются целые подразделения для борьбы в киберпространстве. На этом ресурсе десятки отрабатывающих, которые в любой теме внушают как всё плохо, как дорого, как всё разворовали и вообще ничего не получится и надо сдаваться. Я этих деятелей вижу по первым словам, всё как под копирку.Они есть на всех ресурсах, не только здесь. Соответственно, у народа обратная реакция, народ ведь не дурак. Иногда и непричастные под руку попадают. Будьте толерантны, если вы действительно за дело болеете. Война, она такая война. И в интернет перебралась.

    • 0
      Нет аватара drilling rig krilovka
      12.05.1723:01:59

      Если это разумная критика — какая же это «всепропальщина»? Говорить, что у нас «все хорошо», как вы выражаетесь — значит откровенно обманывать себя. У нас есть отрасли, ну так навскидку, микроэлектроника, станкостроение, в меньшей степени военное судостроение, где ситуация оставляет желать лучшего. Но об этом регулярно говорится на сайте. В то же время нельзя не отмечать успех многих других сегментов — атом, космос, ВПК, и т. д.

    • 1
      Нет аватара Egregore
      13.05.1713:04:51

      Тролль родился .

      Откуда же столько по вылазило то убогих…

    • 0
      shigorin shigorin
      15.05.1722:38:06

      Это какого «юзера, которого забанили» -- того *удака daddy-enginiger, который светился аки радиоактивный со своей чужой повесткой?

  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    13.05.1700:52:04

    В то же время нельзя не отмечать успех многих других сегментов — атом, космос, ВПК, и т. д.

    За последние пару лет, намерения причислять отечественную космическую промышленность к разряду «успешных» отраслей, лично у меня, сильно угасли, как это прискорбно бы не звучало.

    Тяжелый Протон не летает уже почти год (к слову, даже в самую «упадочную» для космонавтики середину 90-х годов, Протоны успешно стартовали минимум по 6 раз в год).

    Запуски средних Союзов по контрактам с МО РФ постоянно сдвигаются.

    С таким скрипом выстроенное производство «Ангары» в Омске признано нерентабельным и теперь официальные источники уже не робеют заявлять о возможности его консервации в ближайшие несколько лет. Реализация многих программ прикладных ИСЗ также заморожена или перенесена, во многом по причине большой доли западных поставщиков.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~00:54 13.05.17
  • 0
    Нет аватара koshmar
    14.05.1700:53:24

    насчёт дверей на МС-21 — разве не импорт? по суперджету импорт, а тут как? или аварийные свои, а основная дверь — импорт? просто читал в своё время, что на разработку одной только двери на современный авиалайнер требуется до миллиарда долларов.

    • 1
      Нет аватара zu1
      14.05.1719:12:57

      просто читал в своё время, что на разработку одной только двери на современный авиалайнер требуется до миллиарда долларов.

      Это только если Чубайс станет ваять      

      Ну какие нафиг двери за миллиард))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,